Blog about tanks and tankmen. Блог о танках и танкистах. Вся публикуемая информация является либо копипастом, либо полнейшей выдумкой и бредовой фантазией автора. Все совпадения с реалиями исключительно случайны.
вторник, 31 октября 2017 г.
понедельник, 30 октября 2017 г.
Появилось первое видео испытаний седана проекта «Кортеж»
Длина автомобиля составляет более 5,5 метров. У седана имеется мотор V8 с туробонаддувом мощностью 650 лошадиных сил, машина оснащена девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. На тестах в Дмитрове проверяется работа двигателя, трансмиссии и электромотора. Видеозапись испытаний опубликована на YouTube-канале AutoreviewRu.
Танк-близнец "Арматы" в Китае появится через три года?
В 2015 году в КНР с большим интересом встретили первую демонстрацию танка Т-14 и тяжелой БМП Т-15 на платформе "Армата". Этим новинкам российской оборонной промышленности было посвящено значительное количество публикаций и телепередач. Военные эксперты, следящие за тем, что происходит в армии Поднебесной стали делать прогнозы, через какое время мы увидим китайские аналоги российской тяжелой унифицированной платформы.
Борьба с лишним весом: почему американцы не могут создать современную БМП
На
протяжении последних 14 лет Пентагон пытается найти замену боевой
машине пехоты Bradley, которая была принята на вооружение в 1981 году.
Однако за это время США не удалось создать прототип БМП, который отвечал
бы требованиям современных военных действий. На данный момент Вашингтон
финансирует уже третью программу по разработке новых образцов лёгкой
бронетехники, однако эксперты считают, что и в этом случае американцы не
разработают конкурентоспособную машину. Почему США не могут
спроектировать БМП нового поколения — в материале RT.
- Reuters
- © David Mdzinarishvili
воскресенье, 29 октября 2017 г.
Модернизация танков Leopard 2 датской армии
Основной боевой танк "Леопард-2А5-DK" СВ Дании © Forsvaret
В 2000 году Дания приобрела у ФРГ для своих сухопутных войск 54 танка "Леопард-2" производства компании "Краус-Маффей Вегманн" (KMW) в модификации А4. К 2002 году на предприятиях датского ОПК их довели до требований национальных стандартов, а затем в 2002-2005 гг. модернизировали до уровня версии А5 силами KMW. При этом основные направления работ включали:
Подписаться на:
Сообщения (Atom)