суббота, 13 октября 2012 г.

Реактивная броня BRENUS для русской и американской БТТ

В последнее время стало хорошим тоном ругать российские разработки в области вооружений и военной техники. Не обошла стороной критика и нашей отечественной динамической защиты. Особенно в этом преуспели господа с "незалежней Украины", усиленно пропихивающие на международный рынок условно свои разработки ДЗ "Нож" и "Дуплет". Однако при всем при этом почему-то забывается что в мире есть масса других производителей, так называемой, "реактивной брони". При этом, производителей с опытом, авторитетом и репутацией не в пример украинским. Вот и российское Министерство обороны все чаще поглядывает в сторону Европы. Так почему-бы не прорекламировать французские комплекты ДЗ от GIAT industries, благо мои европейские друзья прислали несколько проспектов с выставки в Париже?  С переводом заморачиваться не буду - во первых плохо знаю английский, а во вторых и так все понятно.
Комплект ДЗ BRENUS для танков типа Т-72

Комплект ДЗ BRENUS для боевой машины пехоты БМП-3

Комплект ДЗ BRENUS для танков типа М-60

 Комплект ДЗ BRENUS для БТР типа М-113
 По вопросам приобретения ДЗ BRENUS и по всем дополнительным вопросам, связанным с этой защитой, обращайтесь напрямую к производителю: http://www.giat-industries.fr , при этом не забываем сообщать кто вас туда за покупками отправил ;)

На ЧТЗ готовят к пуску высокоточное оборудование из Чехии


Два обрабатывающих центра и токарный станок с ЧПУ чешской фирмы «Kovosvit MAS» смонтированы на производстве перспективных технологий Челябинского тракторного завода.
В начале октября один из станков запустил в работу, провел обучение заводских электронщиков и механиков по его обслуживанию сервисный инженер представительства чешской компании в Екатеринбурге Игорь Ларин. Два других механообрабатывающих комплекса планируется запустить на этой неделе. Для их технологической наладки приедут специалисты из Чехии.
Первую партию современного оборудования «Kovosvit MAS» поставил предприятию в прошлом году. В нынешнем также было несколько поставок. Восемь современных механообрабатывающих комплексов, предназначенных для изготовления деталей высокой точности для двигателей, в том числе перспективной серии «Т», сегодня производят продукцию.
На участке точных деталей завершается наладка девятого. Это вертикальный центр для одновременной обработки заготовки в пяти координатах. Ранее здесь были включены в производственный процесс два токарно-фрезерных центра и станок с ЧПУ. В качестве операторов и наладчиков на участке трудятся молодые ребята. Трое – Дмитрий Пеплов, Сергей Гредасов и Сергей Рябченко – с высшим инженерным образованием, а Иван Угрюмов и Иван Куликовских учатся в Южно-Уральском государственном университете.
На новом оборудовании участка изготавливают требующую особой точности и балансировки крыльчатку турбокомпрессора. Также на новых станках делают комплектующие для топливной аппаратуры и буксы, которые поставляются Уралвагонзаводу.    
Чтобы обсудить перспективы дальнейшего сотрудничества весной на Челябинском тракторном заводе побывал председатель правления и владелец «Kovosvit MAS» Франтишек Комарек. Поставки чешских партнеров продолжатся и в 2013 году.
Пресс-служба УВЗ

