Четыре металлообрабатывающих станка появятся до конца февраля на
«Омском заводе транспортного машиностроения» в рамках программы
модернизации. Современное высокопроизводительное оборудование заменит
старые, часто выходящие из строя станки, и будет использоваться на
производстве гусеничных лент. Ввод в эксплуатацию планируется завершить в
апреле 2018г.
Новое оборудование дополнит существующий станочный парк и позволит еще
больше увеличить производственные мощности завода: четыре новых станка
заменят около десяти устаревших. С их помощью изготовление элементов
гусеничных лент будет сконцентрировано в одном месте, сейчас они
производятся в четырех цехах, разбросанных по всей территории
предприятия.
«Омсктрансмаш» - единственный производитель гусеничных лент для
бронетехники России, завод изготавливает все основные типы гусениц. Для
повышения качества сборки и увеличения срока службы изделий на
предприятии уже несколько лет модернизируют производство, внедряя
современные технологии. Основная цель - обеспечение замкнутого цикла
изготовления лент.
На сегодняшний день сделано уже многое: создан участок для комплексной
обработки деталей и участок горячей штамповки, приобретены новые
современные станки с ЧПУ, освоен выпуск широкой номенклатуры деталей, в
том числе комплектующих, которые ранее завод вынужден был передавать на
изготовление сторонним предприятиям.
Гусеница – это сложное высокотехнологическое изделие, каждый
элемент которого способен выдержать динамическую нагрузку в несколько
тонн, а потому прочность здесь особенно важна. Лента состоит из десятков
узлов и деталей, в их производстве применяют высококачественные марки
конструкционных сталей, прошедших специальные виды механической и
термической обработки, в числе которых - специальные методы упрочнения,
которые являются «ноу-хау» предприятия.
«За время жизненного цикла на
всех образцах бронетехники меняется 2-4 комплекта гусеничных лент. Их
плановая замена происходит при определенном наборе километража, а
периодичность зависит от условий эксплуатации, видов грунта и типов
машин», - отмечает главный инженер АО «Омсктрансмаш» Юрий Мищенко.
Комментариев нет:
Отправить комментарий