Blog about tanks and tankmen. Блог о танках и танкистах. Вся публикуемая информация является либо копипастом, либо полнейшей выдумкой и бредовой фантазией автора. Все совпадения с реалиями исключительно случайны.
суббота, 29 марта 2014 г.
Новейший путепрокладчик для РВСН заменит сразу пять образцов техники
Новейшая колесная дорожная машина (КДМ),
специально разрабатываемая для РВСН, заменит сразу пять старых образцов
инженерной техники, сообщил журналистам в среду представитель
управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по РВСН полковник
Игорь Егоров.
«Новейшая
колёсная дорожная машина <…> после принятия её на вооружение
может заменить сразу пять образцов инженерной техники. Возможности КДМ
позволят ей занять место устаревающих гусеничных и колёсных
путепрокладчиков БАТ-М, БАТ-2, ПКТ, а также бульдозера БКТ-РК2
и универсальной дорожной машины УДМ», — сказал он в интервью РИА Новости.
Егоров
отметил, что по своим основным тактико-техническим характеристикам
современная КДМ обладает рядом совершенно новых функций. Сменное
оборудование позволит ей проводить погрузочно-разгрузочные работы
строительных материалов. Кроме того, КДМ имеет потенциальную возможность
дооснащения рабочим оборудованием, которое позволит ей в случае
необходимости выполнять корчёвку пней, разбор завалов и даже
перекусывание железобетонных и металлических изделий.
«В
настоящее время проводится второй этап межведомственных испытаний
базового шасси КДМ», — цитирует Егоров главного инженера инженерной
службы подполковника Генриха Гайдукевича.
По
словам Гайдукевича, до 2020 года в инженерные подразделения соединений
РВСН планируется поставить более 300 единиц инженерной техники:
инженерные машины разграждения, тяжёлые механизированные мосты,
экскаваторы, автомобильные краны и другие средства инженерного
вооружения. «Более 50% поставляемой инженерной техники составит колёсная
дорожная машина, разработанная специально для РВСН в этом году», —
добавил Гайдукевич.
В позиционных районах РВСН в этом году развернут новые станции радиоэлектронной борьбы
В 2014 году в позиционных районах
соединений Ракетных войск стратегического назначения /РВСН/ России
планируется развернуть современные стационарные средства радиоконтроля и
пеленгования источников радиоизлучений ОВЧ-, УВЧ- диапазонов
«Свет-ВСГ», поставка которых в войска завершилась в декабре прошлого
года.
Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС официальный представитель РВСН полковник Игорь Егоров.
«В связи с этим специалисты
радиоэлектронной борьбы / РЭБ/ проходят переобучение в Межвидовом центре
подготовки и боевого применения войск РЭБ в Тамбове. Военнослужащие
РВСН смогут приступить к обслуживанию этих комплексов после
развертывания и монтажа их элементов с привлечением специалистов
предприятия-производителя», — сказал Егоров.
Он пояснил, что комплексы «Свет-ВСГ»
предназначены для оценки электромагнитной обстановки, поиска,
обнаружения и экспресс-анализа радиоизлучений, а также определения
местоположения источников радиоизлучений ОВЧ-, УВЧ- диапазонов при
совместной работе с аналогичными стационарными и подвижными комплексами
технического контроля и радиотехнической разведки.
Наряду с этим, рассказал Егоров, в
прошлом году РВСН завершили переоснащение подразделений РЭБ на новейшие
многофункциональные комплексы радиоконтроля, пеленгования и подавления
«Дзюдоист» и «Лорандит», предназначенные для анализа и оценки
электромагнитной обстановки, поиска источников непреднамеренных
радиопомех, оценки защищённости объектов от утечки информации по
техническим каналам, а также контроля выполнения мер по защите от радио-
и радиотехнической разведки.
