Глава Военно-промышленной компании (ВПК) Александр Красовицкий
заявил, что прямых конкурентов новейшему российскому бронетранспортеру
"Бумеранг", впервые продемонстрированному в ходе парада 9 мая 2015 года,
нет, это "прорыв инженерной мысли".
Ранее главнокомандующий Сухопутных войск РФ генерал-полковник Олег
Салюков сообщал, что перспективный бронетранспортер "Бумеранг",
разрабатываемый в интересах Сухопутных войск по своей огневой мощи будет
сопоставим с колесной боевой машиной пехоты.
"В "Бумеранг" заложен прорыв инженерной мысли. По своему техническому
совершенству — это космические технологии. У него, например, есть
защита верхней полусферы. Машина может управляться дистанционно. То есть
это практически робот.
На ней стоят такие серьезные комплексы защиты от высокоточного оружия, что она просто неубиваемая. В рамках проекта "Бумеранг" мы реально тащим всю промышленность вперед. Под эту машину сделали новый двигатель. Его производитель — Ярославский завод — осуществил настоящую промышленную революцию. В России до этого подобных двигателей не было", — рассказал Красовицкий в интервью газете "Известия".
Гендиректор отметил, что по сравнению с машиной предыдущего поколения — БТР-82А — "Бумеранг" может решать гораздо больший спектр задач: он имеет "новую базу, новый клиренс, новую высоту, новую броню, новое вооружение". Его заказчиками выступают Минобороны, Росгвардия, МВД.
Что касается сроков завершения испытаний бронетранспортера, Красовицкий отметил, что в компании выходят на финишную прямую.
На ней стоят такие серьезные комплексы защиты от высокоточного оружия, что она просто неубиваемая. В рамках проекта "Бумеранг" мы реально тащим всю промышленность вперед. Под эту машину сделали новый двигатель. Его производитель — Ярославский завод — осуществил настоящую промышленную революцию. В России до этого подобных двигателей не было", — рассказал Красовицкий в интервью газете "Известия".
Гендиректор отметил, что по сравнению с машиной предыдущего поколения — БТР-82А — "Бумеранг" может решать гораздо больший спектр задач: он имеет "новую базу, новый клиренс, новую высоту, новую броню, новое вооружение". Его заказчиками выступают Минобороны, Росгвардия, МВД.
"Сегодня БТР-82А
и плавает, и стреляет. В последнее время мы многое дорабатываем. Я
получил задание от Минобороны примерно по 80 пунктам улучшения БТР-82А
после его эксплуатации в различных климатических условиях. Например,
когда машина плывет, видимость ограничена при высокой волне. Мы
увеличиваем длину перископа, делаем больше щиток, который защищает
от волны. И таких направлений много. Но самое главное — надежность", —
отметил он.
По словам Красовицкого, прямых конкурентов у машины нет: технические
решения, заложенные в "Бумеранг", с его точки зрения, интереснее,
современнее и дешевле финского аналога Patria или американской машины
Stryker.Что касается сроков завершения испытаний бронетранспортера, Красовицкий отметил, что в компании выходят на финишную прямую.
"Лестно, что наша машина завершала парад Победы, но это новая
машина, и мы продолжаем работать над броней, весом, эргономикой,
вооружение. Поэтому говорить, какой она будет на выходе, нам бы
не хотелось. Сейчас мы испытываем 12 машин: катаем, стреляем, сжигаем,
морозим. Идет работа по использованию различного вида брони. У нас есть
порядок испытаний, одних лабораторных работ над этой машиной 250:
морозильные камеры, подрывы, подстрелы, перевороты. Так что как только
мы сдадим экзамен, сразу же начнутся поставки в войска", — добавил он.
Ранее Красовицкий в интервью РИА Новости заявил, что в работе над
"Бумерангом" участвует более 40 ведущих предприятий России. Основной
объем работ по созданию машины и испытаниям выполняет военно-инженерный
центр компании.
"Военно-промышленная компания" (входит в холдинг "Базовый Элемент") была основана в 2006 году, занимается выпуском бронированных колесных машин, в первую очередь БТР и специальных машин "Тигр".
Источник
"Военно-промышленная компания" (входит в холдинг "Базовый Элемент") была основана в 2006 году, занимается выпуском бронированных колесных машин, в первую очередь БТР и специальных машин "Тигр".
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий