вторник, 19 августа 2014 г.

Украинский бронехлам

Танки Т-64 оказались смертельно опасны для танкистов. Долгое время они не попадали на настоящее поле боя, и вот теперь, во время боев для родной для них Украине, мы видим, что практически каждый Т-64 при поражении превращается в груду хлама. Подборка фото:





Первое фото - Иловайск. У танко не только сбросило башню - что привычно, но и вырвало крышу МТО! Как? Почему??? Но факт!!!

Следующие два фото - это Амвросиевка  под Саур-Могилой. Никакая "правильно" установленная ДЗ не спасла Т-64БВ.

А это еще одно свидетельство того, как хохляцкие пропагандоны пытаются вешать нам лапшу на уши:

На снимке тот же танк что и тут:
Это первый зафиксированный случай уничтожения "неубиваемого" "Булата". Апологет укропропагандизма   Андрей Тарасенко  пишет что тут, как в прочем и во втором случае с "Булатом":

 мы имеем дело с подрывом на минах. Собственно скрин из его ЖЖечки:

Можно поверить, но есть несколько моментов против его версии. А именно:
1. Ополчение минной войны не ведет!
2. При подрыве возникают более крупные воронки, полки рвет и загибает вверх, так же вверх забрасывает разорванные части гусениц.
3. При подрыве в бортах отсутствуют дырки от кумулятивных средств поражения.
Андрей пишет, что мол, подорванный танк "добивали" из РПГ. Пусть так. Но он так же пишет об "отсутствии пробитий на участках защищенных ДЗ" Но тут дырка, обозначенная красной стрелкой, как говорится, на лицо - ее уж точно не спутаешь ни с какой "белой точкой". А приходится она как раз на участок борта прикрытый ДЗ:

Кроме того, глядя на фото, мы видим как рассеивается еще один миф: "несгораемые" металлические каточки. Уж сколько писали хохлы об этом, как неоспоримом преимуществе в условиях ядрённой войны, в условиях применения напалма, да или просто при тушении пожаров в лесах (на спецтехнике). А на деле чего мы видим? На практике выгорает их внутренняя резиновая амортизация только в путь! На таких катоках уже просто никуда не уехать.

Ну и фото к теме о супер "правильном" и "прочном" креплении бортовых экранов ДЗ:
Комментарии излишни...
В общем, товарищи украинские танкисты, не садитесь в танки разработанные в ХКБМ и выпущенные на Заводе имени Малышева - это смертельно опасно для Вас. Вас посылают воевать на бракованной технике у которой из-за некачественной сварки вырывает лобовые листы. Киевская фашистская хунта вас просто гонит на убой. Убивайте своих командиров, поднимайте белый флаг и переходите на сторону ополчения. Только так у вас есть шанс сохранить свои жизни. Если вы не сдадитесь, вас ждет это:



Создателям "Арматы" посвящается...

;-))))


понедельник, 18 августа 2014 г.

Бронеавтомобиль «Выстрел» – фотообзор

9 августа 2014 г. в Нижнем Тагиле в день празднования 292-летия города была проведена выставка вооружения 42-й Тагильской дивизии Ракетных войск стратегического назначения. В числе представленных образцов техники и вооружения был представлен бронеавтомобиль «Выстрел» (КАМАЗ-43269). Он предназначен для транспортировки личного состава мотострелковых подразделений и их огневой поддержки. В состав вооружения могут входить крупнокалиберный пулемет или автоматический гранатомет.

КБМ заканчивает испытания нового КАЗ

КБМ в ближайшее время рассчитывает завершить испытания нового комплекса активной защиты для бронетанковой техники

Т-72Б3 с Арена-Э
Источник: otvaga2004.mybb.ru


ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 14 августа. (АРМС-ТАСС). ОАО "НПК "Конструкторское бюро машиностроения" (КБМ) в ближайшее время рассчитывает завершить испытания нового комплекса активной защиты (КАЗ) для перспективной бронетанковой техники. Об этом в эксклюзивном интервью АРМС-ТАСС на выставке "Оборонэкспо-2014" сегодня сообщил генеральный директор - генеральный конструктор КБМ Валерий Кашин.

"Те требования, которые Нижний Тагил /корпорация "Уралвагонзавод" - прим. АРМС-ТАСС/ выдвинул к новому комплексу активной защиты существенно отличались от той компоновки КАЗ, которая производилась для танков Т-80, - отметил Кашин. - В результате потребовалась существенная перекомпоновка всего комплекса и проведение соответствующих испытаний".

"Рассчитываю, что в ближайшее время испытания будут завершены", - добавил он.

