Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Обзор боевого применения БМД в конфликте на востоке Украины Взято у коллеги oneparatrooper

О том, что я питаю определенные чувства, к данному типу машин писал неоднократно. Давно хотел собраться с силами и сделать небольшую статью по поводу опыта боевого применения БМДобразных в конфликте на Донбассе. Почему небольшую? Потому что для полноценной не располагаю данными всякого рода НИИ, статистиками и так далее, ни украинская сторона, ни ее противник так же не делился со мной какой-то информацией – поэтому все данное ниже лишь мои личные умозаключения которых на полноценный труд пока не хватит. Тем более вся используемая мною информация общедоступна и при прямых руках и правильных вопросах поисковику находится в интернете без особых проблем. Можно конечно растечься мыслью по древу, налив воды, раскрывая путь создания этих машин вплоть до седьмого колена родословной слесаря Николая который собирал эти агрегаты где-то в далеком Волгограде, на тракторном заводе, но ведь статья не об этом. Так что думаю пора подвязывать с и без того затянувшимся вступлением и переходить к сути.Итак,
БМД и машины на ее базе применялись обеими сторонами конфликта. Это
стоит принять за аксиому. Со стороны вооруженных сил Украины основным,
да и пожалуй единственным, оператором данных машин является 25-я
отдельная воздушно-десантная бригада. Почему «пожалуй» потому что кроме
25ки несколько машин находилось до начала всех этих событий в учебных
центрах «Десна» (БТР-Д, БМД-1 и БМД-2), «Дивички» (2с9 и 1В119) и в
Одесской военной академии на аэромобильном факультете.

О том, что я питаю определенные чувства, к данному типу машин писал неоднократно. Давно хотел собраться с силами и сделать небольшую статью по поводу опыта боевого применения БМДобразных в конфликте на Донбассе. Почему небольшую? Потому что для полноценной не располагаю данными всякого рода НИИ, статистиками и так далее, ни украинская сторона, ни ее противник так же не делился со мной какой-то информацией – поэтому все данное ниже лишь мои личные умозаключения которых на полноценный труд пока не хватит. Тем более вся используемая мною информация общедоступна и при прямых руках и правильных вопросах поисковику находится в интернете без особых проблем. Можно конечно растечься мыслью по древу, налив воды, раскрывая путь создания этих машин вплоть до седьмого колена родословной слесаря Николая который собирал эти агрегаты где-то в далеком Волгограде, на тракторном заводе, но ведь статья не об этом. Так что думаю пора подвязывать с и без того затянувшимся вступлением и переходить к сути.