«Эра Лоренцо» – книга об инженере, опередившем время


На Уралвагонзаводе вышла в свет книга «Эра Лоренцо», посвященная основателю Уральского конструкторского бюро вагоностроения УВЗ – Дмитрию Николаевичу Лоренцо, который на многие десятилетия вперед определил направление развития отечественной вагоностроительной отрасли.
Издание вышло в свет в год 120-летнего юбилея со дня рождения Лоренцо. В книге раскрывается эволюция отечественного грузового вагоностроения, большой творческий и трудовой путь, проделанный Лоренцо, его опыт успешной адаптации иностранных конструкций и технологий транспортного машиностроения к производственным условиям Уралвагонзавода, а после – по всем вагоностроительным заводам СССР. Дмитрий Николаевич проработал главным конструктором УВЗ в течение 24 лет. Он был назначен на этот пост в 1935 году, а уже в 1937-м нижнетагильское КБ становится головным в СССР по разработке грузовых вагонов. Период деятельности Лоренцо – самый плодотворный в истории УКБВ.
Основные направления работы КБ под руководством Дмитрия Николаевича – это унификация грузовых вагонов, внедрение новых высокопрочных материалов, использование профильного проката, автоматизация сборочных процессов, прежде всего – электросварки. Под руководством  Лоренцо и с его участием было разработано более 20 проектов грузовых вагонов различного назначения, среди которых большегрузные 100-тонные полувагоны, цельнометаллические полувагоны из низколегированной стали и универсальные вагоны с раздвижной крышей. К 40-м годам был унифицирован весь железнодорожный транспорт страны – платформы, крытые вагоны, полувагоны.
К началу 50-х авторитет Лоренцо и его конструкторского бюро был настолько велик, что ему стали поручать разработку тем, связанных с железнодорожным транспортом весьма условно. Так, под руководством Дмитрия Николаевича, на Уралвагонзаводе началась работа по созданию отечественных средств транспортировки криогенных жидкостей и заправочных комплексов боевых и космических ракет. С их помощью были запущены все космические корабли СССР – от первого спутника земли до системы «Буран-Энергия».
Над книгой «Эра Лоренцо» работали ветеран УКБВ, инженер-конструктор Надежда Першхайло и кандидат исторических наук Сергей Устьянцев.
Авторы с привлечением большого количества документальных материалов, иллюстраций, чертежей, фотографий представляют стиль, методы работы Лоренцо и, конечно, личность этого выдающегося человека.
Несмотря на масштабы деятельности Дмитрия Николаевича, результаты которой для УВЗ и для всего отечественного железнодорожного машиностроения имеют огромное значение, о самом нём всегда было мало что известно. Смелый, беспощадный в вопросах производственных, в жизни Лоренцо был человеком скромным и закрытым. Возможно, на характер повлияли гражданская война и тени репрессий, но многие коллеги до сих пор отмечают «неуловимость» его личности. Государственными наградами Дмитрий Николаевич также не был  избалован.
А инженером Лоренцо был не просто талантливым, а уникальным. Он на полстолетия вперед видел развитие своей отрасли. «Человек, опередивший время» – так говорят о нём не только на Уралвагонзаводе. И до сих пор к идеям и проектам Дмитрия Лоренцо обращаются современные российские учёные и конструкторы.
 Пресс-служба УВЗ   

четверг, 11 октября 2012 г.

Северная Корея создала самый крупный в мире плавающий танк

 Северная Корея имеет достаточно развитую для стран третьего мира военную промышленность. В частности, военные предприятия КНДР освоили производство практически всей номенклатуры вооружений для сухопутных войск. Это: основные боевые танки, бронетранспортеры, БМП, САУ, реактивные системы залпового огня и др. Конечно, по степени совершенства данная техника значительно уступает изделиям, выпущенным на юге корейского производства, но научно-техническая мысль КНДР не стоит на месте и военная техника здесь постоянно совершенствуется.
  Первым танком, выпущенным на корейском полуострове, считается легкий танк северян, известный под американским обозначением М1985. Впервые увидев его на параде в 1985 году,  заокеанские специалисты присвоили этой бронированной машине соответствующее обозначение. В последнее время его начали обозначать, как ПТ-85 или Тип 82. Все эти обозначения не являются корейскими.    
 
