Денис Моторный, г. Киев
Специально для сайта «Отвага»
Специально для сайта «Отвага»
Основная концепция унифицированного основного боевого танка Т-100-140
Рис 1.Внешний вид танка Т-100-140. Передняя проекция дана в сравнении с Т-80УД
Идея предлагаемого
танка, условно обозначенного Т-100-140, заключается в создании
перспективного основного боевого танка с максимальной унификацией узлов и
агрегатов с существующими танками Т-84 и «Оплот-М», но с использованием
принципиально новой компоновки с разнесенной электромеханической
трансмиссией и 140-мм гладкоствольной пушкой «Багира» с полностью
автоматической боеукладкой.
Предлагаемая компоновка позволяет
разместить в кормовой части танка тяговые электродвигатели, трансмиссию
и отделение управления. Механик-водитель при этом имеет возможность
покинуть танк через штатную кормовую дверь (люк) при любом положении башни
(что невозможно на Т-90СМ и «Оплот-М»). В экстренном случае (например,
танк заглох под водой) механик-водитель может эвакуироваться из танка
через боевое отделение. Командир и наводчик также в экстренном порядке
могут покинуть танк через кормовую дверь.
Кормовое расположение электрических приводов в единых блоках с редукторами позволяет производить их быструю замену и снижает уязвимость при фронтальном обстреле или подрыве на мине. Расположение единого блока двигателя с генератором в носовой части повышает защищенность танка при пробитии лобовой брони корпуса и позволяет производить быструю замену блока двигателя без демонтажа трансмиссии.
Дополнительно разнесенная трансмиссия
также позволяет увеличить длину опорной поверхности гусеницы, что
обеспечивает 60-тонной машине удовлетворительное удельное давление на
грунт, не превышающее удельное давление танков Т-80/Т-84 при одинаковой
ширине и типе гусеницы (стандартная гусеница от Т-80 шириной 580 мм). Удлиненная почти на 1000 мм опорная поверхность позволяет преодолевать танку более широкие рвы.
Основная концепция танка: Т-100-140 заключается в создании перспективного основного боевого танка с оптимальным балансом между:
• безопасностью и комфортом экипажа;
• мощной броневой защитой;
• функциональным вооружением;
• хорошей подвижностью;
• простотой и удобством обслуживания.Gur Khan: Денис Моторный... вот жешь какой мега-талантище пропадает! Его бы главным в ХКБМ ;))))
В профиль вылитый Челенджер 2
ОтветитьУдалитьУважаемый Денис за что же Вы так с мехводом то, что он Вам такого сделал!
ОтветитьУдалитьСпросить у любого мотострелка который находился внутри десантного отсека БМП-1/2 при марше в 100км... И он Вам расскажет во всех красках что это самый настоящий блевотрон, что по сравнению с этим, всякие буржуйские аттракционы рядом не стояли и это всего 100км! Амплитуда колебаний корпуса в кормовой части при движении может достигать 0,5-1м и более, так что при такой нагузки Вашему МВ потребуется подготовка как у космонавта и креслом как в пасадочном модуле корабля Союз ;) и то врят ли поможет т.к. таких долговременных нагрузок даже космонавты не испытывают! Кстати в них никто не стреляет и за дорогой они при этом не следят...
От имени всех мехводов прошу пощады! :))
С уважением.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЧто-то в этом танке со всего собрано в кучу: от Мауса до Меркавы. Ох и любят же украинцы произвести эффект:-)
ОтветитьУдалить