Как сообщает алжирский ресурс «MenaDefense» в материале «BMP 3 for Iraqi army»,
иракская армия получила партию из "нескольких десятков" машин пехоты
БМП-3, которые шли в пакете с поставкой танков Т-90С/СК.
По
информации ресурса, опыт эксплуатации БМП-3 в ОАЭ привел к созданию
модификации «Драгун» с передним расположением двигателя рампой сзади.
Впервые, о возможности заключения крупных контрактов на БМП-3 с Ираком и Саудовской Аравией, разговор зашел в 2015 году. Учитывая срок, необходимый для подготовки контракта и начала его реализации, лично я считаю информацию «MenaDefense» не достоверной! Если Т-90С в Ираке мы уже не видели, то где фото БМП-3? Это еще один аргумент. Но, главное, сейчас производитель БМП-3 - "Курганмаш", входящий в концерн "Тракторные заводы", находится в крайне плачевном финансовом состоянии. По сути он банкрот. в связи с чем запущена процедура его передачи в "Ростех". Но, если бы он уже реализовывал эти мега-контракты, то даже авансовые платежи по ним, позволили бы рассчитаться с кредиторами.
И самое важное - "Тракторные заводы" пришли к своему плачевному состоянию не из-за ошибок своего топ-менеджмента, а благодаря очень активному вмешательству в этот процесс весьма заинтересованной и их получении "задарма" госкорпорацией "Ростех". Учитывая личную близость Чемезова к Путину, "Ростеху" не составило большого труда вогнать КТЗ в "крутое пике". При этом, следует четко понить, что "дохлые" заводы "Ростеху" не нужны. Он не благотворительное общество, а "доярка". Посколько по закону у нас в России экспорт вооружений разрешен только одной компании - "Рособоронэкспорту", который собственно входит в "Ростех", Чемезов использует инсайд по крупным контрактам, находящимся в стадии согласования, на полную катушку с тем что бы ыбрать себе очередную "корову". Сейчас именно этим обстоятельством обусловлен форсированная передача военных активов КТЗ через ВЭБ в "Ростех". То есть, "жирные" контракты с Ираком и Саудовской Аравией, будут подписаны только после того, как "Ростех" проглотит КТЗ.
Говорить об этих вещах с уверенностью позволяет опыт "прихватизации" УВЗ - интерес к "Уралвагонзаводу" у "Ростеха" возник только тогда, когда уже начали сказываться плоды усилий топ-менеджмента "Уралвагонзавода" по выводу корпорации из кризиса и как раз на кануне реализации крупных экспортных контрактов на БТТ. Все заявления "Ростеха" о так называемой помощи, предприятиям, находящимся по целому ряду независимых от них причин в кризисе - не более чем "дымовая завеса" - "сказки для дурачков".
Комментариев нет:
Отправить комментарий