  Реально никто из иностранных специалистов не знает точно, когда этот танк был создан, но считается, что в войска он пошел раньше, чем его противник, южнокорейский основной боевой К1, известный также, как Тип 88. 
Поскольку данные по танку засекречены, в различных справочниках даются только предположительные данные по этой машине. Считается, что М1985 самый крупный плавающий танк в мире. Водоизмещение его корпуса весьма значительно, и делаются предположения, что танк может служить, как средство для переправы пехотинцев через водные преграды. Вес – предположительно, 20 тонн. 
  Танк неплохо вооружен для своего класса: 85-мм пушка, пулемет калибра 7,62 мм. А также - зенитный крупнокалиберный пулемет и установка для запуска ПТУР "Малютка". Подвижность у этого "плавуна" должна быть неплохой. Если на нем стоит двигатель в 500 л.с, то он должен развивать не менее 65 км/час. По своей конструкции ПТ-85 близок к китайскому Тип 63А, правда, нет данных, что китайцы помогали в создании данного танка. 
По некоторым оценкам, таких М1985 было выпущено не менее 500. Не исключено, что несколько модернизированные танки выпускаются до сих пор. Предполагается, что на базе этого танка разработана новая северокорейская боевая машина пехоты. 
Последний раз танк был показан на грандиозном военном параде в Пхеньяне в апреле 2012 года. Эта машина пока не экспортировалась и, соответственно, не принимала участия в боевых действиях.

вторник, 9 октября 2012 г.

Сирия: у боевиков украинское оружие от Саудовской Аравии

  Би-би-си обнаружила свидетельства того, что оружие украинского производства, предназначавшееся для Саудовской Аравии, оказалось в распоряжении сирийских повстанцев.
Корреспондент Би-би-си видел три небольших ящика с военным грузом, отправленные с Украины в Саудовскую Аравию, которые оказались на базе сирийских повстанцев в городе Алеппо.
Каким образом эти ящики достигли Алеппо, неизвестно, и журналистам Би-би-си не позволили снять их содержимое. Саудовская Аравия отказывается от комментариев по этому вопросу.

Неведомые пути

Судя по маркировке на ящиках, обнаруженных в мечети в Алеппо, в них находится оружие, полученное от украинской компании Dastan, которая специализируется на производстве морских орудий и ракетных комплексов.
В качестве производителя указан Луганский патронный завод на востоке Украины, основанный в 1895 году. С советских времен завод является крупнейшим производителем боеприпасов для стрелкового оружия.
Как сообщает корреспондент Би-би-си Иэн Пэннелл, который посетил Алеппо, остается неизвестным, что содержат эти ящики и как они попали к повстанцам.
Однако само их присутствие явно указывает на то, что кто-то в странах Персидского залива активно помогает сирийским повстанцам в их борьбе против президента Башара Асада, передает Иэн Пэннел.
Корреспондент Би-би-си по проблемам безопасности Фрэнк Гарднер отмечает, что обычно саудовские власти предпочитают действовать за рубежом негласно, не привлекая к себе внимания.
Однако источники в кругах сирийской оппозиции уже давно не скрывают, что они получают помощь от Саудовской Аравии и Катара.
Газета New York Times сообщала, что власти этих двух стран посылают повстанцам стрелковое вооружение, но воздерживаются пока от поставок более тяжелого оружия, в том числе реактивных гранатометов.
По данным газеты, на них оказывают давление Соединенные Штаты, которые опасаются, что такое оружие может оказаться в руках террористов.
Ящики с оружием были обнаружены в мечети в Алеппо, которая служит базой для повстанцев
Турция призывает действовать
Тем временем Турция призвала международное сообщество к принятию действий против Сирии.
Уже шестые сутки Турция ведет ответный огонь по сирийской территории после того, как на прошлой неделе в артиллерийского огня со стороны Сирии погибли пять турецких граждан.
Турция будет продолжать делать все необходимое для защиты своих границ, заявил президент Абдулла Гюль. По его словам, в настоящее время события в Сирии разворачиваются по наихудшему из возможных сценариев.
Тем временем возобновились бои близ города Хомс в центральной Сирии.
"Армия занята ликвидацией последнего района города, удерживаемого мятежниками", - заявил офицер сирийской армии корреспонденту агентства Ассошиэйтед пресс. 

