понедельник, 28 ноября 2011 г.

"Контакт-V" не так уж плох...

... во всяком случае так считают индийские специалисты из DRDO, планирующие разместить его на своем перспективном танке "Арджун" Mk.II.
Кроме того, там, кажется, планируется разместить еще и наш российский кондиционер. Хотя стоит ли так заморачиваться? Не проще ли купить лицензии на Т-90МС???
источник фото: блог Ajai Shukla "Broadsword"

T-90S BHISHMA в Авади

Фотографии танка Т-90С в Индии достаточно редки - приходится радоваться буквально каждой картинке. Тем значимей и интересней это новое фото со сборочного завода в Авади.
Фотография интересна еще и тем что с правого края мы видим "голый" корпус башни на сборке - подобный тому что я уже показывал.
Источник фото: блог Ajai Shukla "Broadsword"

суббота, 26 ноября 2011 г.

Wallpaper. BMPT "TERMINATOR"_3

                                                                BMPT "TERMINATOR"
                                                                   1920х1358  1.63Mb

В память о В.Н.Венедиктове

11.11.11г. в Нижнем Тагиле состоялось открытие памятной мемориальной доски создателю самого лучшего в мире танка - танка Т-72 - Валерию Николаевичу Венедиктову. Об этом событии мы уже рассказывали в собственном фоторепортаже "Памяти Главного конструктора". Сейчас вы можете посмотреть видеорепортаж, послушать руководство города, завода, КБ, послушать воспоминания ветеранов.
 Исходник видео: передача корпоративного ТВ-канала "Уралвагонзавода" - "Наш завод" от 17.11.2011г.    Узнать больше о жизни и деятельности этого выдающегося человека вы так же можете свободно скачав замечательную книгу "Главный конструктор В.Н.Венедиктов. Жизнь, отданная танкам"

Подписано соглашение между УВЗ и Казахстаном

 Генеральный директор научно-производственной корпорации УВЗ Олег Сиенко принял участие во II Железнодорожном съезде в Москве. В центральном выставочном зале «Манеж» собрались более 3000 делегатов – это представители органов государственной власти, клиенты железнодорожной отрасли и производители подвижного состава, представители научных кругов, трудовые коллективы.

В рамках деловой программы съезда президент КТЖ Аскар Мамин и генеральный директор корпорации УВЗ Олег Сиенко подписали "Соглашение об инвестициях в предприятия транспортного машиностроения Республики Казахстан". Целью подписанного документа является намерение УВЗ приобрести соответственно акции и долю участия в следующих активах КТЖ: АО «Востокмашзавод» (г.Усть-Каменогорск) и ТОО «Казахстанская вагоностроительная компания» (г.Экибастуз).
Стороны договорились, что стоимость приобретения акций и доли участия будет определяться после проведения комплексной финансово-юридической экспертизы предприятий и осуществления справедливой оценки рыночной стоимости в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и внутренними процедурами УВЗ и КТЖ.
По завершению подписания Соглашения стороны прокомментировали событие.

Аскар Мамин, президент  АО «Национальная компания «КТЖ»:
«Сейчас в нашей компании реализуется обширная программа модернизации активов и в этом плане наше сотрудничество с Уралвагонзаводом имеет большую перспективу.  Мы уверены, что наше партнерство в проектах, по которым мы сегодня подписали меморандум о понимании,  в ближайшее время реализуется в конкретные дела, в конкретные производства, в срочный запуск производства для нужд железнодорожной отрасли. Думаю, эти проекты будут также выгодны для наших партнеров – компании Уралвагонзавод».

Олег Сиенко, генеральный директор ОАО «Научно-производственная корпорация «УВЗ»:
«Самое главное, к чему мы стремились: первое – мы создаем национального производителя подвижного состава. Это очень важно сегодня для стратегии развития казахстанских железных дорог. На втором этапе мы создадим предприятия, так называемую локализацию, для того, чтобы полностью и независимо собирать подвижной состав в Казахстане. И третий этап – мы переходим к нашему современному вагону 196-му с нагрузкой 25 тонн на ось. Совместно мы будем осуществлять все те задачи, которые намечены «КЖТ».

вторник, 22 ноября 2011 г.

Улыбнуло!

Местный Нижне-Тагильский колорит, так сказать ;) Снял у себя в квартале на мобилку...

Т-64 vs Т-72: мнение реального офицера-танкиста


Дискуссии на тему, какой танк лучше: Т-64 или Т-72 ну никак не хотят прекращаться. Вот почитаем мнение строевого офицера-танкиста, участника интернет-форума «Сила России» с ником «vilenich»:
    Я чистейший «шестьдесятчетверочник», закончивший Харьковское ВТКУ и прослуживший в ротном звене именно на этих танках. Так что знаем мы инструкции. Я просто объективно излагаю своё мнение, что у Т-72 лучше, то лучше. Я могу более детально остановиться на Т-64 и Т-72, поскольку побольше опыт эксплуатации именно этих марок. Вкратце:

Т-64Б: отличался надёжной системой управления огнём и хорошей ремонтопригодностью, при отсутствии ремонтных подразделений удавалось самостоятельно и довольно в сжатые сроки заменять и двигатель, и БКП. Недостатки, это конечно ненадёжный двигатель, который очень боится перегрева и проблемная ходовая часть, с которой по косогорам и т.п. лучше не ездить.
Т-72: надёжный двигатель, ходовая часть, но слабовата система управления огнём и огромная головная боль замена двигателя. Починить-то может его и легко, но заменить, это проблема по сравнению с Т-64. Двигатель Т-72 конечно понадёжнее 5ТДФ, но замена его вызывает большие сложности. Прицел Т-72, с отрабатывающей угол шкалой после замера дальности, до сих пор вызывает неприятные воспоминания. А вот если бы Т-72 выпускался с "Обью", то тогда, наверное, и сравнивать бы не пришлось!

У меня есть личный опыт эксплуатации Т-72 в Закавказком регионе. Танк показал себя прекрасно при преодолении перевалов (более 2000 м), на каменистом грунте. Например, при эвакуации танка из котловины, образовавшейся при добыче туфа, полностью забитая камнями ходовая часть уверенно держала гусеницу. Чего не скажешь о Т-64, которая, при попадании камней и выезде на крутой косогор имеет свойство сбрасывать гусеницы и хорошо ещё если наружу. Аналогичная история возникает и при погрузке (выгрузке) на ж.д. платформы, при небольших погрешностях, которые спокойно проходят на Т-72, гусеница Т-64 выворачивается с соответствующими последствиями. В отношении температурного режима, то я при эксплуатации не заметил большой разницы между Т-64 выпуска 70-х и 80-х годов, в средней полосе в летнее время перегреваются и те и другие, хотя бесспорно более новые модели греются меньше. Для снижения температуры приходилось в летнее время включать обогрев боевого отделения, чтобы хоть на 5 градусов снизить температуру ОЖ двигателя.