четверг, 8 мая 2014 г.

Уралвагонзавод вложит 150 млрд рублей в новые танки

 Корпорация «Уралвагонзавод», крупнейший российский производитель танковой техники и вагонов, в ближайшие шесть лет планирует инвестировать в производство 150 млрд руб., из которых 50 млрд — в этом году. Инвестиционные планы компании могут быть перечеркнуты рецессией, считают эксперты.
УВЗ планирует в 2014 году вложить в реконструкцию производства более 50 млрд руб., в 4,4 раза больше, чем в прошлом году, сказал первый заместитель генерального директора корпорации УВЗ Юрий Бодяев в интервью корпоративному телевидению, размещенном вчера на сайте компании. Всего до 2020 года инвестиции составят 150 млрд руб., заявил он.
Цель корпорации — модернизировать все предприятия, выпускающие спецтехнику, одновременно загружая мощности, выпускающие гражданскую технику, сказал Бодяев. На УВЗ идет большая реконструкция, завод покупает новые станки для выполнения государственного оборонного заказа, сообщил он. В частности, на Челябинском тракторном заводе реконструируется производство дизельных двигателей для спецтехники, на нижегородском «Буревестнике» идут опытно-конструкторские работы, в том числе по разработке танкового проекта «Армата».
Уралвагонзавод вкладывает средства в модернизацию мощностей, исполняя ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ до 2020 года», пояснил РБК заместитель генерального директора корпорации Алексей Жарич. По его словам, программа предполагает, что инвестиции должны состоять из 60% собственных средств компании и 40% государственных средств. ФЦП была задумана, когда стало понятно, что растет гособоронзаказ, что для модернизации Российской армии требуется обновлять и машиностроительные мощности, производящие продукцию оборонного назначения, говорит Жарич. Общий объем ФЦП составляет 3 трлн руб., говорил ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин, отвечающий за оборонно-промышленный комплекс. Представитель Рогозина не был доступен для комментария, найти текст программы РБК не удалось.
В федеральном бюджете РФ расходы на национальную оборону в 2014—2016 годах составляют в общей сложности 9,9 трлн руб.
Инвестиции могут быть ограничены этим годом, полагает директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. Из-за сложной экономической ситуации в ближайшие годы возможен бюджетный маневр, включающий сокращение военных расходов. Это создает риск сокращения закупок продукции ВПК, в том числе перспективного танка «Армата», в то время как мировой рынок этой продукции близок к насыщению, говорит эксперт.
Государственная корпорация «Урал­вагонзавод» объединяет более 20 предприятий, НИИ и КБ, выпускающих военную технику, дорожно-строительные машины, компания контролирует более 45% российского рынка грузовых вагонов. В 2013 году выручка компании по РСБУ сократилась на 30%, до 69 млрд руб., в основном за счет падения выручки от продажи полувагонов и цистерн. Чистая прибыль упала в 21 раз, до 443,8 млн руб.

6 комментариев:

  1. А омский завод распилят на металлолом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С чего Вы взяли? В него так же закачиваются деньги. Он сейчас полностью загружен заказами - бОльшая часть работ по модернизации танков производится как раз на омской площадке. Тагил конечно тоже модернизирует, но он в основном сейчас загружен работой по Т-90С на экспорт.

      Удалить
  2. Живу в Омске , учусь возле ОКБТМ , почти каждый день вижу составы с Т-80БВ и Т-72Б/Б2/Б3, так-что завод работает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно попросить Вас пофотать эти составчики с танчиками?

      Удалить
    2. Профессионального фотоаппарата нет , сфотаю на телефон 8мп как время будет , щас практика некогда.

      Удалить
    3. Спасибо! Буду ждать!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.