В отличие от станций радиотехнического
контроля и разведки, находившихся на вооружении подразделений РЭБ до
конца 2012 года, новейшие комплексы позволяют выполнять функции
обнаружения, пеленгования и подавления радиоэлектронных средств
противника в автоматическом режиме с более высокой оперативностью и
точностью. «Эти комплексы способны проводить поиск по частоте,
обнаруживать и измерять параметры сигналов, но самое главное —
пеленговать и регистрировать сигналы радиоэлектронных средств с
привязкой к координатам местности», — пояснил начальник службы РЭБ РВСН
полковник Андрей Щуров.
пятница, 28 марта 2014 г.
Десантники вооружатся БМД-4М в 2015 году
Воздушно-десантные
войска России начнут перевооружаться на новые боевые машины десанта
БМД-4М в 2015 году. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил
командующий ВДВ России Владимир Шаманов. По его словам, государственные
испытания машины уже начались. Параллельно с БМД-4М также проходят
госиспытания новые бронетранспортеры «Ракушка».
Сроки принятия БМД-4М на вооружение регулярно сдвигаются. Изначально планировалось, что такие машины будут приняты на снабжение ВДВ России в 2013 году, однако этого не произошло. Затем сроки были сдвинуты на 2014 год. Ранее сообщалось, что в 2013 году российские десантники получили две новые боевые машины десанта. Кроме того, в текущем году военным должны быть переданы десять машин такого типа. Все они примут участие в войсковых испытаниях.
Причиной переноса сроков поставки БМД-4М и принятия машины на вооружение, в частности, было отставание по срокам производства боевых модулей для них. Производством боевых модулей занимается тульское Конструкторское бюро приборостроения. В свою очередь, отставание от графика было вызвано «развалом кооперации» между предприятиями, участвующими в проекте.
БМД-4М оснащена 500-сильным дизельным двигателем и способна развивать скорость до 70 километров в час (до десяти километров в час на плаву). Машина оборудована боевым модулем «Бахча-У» со скорострельной пушкой калибра 100 миллиметров, автоматической пушкой калибра 30 миллиметров и спаренным с ней пулеметом калибра 7,62 миллиметра. В номенклатуру вооружений БМД-4М также входят управляемые ракеты.
В апреле 2013 года Шаманов объявил ВДВ России намерены заказать разработку новой летающей боевой машины десанта, в основу которой ляжет БМД-4М. Предположительно, новая машина сможет самостоятельно совершать переброску по воздуху на расстояние до 50-100 километров и будет оснащена складным крылом. Летающая БМД будет умещаться в грузовых отсеках военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» и Ил-76.
Сроки принятия БМД-4М на вооружение регулярно сдвигаются. Изначально планировалось, что такие машины будут приняты на снабжение ВДВ России в 2013 году, однако этого не произошло. Затем сроки были сдвинуты на 2014 год. Ранее сообщалось, что в 2013 году российские десантники получили две новые боевые машины десанта. Кроме того, в текущем году военным должны быть переданы десять машин такого типа. Все они примут участие в войсковых испытаниях.
Причиной переноса сроков поставки БМД-4М и принятия машины на вооружение, в частности, было отставание по срокам производства боевых модулей для них. Производством боевых модулей занимается тульское Конструкторское бюро приборостроения. В свою очередь, отставание от графика было вызвано «развалом кооперации» между предприятиями, участвующими в проекте.
БМД-4М оснащена 500-сильным дизельным двигателем и способна развивать скорость до 70 километров в час (до десяти километров в час на плаву). Машина оборудована боевым модулем «Бахча-У» со скорострельной пушкой калибра 100 миллиметров, автоматической пушкой калибра 30 миллиметров и спаренным с ней пулеметом калибра 7,62 миллиметра. В номенклатуру вооружений БМД-4М также входят управляемые ракеты.
В апреле 2013 года Шаманов объявил ВДВ России намерены заказать разработку новой летающей боевой машины десанта, в основу которой ляжет БМД-4М. Предположительно, новая машина сможет самостоятельно совершать переброску по воздуху на расстояние до 50-100 километров и будет оснащена складным крылом. Летающая БМД будет умещаться в грузовых отсеках военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» и Ил-76.
