Оригинал взят у bmpd в И снова о Курганце-25 и Курганмашзаводе в стиле "стимпанк"
Наш блог уже упоминал статью Федора Лапшина «Маршрутка 25», опубликованную журналом «АвтоРевю». Но тогда в нашей публикации
не было подробностей. Дополняем тот первый пост фотографиями из статьи
"АвтоРевю" и любезно предоставленными пресс-службой Концерна "Тракторные
заводы" и текстом.
В цеху Курганмашзавода (с) АвтоРевю
Так, говоря о Кургане, автор сообщает, что «Курган суров тем, что здесь традиционно производят тяжелую военную технику. Правда, завода колесных тягачей, КЗКТ, уже не существует: говорят, последние две машины сделали в 2009 году, а затем предприятие обанкротилось и больше о нем не слышно». Зато Курганмашзавод, принадлежащий концерну «Тракторные заводы», работает вовсю. Здесь выпускают, к примеру, гражданские погрузчики и плавающий вездеход марки Четра, но достаточно взглянуть на БМП на постаменте перед проходной, чтобы понять, какая продукция здесь главная.
В цеху Курганмашзавода (с) АвтоРевю
Так, говоря о Кургане, автор сообщает, что «Курган суров тем, что здесь традиционно производят тяжелую военную технику. Правда, завода колесных тягачей, КЗКТ, уже не существует: говорят, последние две машины сделали в 2009 году, а затем предприятие обанкротилось и больше о нем не слышно». Зато Курганмашзавод, принадлежащий концерну «Тракторные заводы», работает вовсю. Здесь выпускают, к примеру, гражданские погрузчики и плавающий вездеход марки Четра, но достаточно взглянуть на БМП на постаменте перед проходной, чтобы понять, какая продукция здесь главная.