|
Стенд "Уралвагонзавода" на выставке "Армия-2017" |
Начиная с середины 1990-х годов, "Уралвагонзавод" всегда стремился показать себя на разного рода международных выставках в наилучшем свете. Масштабно, с размахом! А начиная с 2011 года, УВЗ, благодаря, наверное, самому лучшему пиарщику в России, Алексею Жаричу, ставшему статс секретарем корпорации, получил свой неповторимый выставочный стиль - презентации корпорации стали еще круче, еще качественнее, фактически не оставляли никого равнодушным. Естественно, через это УВЗ имел большое внимание как со стороны потенциальных заказчиков и партнеров, так и со стороны конкурентов и прочих завистников.
Но, только стоило поменять собственника, как новые "хозяева жизни" разогнали всю старую команду и мгновенно опустили некогда славную корпорацию в маркетинговом плане ниже плинтуса... ну как ниже плинтуса? Просто подравняли - шоб не высовывалась и не светилась, что была как все и всё в Ростехе. Говорят, что у этой госкорпорации политика такая - сокращают в том числе за счет маркетинга издержки. В прошлом году я очень сильно удивлялся откровенно отстойной экспозицией "Рособоронэкспорта" на выставке в Париже.