Как сообщает ресурс Indian Aerospace Defence News, это связано с
задержками в поставках критически важного оборудования и комплектующих,
серьезно влияющих на боевую готовность армии. Принято решение ускорить «индианизацию»
ключевых компонентов и запасных частей для боевых танков и других военных
систем. По словам старшего армейского чиновника, советский завод по
производству боеприпасов Ordnance Factory Board, объединяющий 41 завод по
производству боеприпасов, решил снизить импорт запасных частей и компонентов с
нынешних 60% ежегодно до 30%.
Blog about tanks and tankmen. Блог о танках и танкистах. Вся публикуемая информация является либо копипастом, либо полнейшей выдумкой и бредовой фантазией автора. Все совпадения с реалиями исключительно случайны.
понедельник, 24 июля 2017 г.
Юг России усилили сверхзащищенными танками
Модернизированные боевые машины с дополнительной защитой поступили в легендарный 68 танковый полк

Фото: ТАСС/Рогулин Дмитрий
Как рассказали «Известиям» в Южном военном округе, танки поступают на вооружение вновь сформированного 68-го танкового полка (ТП). Эта воинская часть вошла в состав 150-й мотострелковой дивизии. В дальнейшем Т-72Б3 поступят на вооружение и других танковых подразделений соединения.
В Египте открыли крупнейшую военную базу
Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси открыл крупнейшую на Ближнем Востоке и в Африке военную базу, сообщает страница
армии Египта в Facebook. Новый объект находится в северо-западной
мухафазе Матрух на побережье Средиземного моря, близ города Эль-Хамам.
База названа в честь первого президента Египта Мухаммеда Наджиба. Она
должна обеспечить безопасность западных границ страны.
суббота, 22 июля 2017 г.
Курганмашзавод гарантирует качество своей гражданской продукции

ТМ140 готовят к началу периодических испытаний / Фото: Пресс-служба ККУ "Концерн "Тракторные заводы"
В июле на Курганмашзаводе
начались периодические испытания серийных образцов ТМ140. Для техники,
выпускаемой большими объемами, такие работы регламентированы нормативной
документацией. Это своего рода проверка и подтверждение заводом своих
гарантийных обязательств в части качества, эксплуатационного ресурса
машин, требований и объема технического обслуживания.
В
рамках комплексной проверки на гусеничном вездеходе ТМ140 планируется
провести испытания и ряда новых технических решений, которые могут быть
полезны в части повышения качества и совершенствования серийных изделий.
Среди новшеств – установка централизованной системы смазки ходовой
части, которая обеспечит автоматизацию процесса. В этом случае
единственная задача водителя – следить, чтобы в специальной емкости
постоянно была смазка, которая с заданной периодичностью подается в
блоки подвески для смазки балансиров. Таким образом, практически
исключается пресловутый человеческий фактор, когда из-за лености или
забывчивости водителя-механика, не выполнившего важную операцию, может
быть существенно снижен ресурс машины. Что особенно актуально для
гусеничной техники, в которой ходовая часть определяет ее жизненный
путь.
пятница, 21 июля 2017 г.
Новая КШМ для ВДВ засветилась в Алабино
Новейшая командно-штабная машина (машина связи и управления) Воздушно-Десантных Войск П-230Т, выполненная на шасси бронеавтомобиля "Тигр-М" попала сегодня в объектив фотографа Виталия Кузьмина в районе парка "Патриот":
На полигоне Прудбой танкисты отрабатывают подводное вождение
На
общевойсковом полигоне Прудбой состоялся очередной этап учений по
подводному вождению среди танковых подразделений 58-й армии Южного
военного округа. Более 100 танкистов преодолеют водные преграды длиной в
100 метров, двигаясь по дну специального вододрома. Главная особенность
– нулевая видимость под водой.
Сопротивление воды, нулевая видимость, дополнительная экипировка – подводное вождение танков Т-72Б3 имеет массу сложностей. К тому же, оказаться под водой в закрытой 46-тонной машине для экипажа танка момент психологический. Однако опытные танкисты признаются: внутри машины большой разницы между сушей и водой не видят.
Сергей Бушуев, командир 1-й танковой роты 71-го мотострелкового полка 58 ОА: «Первый раз, я уверен, все переживают при движении под водой, но, в принципе, вторые и последующие разы привыкаешь, и довольно-таки не страшно».
Сопротивление воды, нулевая видимость, дополнительная экипировка – подводное вождение танков Т-72Б3 имеет массу сложностей. К тому же, оказаться под водой в закрытой 46-тонной машине для экипажа танка момент психологический. Однако опытные танкисты признаются: внутри машины большой разницы между сушей и водой не видят.
Сергей Бушуев, командир 1-й танковой роты 71-го мотострелкового полка 58 ОА: «Первый раз, я уверен, все переживают при движении под водой, но, в принципе, вторые и последующие разы привыкаешь, и довольно-таки не страшно».
Подписаться на:
Сообщения (Atom)