Как ранее сообщал АРМС-ТАСС, в 1990-е гг. крупнейший американский производитель бронетехники - компания "Дженерал Дайнэмикс лэнд системз" (General Dynamics Land Systems) проявляла интерес к закупке российской КАЗ "Арена". Одним из требований американской стороны было обязательное предоставление боевого экземпляра "Арены" для испытаний на американском полигоне. Однако российская сторона отказалась пойти на этот шаг, полагая, что в результате передачи КАЗ "Арена" для испытаний на территории США будет утрачен ряд чувствительных технологий.

 

«Рад, что в нашей армии есть такие машины»

«Выиграл на танке, домой поеду на УАЗ Patriot». Российская команда одержала победу в чемпионате мира по танковому биатлону. «Рад, что в нашей армии есть такие машины»

На подмосковном полигоне Алабино завершился чемпионата мира по танковому биатлону. Как и предполагалось, из 12 стран мира победу одержала российская команда танкистов. Трассу они прошли с результатом 1 час 15 минут 13 секунд. В соревнованиях среди экипажей лучшим стал российский экипаж под командованием Марата Халикова.
Сразу после завершения эстафеты прошла церемония награждения победителей. Вместе с министром обороны РФ Сергеем Шойгу и губернатором Московской области Андреем Воробьёвым генеральный директор научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» Олег Сиенко вручил победителям специальные призы от УВЗ — УАЗ Patriot в топовой комплектации.

Ключи от современного российского внедорожника получил каждый член экипажа-победителя. Как подчеркнул Марат Халиков, именно на этой машине он планирует поехать на родину, в Дагестан, где за него болели жена, сын и другие родственники. Однако особых отзывов со стороны танкиста удостоился танк Т-72Б3, на котором он победил в соревнованиях по танковому биатлону.


«Т-72Б3 Уралвагонзавода — отличная машина, подчеркнул Марат Халиков. — У неё прекрасная проходимость и хороший обзор, который осуществляется благодаря современным приборам наблюдения. Рад, что в России, в Российской армии есть такие танки».
Как уже рассказывало «URA.Ru», корпорация УВЗ выступила генеральным спонсором чемпионата мира по танковому биатлону — 2014. Уралвагонзавод не только представил призы для победителей соревнований, но и произвел танки Т-72Б3, на которых сражались за победу команды, организовал и провёл подготовку российской сборной. Кроме того, специалисты УВЗ совместно с МО РФ участвовали в организации и проведении финальных этапов, осуществляя подготовительную работу спецтехники непосредственно на полигоне в Алабино.

Высокий уровень технического сопровождения УВЗ отметили все участники биатлона. В частности, Алексей Трегуб, начальник 2-го управления Главного управления боевой подготовки вооруженных сил Республики Беларусь, заметил: «Техническое сопровождение осуществляли специалисты Уралвагонзавода. Хочу отметить хороший уровень их подготовки. Все возникающие вопросы решались положительно».
 
GurKhan: если "по чесноку", то болел за китайцев. Хотя понимал, что с учетом результатов их участия в совместных учениях, их машинам тип96А тут ничего не светит в сравнении с нашими "спорт-танками". В следующий раз будут умнее - привезут не серийные, а так же специально заточенные под конкретное мероприятие. ;-)) Вот интересно, если они  закупят у нас для своей армии ГТД-1250, наши им продадут? А то так бы поставить эту турбинку, облегчить танк по максимуму, поставить СУО от тип99 и... милое дело!

 

четверг, 14 августа 2014 г.

Уничтоженные Т-64

Не могу удержаться что б не выложить прелестное видео уничтоженных 64-к:

Смотреть с 0:28 и почти до конца.

"Ракетная тема" - Meng Model выкатывает "Эльбрус"

Теперь уже знаменитая китайская фирма Meng Model радует моделистов очередной новинкой в масштабе 1/35. Встречайте  - тактический ракетный комплекс "Эльбрус"!

  Каталожный номер SS-007. Фирма обещает богатую деталировку. При этом, речь идет именно о советском варианте, а не об экспортном "Скаде". К созданию этой модели не причастен. На финальной стадии всего-лишь ответил на один маленький вопрос создателей, связанный с нанесением маркировки - в целом не моя тема. Кто помогал Менгу и по каким материалам они ваяли "Эльбрус" - не знаю. Однако в любом случае это будет лучше чем древний "Скад" от "Дрэгона"...
   Что касается моей "епархии", то уже очень скоро ждите еще один менговский релиз. Думаю, он так же порадует как множество моделистов "изкоробочников", так и конверсионщиков. В последнем случае под эту еще не появившуюся модель, MINIARM готовит интересную зрелищную конверсию.