воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Первые фотографии главной тайны танкостроения СССР



В Сети появились изображения главной тайны советского танкостроения - основного боевого танка Объект 477, который разрабатывался в Харькове в конце 80-х годов прошлого века.

57-тонная боевая машина была вооружена 152-мм пушкой. На нее предполагалось установить двигатель мощностью в 1500 л.с. Однако в Харькове до распада Советского Союза машину нового поколения довести до ума не удалось.

«Проход». Робот-сапер в танковой броне

Главный герой этого выпуска «Военной приемки» — робот «Проход-1».
Робот-сапер, у которого нет аналогов в мире. Его сделали из танка Т-90, теперь он может управляться и экипажем, и дистанционно. Его задача — уничтожение мин и создание проходов в минных полях. Специально для журналистов «Военной приемки» разработчики «Прохода» наглядно продемонстрируют, как он уничтожает мины с помощью трала и очередью из тяжелого пулемета «КОРД», который установлен на крыше этой боевой машины.

В 17-й танковой бригаде ВСУ вышло из строя 35 танков




В дополнение к материалам о 17-й танковой бригаде ВСУ https://colonelcassad.livejournal.com/3781823.html
В ходе недавних учений, в 17-й танковой бригаде ВСУ вышло из строя 35 танков, ввиду чего бригада оказалась фактически небоеспособной.

В сентябре этого года в 17-й танковой бригаде ВСУ в течение нескольких дней вышли из строя 35 танков Т-64.

По документам моторы проходили как восстановленные после расконсервации и прошедшие капитальный ремонт на Харьковском бронетанковом заводе. То есть, практически новые, подготовленные к интенсивной длительной эксплуатации. Но после нескольких часов работы в полевых условиях они начали массово глохнуть. К счастью, инцидент произошел во время учений, а не в ходе боевых действий. Поэтому поломка боевых машин обошлась без жертв, и танки после замены моторов смогут вернуться в строй.

В Челябинске нашли советский вездеход 8х8, сделанный из «Победы»

Один из пользователей «ВКонтакте» приобрёл уникальную разработку, созданную более полувека назад Конструкторским бюро гидравлики Челябинского тракторного завода
 Как предполагает Иван Иванов, новоиспечённый владелец «челябинской кракозябры», этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ, который являлся руководителем группы гидростатического привода тракторного ГСКБ ЧТЗ. Ориентировочные годы постройки машины — 1950-1951.
Фото: Иван Иванов, vk.com

Брянский автозавод готовит шасси нового поколения для ЗРК С-500 «Прометей»

но нового шасси не показали

"Курганмашзаводу" простят все миллиардные долги: работников не уволят, размер зарплаты не уменьшат

Для "Курганмашзавода" сегодня, похоже, наступил день, с которого начнется новый отсчет в жизни предприятия - после визита руководства госкорпорации "Ростех" и директора концерна "Тракторные заводы" Альберта Бакова было принято решение простить миллиардные долги предприятия, об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе губернатора Курганской области.
 Известно, что до конца этого месяца КМЗ перейдет под полное управление "Ростеха". Что касается долга, то зампред "Внешэкономбанка" Петр Золотарев отметил, что сейчас принято принципиальное решение осуществить организованное оздоровление КМЗ, а также избавиться от накопившейся задолженности.

суббота, 11 ноября 2017 г.

ABRAMS SQUAD №22

Получил свежий номер испанского журнала для моделистов "ABRAMS SQUAD", достал из пакета, и... ВАУ!
Вау!!! Сказал я... Журнал стал значительно толще. Скрепка в переплете была заменена на клеевое скрепление. От этого издание стало выглядеть еще презентабельнее. С другой стороны, сложнее стало полностью раскрыть развороты, ну а с другой стороны, оно в принципе и не к чему.