Комментарий А.Никольского (ВИФ2NE.ru): 
Dastan этот - довольно интересная посредническая украинская контора, занимавшаяся также в прошлой жизни под названием кипрской Immersion Hi Tech инвестированием в рекламируемые тут ув.Harkonenом ДЗ "Нож" и КАЗ "ЗАслон", против ее владельца Сергея Шумова было раследование СБУ, и он свалил при Бакиеве в Киргизию, замутив гешефтики в Индии с небезызвестнм заводом "Дастан".(информация из журнала "Экспорт вооружений" 4/2012) Теперь, как выясняется, и патронами для террористов на саудские бабки приторговывает.  Хотя контракт, если верить наклейке - от 2010 г., так что может этот Dastan engeneering и не знал куда все это пойдет в итоге. Но в этой компашке стоит покопаться (к Укрспецэкспорту она отношения не имеет)

понедельник, 8 октября 2012 г.

"Стреляющие" светом пушки и обновленные самоходки показали российские инженеры


Среди экспонатов были и те, которые ранее не демонстрировались широкой публике. К примеру, две миниатюрные модели новейших самоходных артиллерийских орудий САО 2С35.
Одно из них - на базе четырехосного КАМАЗа, другое - на гусеничном шасси. Оснащенные осколочно-фугасными, дальнобойными и высокоточными боеприпасами орудия смогут поразить противника на дистанции до 70 км.
"Боевые отделения полностью безлюдные, то есть экипаж находится вне боевых отделений. Время развертывания орудий - до полутора минут", - рассказал РИА Новости инженер-конструктор ОАО ЦНИИ "Буревестник" Алексей Зеленцов.
Разработчики легендарных  комплексов  "Град" и "Смерч" на выставке рассказали, какими будут новейшие дальнобойные системы залпового огня  "Торнадо-С", их испытания еще только ведутся.
"Торнадо-С" – это конечно управляемые снаряды, управляемые системой "ГЛОНАСС", управляемая автономно, он имеет высокую дальность стрельбы. Мы уже сегодня можем обеспечить дальность того же "Смерча" до 200 км", - рассказал журналистам генеральный директор ФГУП "ГНПП "Сплав" Николай Макаровец.
По словам самих военных, показанное на конференции оружие нужно российской армии. Оно позволит, не вступая в прямой контакт с противником, минимальным количеством высокоточного оружия  поразить основные его группировки, сохранив при этом собственные силы.

воскресенье, 7 октября 2012 г.

Уралвагонзавод прокомментировал дело замдиректора компании

Дело, которое расследуют правоохранительные органы Чувашской Республики, не имеет отношения к деятельности ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», сообщила в воскресенье пресс-служба компании.
 «Его обстоятельства касаются периода работы Семена Млодика в другой компании в 2006 году», – сказано в сообщении, размещенном на сайте компании.
 В сообщении также отмечается, что в воскресенье Московский районный суд Чебоксар Чувашской Республики принял решение освободить Млодика под залог. Предъявленные ему обвинения Млодик не признает и намерен обжаловать свое задержание.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, заместитель генерального директора Уралвагонзавода Семен Млодик заподозрен в мошенничестве. По словам представителя следственного управления СК России по Чувашии, уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере, в рамках которого проведено задержание, было возбуждено в апреле.
В свою очередь адвокат Алексей Цаплин, представляющий интересы потерпевшего предприятия, сообщил, что Млодика подозревают в хищении акций ЗАО «Промтрактор-вагон» на сумму 273 млн рублей.
По данным следствия, являясь председателем совета директоров «Промтрактор-вагона», в 2006 году подозреваемый совершил хищение акций компании на сумму 273 млн рублей через цепочку подставных фирм, уточнил Цаплин.
Газета "Взгляд"