четверг, 27 марта 2014 г.
40 лет назад на ЧТЗ началось серийное производство В-46
В марте 1974 года межведомственная комиссия приняла решение о запуске
в серийное производство на Челябинском тракторном заводе, который
сегодня входит в состав корпорации УВЗ, нового дизеля В-46,
предназначенного для танка Т-72 Уралвагонзавода.
Этому событию предшествовала большая работа дизельного ГСКБ ЧТЗ под руководством Ивана Трашутина и его заместителей Виктора Спасского и Семена Музикуса. Все трое стали авторами изобретений, внедренных в конструкцию двигателя, за что были отмечены Государственной премией СССР. Соавторами успеха по скорейшему запуску в серию нового дизеля стали производственники во главе с гендиректором ЧТЗ Григорием Зайченко, главным инженером Николаем Ложченко и начальником моторного корпуса Александром Смирновым.
12-цилиндровому В-46, разработанному на основе двигателя типа В-2, усилили мощность до 780 л.с. Кроме дизтоплива, он стал работать на керосине и бензине. Семь модификаций дизеля нашли применение в танках Т-72 «Урал», Т-72К, самоходных орудиях «Пион», других военных и гражданских машинах двадцати (!) типов.
В 70-80-х годах В-46 стал самым массовым танковым двигателем, выпускавшимся в стране. Оценили его на «отлично» и в армиях Варшавского договора, а также государств, закупавших вооружение в СССР. Он достойно проявил себя в Афганистане и других горячих точках, в вооруженных конфликтах, где пришлось участвовать бронетанковым войскам.
Нижнетагильские танки Т-72, «сердцем» которых 40 лет являлся челябинский мотор В-46, надежно послужили российской армии.
Пресс-служба УВЗ
Этому событию предшествовала большая работа дизельного ГСКБ ЧТЗ под руководством Ивана Трашутина и его заместителей Виктора Спасского и Семена Музикуса. Все трое стали авторами изобретений, внедренных в конструкцию двигателя, за что были отмечены Государственной премией СССР. Соавторами успеха по скорейшему запуску в серию нового дизеля стали производственники во главе с гендиректором ЧТЗ Григорием Зайченко, главным инженером Николаем Ложченко и начальником моторного корпуса Александром Смирновым.
12-цилиндровому В-46, разработанному на основе двигателя типа В-2, усилили мощность до 780 л.с. Кроме дизтоплива, он стал работать на керосине и бензине. Семь модификаций дизеля нашли применение в танках Т-72 «Урал», Т-72К, самоходных орудиях «Пион», других военных и гражданских машинах двадцати (!) типов.
В 70-80-х годах В-46 стал самым массовым танковым двигателем, выпускавшимся в стране. Оценили его на «отлично» и в армиях Варшавского договора, а также государств, закупавших вооружение в СССР. Он достойно проявил себя в Афганистане и других горячих точках, в вооруженных конфликтах, где пришлось участвовать бронетанковым войскам.
Нижнетагильские танки Т-72, «сердцем» которых 40 лет являлся челябинский мотор В-46, надежно послужили российской армии.
Пресс-служба УВЗ
На страже обороны страны
На ОАО «Уралтрансмаш», который входит в состав корпорации УВЗ,
состоялось совещание по вопросам выполнения предприятием
государственного оборонного заказа на 2014 год. В совещании приняли
участие представители ОАО «Уралтрансмаш», предприятий – комплектаторов
из разных регионов России, а также военные представители Министерства
обороны.
В ходе встречи рассматривались актуальные вопросы выполнения гособоронзаказа 2014 года, изменения в финансировании и ценообразовании, обсуждались технические проблемы при производстве специзделий, а также подготовка выпускаемой заводом спецтехники, участвующей в параде Победы на Красной площади в Москве.
