суббота, 30 ноября 2019 г.

ЧТЗ провалил задачу разработки двигателя для танка «Армата»

Перспективы существования завода ЧТЗ под большим вопросом. Ранее мы рассказывали, что возникла угроза нового банкротства завода. Мало того, и с основными производственными задачами предприятие, похоже, не справляется


  Как сообщил в своем блоге информированный политолог Александр Подопригора, генеральный директор «Уралвагонзавода» (основной владелец ЧТЗ) Александр Потапов посетил Челябинск с неафишируемым визитом. Прошла встреча с губернатором Алексеем Текслером, на которой говорили о проблемах тракторного завода. Причем, не только о долгах предприятия (ранее мы сообщали, что 22 организации требуют банкротства ЧТЗ), но и о проблемах производственного характера.

пятница, 29 ноября 2019 г.

Россия осуществляет очередную поставку танков Т-62М для Сирийской армии



Очередной состав с танками Т-62М, перебрасываемыми с сибирских баз хранения в южные регионы России, был накануне зафиксирован на фото. Ранее, все танки этого типа, замеченные на просторах наших железных дорог, неизменно оказывались на территории Сирийской Арабской Республики, что дает полное право предполагать адресат конечного получателя и в этот раз.

Северная Корея запустила ракету РСЗО через ближний космос




Намедни, 28 ноября,  КНДР произвела два очередных пуска т.н. «РСЗО сверхбольшого калибра» на дальность 380 км и высоту 97 км.   Выстрелы производились в направлении Восточного моря.

четверг, 28 ноября 2019 г.

Где найти 64% обновления техники российской армии?



В октябре многие СМИ обсуждали цифру, которую озвучил министр обороны Шойгу: 1,5 триллиона рублей, выделенные в 2015 году, осваиваются в соответствии с планами, в общем, все просто прекрасно.

Но есть детали, которые хотелось бы осмыслить всерьез, а не просто крикнуть «уря!»

1,5 триллиона рублей – это сумма. Она даже в долларах выглядит достойно, поскольку 21 с лишним миллиард этих самых зеленых… Ну, увесисто.

70% и даже более, по словам Шойгу, направлено именно на закупки современного вооружения и техники. Это больше триллиона. Это снова приветствуется, потому что не деньги, но уже суммы.

Дальше начинаются вопросы.

Индия финализировала контракт на производство 464 танков Т-90МС



В начале ноября Индия финализировала контракт на производство 464 танков Т-90МС на общую сумму 3,12 млрд долл. Информация об этом получена от анонимного источника, тем не менее, заслуживающего доверие.

Сообщается что российская сторона в лице «Рособоронэкспорта» и «Уралвагонзавода» (обе компании входят в «Ростех») получит 1,2 млрд долл. за лицензию и комплектующие. Еще 1,92 млрд долл. приходятся на долю компании Ordnance Factory Board за собственно производство машин в рамках программы «Make in India».

Броня стала крепче: новые модификации Т-62 и Т-64 показали на видео

В странах СНГ на вооружении сухопутных войск имеется значительное число выпущенных еще во времена Советского Союза образцов бронетехники. Только танков насчитывается несколько тысяч штук.


В настоящее время этот парк уже устарел и нуждается в модернизации. К обновлению своих Т-62 и Т-64 приступили военные Узбекистана.

Пока нет официальных подробностей о том, как улучшили эти боевые машины, но кое-что можно понять по кадрам репортажа Минобороны страны. Оценивая внешний вид танков, первое, что бросается в глаза, - наличие дополнительных блоков в передней части башни. По всей видимости, речь идет о динамической защите во встроенном варианте. В то же время удивляет, что "реактивную броню" не установили на верхней лобовой детали корпуса.

Почему новейшие дизели не дошли до ВМФ России

Веб-ресурс Mil.Press FlotProm опубликовал небезынтересный материал Дмитрия Жаворонкова "Полный назад: почему новейшие дизели не дошли до ВМФ", в котором говорится, что на излете второго десятилетия XXI века российская промышленность по-прежнему не может предложить флоту современные решения мирового уровня. В конце 2000-х – первой половине 2010-х годов на ведущих предприятиях дизелестроения начали наконец создавать дизели нового поколения. Отраслевые эксперты Mil.Press FlotProm отследили промежуточные результаты затянувшегося переходного периода отечественного судового дизелестроения, а также наметили возможные компромиссные выходы из положения, которое вполне можно окрестить двигательным оверкилем. Ведь корабли строятся и ремонтируются прямо сейчас, их ввод в эксплуатацию нельзя откладывать из-за проволочек в освоении перспективных дизелей.


Корабельный дизель 16СД500 на базе двигателя типа Д500 разработки Коломенского завода (входит в "Трансмашхолдинг") (с) Андрей Сергеев / Mil.Press FlotProm