«Леопардизация» шествует по планете во всех смыслах. Немецкие большие «кошки» успешно закупаются самыми разными странами и еще более успешно модернизируются. За этим процессом поспевают и производители моделей. Вот и сегодня Meng model заявил о новой модели. В этот раз они готовят к выпуску Леопард 2А7+. Описывать модель и прототип смысла нет. Качество Менга и их фирменный стиль всем давно известны. Есть конечно у них и косяки с геометрией и деталировкой (особенно по ходовой), но я считаю это несущественным на фоне того как хорошо обычно складываются их модели. Стоит только, наверное указать каталожный номер этой новой модели – TS-042.
Blog about tanks and tankmen. Блог о танках и танкистах. Вся публикуемая информация является либо копипастом, либо полнейшей выдумкой и бредовой фантазией автора. Все совпадения с реалиями исключительно случайны.
суббота, 2 февраля 2019 г.
КБА-27: «Пат» украинской военщины
Что делать, если хочется иметь мощную полковую гаубицу калибра 152мм на самоходном шасси, да еще что бы она плавала? Все очень просто: нужно взять гаубицу «Пат» и закатить ее в ПТС. Примерно таким вот путем развивалась конструкторская мысль в киевском Научно-техническом центре артиллерийско-стрелкового вооружения или «НТЦ АСО».
Двадцать лет назад, 28 октября 1998 года на полигоне под Гончаровском, что в Черниговской области, состоялся показ разработок КБ Артиллерии (вспоминаем аббревиатуру КБА в названии современных украинских артсистем), где и было представлено это чудо-оружие.
пятница, 1 февраля 2019 г.
«Гвоздика», да не совсем
Кто бы мог подумать… вот уже 50 лет прошло с тех пор, как на Урале в ОКБ-9 была разработана 122мм самоходная гаубица с баллистикой Д-30 для самоходной установки 2С1 «Гвоздика». Система получила обозначение ГРАУ 2А31, и заводской индекс Д-32. Головным разработчиком «Гвоздики» являлся Харьковский тракторный завод имени Серго Орджоникидзе.
четверг, 31 января 2019 г.
Успокойтесь: "Бурлан" уже никогда не будет конкурентом "Арматы"
Макет перспективного семи-опорного шасси КБ "Спецмаш", на основе которого планировалось делать танк "Бурлан"
Публикация о том, что параллельно с тяжелой унифицированной платформой "Армата" шли проработки машин семейства "Бурлан" (не путать с унифицированным боевым отделением "Бурлак") вызвала бурную реакцию в Сети.
Хотя в тексте, черным по белому было написано, что уже давно этот проект остался на бумаге, некоторые решили, что он по-прежнему конкурент Т-14. Люди, наверное, не в курсе, что создание техники на конкурсной основе - обычное дело. И не только в России. Даже "Абрамсов" было два. Один с дизельным двигателем, другой - с газовой турбиной. Во времена СССР проработки перспективных машин шли в Харькове, Ленинграде и Нижнем Тагиле. Ранее свои интересные проработки делались в Челябинске.
среда, 30 января 2019 г.
БМПТ «по-киевски»
1998 год. Эта дата знаменательна в истории танкостроения переносом ОКР «Рамка» из Челябинска в Нижний Тагил. Напомню: результатом опытно-конструкторской работы «Рамка» должно было стать создание первой в России БМП тяжелого класса на танковой базе. Отсюда и аббревиатура – БМПТ – «боевая машина пехоты тяжелая». «Боевой машиной поддержки танков» БМПТ станет несколько позже, по мере корректировок технического задания. Однако в это же самое время свою БМПТ, оказывается создавали и в Украине. Эту работу в инициативном порядке вел КТЦ МО Украины, в/ч А2070, дислоцированный в Киеве.
Состояние танковых производств в Харькове
На днях Стёпа ПолтоРак [министр обороны Украины Степан Полторак] почтил своим присутствием вторую столицу [Харьков] еврорейха, заодно совершив блиц-тур сразу на оба местных танковых завода.
Уже давно не было никакой информации с танкоремонтных битв, так что есть повод. Начнём, пожалуй, с бронетанкоремонтного завода. Фотографий откровенно мало, но хоть что-то.
Участок ремонта танковых башен, на переднем плане наклонный поворотный стол с башней от Т-80Б – ей собираются приделывать крепления под блоки динамической защиты:
вторник, 29 января 2019 г.
Т-80БМ – не состоявшийся взлёт «летающего танка»
Уничтожение серийных танковых заводов в Санкт-Петербурге и Омске в середине 1990-х годов, привело к монопольному положению «Уралвагонзавода» в части не только производства, но и разработке тяжелой бронетанковой техники в России. Роль головного разработчика перешла к еще недавнему аутсайдеру – Уральскому КБ транспортного машиностроения. Различные варианты Т-90 и модернизации танков типа Т-72, разработки УКБТМ хорошо известны по показам на уральских выставках вооружений. В тоже время разработки «конкурентов»: КБТМ и КБ «Спецмаш» оставались в тени. Тем не менее, еще 10 лет назад, эти конструкторские коллективы предлагали варианты модернизации танков типа Т-80, уровень которых является образцовым и поныне. Показательным в этом плане стал модернизированный питерским «Спецмашем» танк Т-80БМ.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)