Объёмы производства в рамках гособоронзаказа в 2014 году увеличены по сравнению с прошлым годом, об этом сообщил в январе на заседании круглого стола, организованного военным ведомством, заместитель министра обороны Российской Федерации Ю. И. Борисов.
По данным экспертов, в последующие годы государственный оборонный заказ будет только возрастать. В связи с этим на предприятия оборонно-промышленного комплекса ложатся серьёзные задачи по производству специзделий в бОльшем количестве при соблюдении технологического цикла изготовления вооружения и военной техники.
Техническая база и производственные возможности предприятия позволяют говорить о том, что уровень готовности к выполнению запланированных объёмов высок: несколькими месяцами ранее Алексей Носов, генеральный директор ОАО «Уралтрансмаш», обозначил цель — выполнение гособоронзаказа - 2014 не в конце года, а в середине, то есть уже летом. Это зависит от многих факторов, в частности, взаимодействия с предприятиями, поставляющими комплектующие. В свою очередь, успешный результат работы Уралтрансмаша, который входит в состав корпорации УВЗ, способствует их финансовому благополучию и реализации заключённых контрактов.
Состоявшееся совещание позволило нашим партнёрам глубже вникнуть в стоящие перед предприятием текущие и перспективные вопросы, конкретизировать ряд стратегически важных решений и обозначить направления для функционирования в нормальном режиме.
— В последние годы мы изменяли технологию, приобретали новые станки, чтобы у нас была реальная возможность для увеличения объёмов производства. То же самое происходило и на предприятиях – смежниках, — отметил Николай Бедняков, директор по коммерции и ВЭД ОАО «Уралтрансмаш». — Мы тесно с ними связаны и работаем вместе. Вместе продолжаем развиваться и улучшать качество выпускаемой продукции.
Пресс-служба УВЗ
В ходе встречи рассматривались актуальные вопросы выполнения гособоронзаказа 2014 года, изменения в финансировании и ценообразовании, обсуждались технические проблемы при производстве специзделий, а также подготовка выпускаемой заводом спецтехники, участвующей в параде Победы на Красной площади в Москве.
Объёмы производства в рамках гособоронзаказа в 2014 году увеличены по сравнению с прошлым годом, об этом сообщил в январе на заседании круглого стола, организованного военным ведомством, заместитель министра обороны Российской Федерации Ю. И. Борисов.
По данным экспертов, в последующие годы государственный оборонный заказ будет только возрастать. В связи с этим на предприятия оборонно-промышленного комплекса ложатся серьёзные задачи по производству специзделий в бОльшем количестве при соблюдении технологического цикла изготовления вооружения и военной техники.
Техническая база и производственные возможности предприятия позволяют говорить о том, что уровень готовности к выполнению запланированных объёмов высок: несколькими месяцами ранее Алексей Носов, генеральный директор ОАО «Уралтрансмаш», обозначил цель — выполнение гособоронзаказа - 2014 не в конце года, а в середине, то есть уже летом. Это зависит от многих факторов, в частности, взаимодействия с предприятиями, поставляющими комплектующие. В свою очередь, успешный результат работы Уралтрансмаша, который входит в состав корпорации УВЗ, способствует их финансовому благополучию и реализации заключённых контрактов.
Состоявшееся совещание позволило нашим партнёрам глубже вникнуть в стоящие перед предприятием текущие и перспективные вопросы, конкретизировать ряд стратегически важных решений и обозначить направления для функционирования в нормальном режиме.
— В последние годы мы изменяли технологию, приобретали новые станки, чтобы у нас была реальная возможность для увеличения объёмов производства. То же самое происходило и на предприятиях – смежниках, — отметил Николай Бедняков, директор по коммерции и ВЭД ОАО «Уралтрансмаш». — Мы тесно с ними связаны и работаем вместе. Вместе продолжаем развиваться и улучшать качество выпускаемой продукции.
Пресс-служба УВЗ
Подписаться на:
Сообщения (Atom)