суббота, 20 июля 2013 г.

Военные устроили биатлон на танках.

Южноуральские танкисты устроили состязание по биатлону. Вот только лыжи им не пригодились. Военные на скорость проезжали брод, преодолевали минное поле и палили по вертолётам. За несколько часов они сбили 15 винтокрылых машин.
 Всего за несколько часов этот человек сбил 15 вертолётов и уничтожил 20 танков. Правда, мишени были воображаемые. На чебаркульском полигоне проходят соревнования по танковому биатлону. Лейтенант Гаврилов сегодня лучший - то ли танкист, то ли спортсмен.

Владимир Гаврилов, командир танкового взвода: "Экипаж действовал слаженно, тренировались мы достаточно, готовились все достойно к данному мероприятию".

Вместо снега - траншеи, а вместо лыжников - военные. Соревнование по танковому биатлону проходят впервые в мире.

Александр Дворников, начальник штаба Центрального военного округа: "Это не лыжи, это грозная техника, это грозное оружие, это сложнее и, наверное, труднее сделать, чем на лыжах, но есть и в нашей душе дух состязательности".

Многие из солдат и на лыжах-то кататься не умеют. По сути, от биатлона здесь только правила. Танкисты должны ловко преодолевать брод, грациозно обходить мины и, конечно, метко палить. За каждое попадание стрелок получает дополнительные очки, за промах - штрафной круг.

В боевой олимпиаде приняли участие стрелки из Екатеринбурга, Юрги и Оренбурга. А победители - чебаркульцы. Теперь они будут брать Москву. В августе на столичном полигоне выберут лучший танковый экипаж страны.

Игорь Будышкин, командир танковой роты: "Ошибок не было, были мелкие недостатки, недочёты, над которыми мы будем работать перед убытием в Москву".

Лучшим стрелкам раздали DVD-плееры и бронзовые статуэтки танкистов. Также за победу им полагается несколько дней отпуска.
Источник

пятница, 19 июля 2013 г.

Эксперты предлагают скрестить «электрический» БТР «Крымск» с перспективным бронетранспортером «Бумеранг»


Эксперты предлагают скрестить «электрический» БТР «Крымск» с перспективным бронетранспортером «Бумеранг»
Сергей Маев, Виктор Мураховский и Алексей Хлопотов оценили «бронетранспортер будущего».
За несколько месяцев до закрытой презентации «Арматы», «Курганца» и «Бумеранга» в Нижнем Тагиле, «Военно-промышленная компания» заявила об успешных испытаниях экспериментального образца перспективного гибридного бронетранспортера под шифром «Крымск».
Результаты испытаний удивили военных. На взлетной полосе Кубинского аэродрома, 22 тонный «электрический» БТР разогнался до скорости 80 км/час за 33 секунды, максимальная скорость составила 97 км/час, а запас хода – почти 1000 км! При этом выяснилось, что «Крымск», как танк, может развернуться вокруг своей оси. Радиус разворота восьмиметровой машины составил всего 3,8 метра!
А как оценивают необычную разработку специалисты? Военный обозреватель «Росинформбюро» Анатолий Соколов обратился к ведущим российским экспертам в области бронетанковой техники.

Виктор Мураховский, главный редактор журнала «Арсенал Отечества»
Направление создания машин с электротрансмиссией достаточно перспективное и надо над ним работать, но до серии пока далековато.
Сейчас электротрансмиссия показывает свои преимущества для многоосных шасси и для транспортных машин. Потому, что двигатель всегда работает в номинальном режиме и расход топлива не велик. А на боевой технике, для которой характерны экстремальные режимы движения и резкие переменные нагрузки, КПД такого устройства довольно низкий. В годы Второй мировой войны, такую трансмиссию имели некоторые образцы немецкой бронетехники, и они не продемонстрировала свою эффективность.
ОКР "Крымск". Преодоление подъема при буксировке однотипной машины.Могу привести слова начальника ГАБТУ генерал-майора Александра Шевченко. Он сказал, что пока, уровень технологий не позволяет выполнить требования Министерства обороны.
Сейчас, помимо «ВПК», машинами с электродвижением занимаются КАМАЗ и «Уралтрансмаш». На КАМАЗе идут работы над ОКР «Платформа-О» (высокомобильная модульная платформа для перспективных подвижных комплексов МБР), а в Екатеринбурге над ОКР «Э-300».
Однако работы-то идут, но прорывов пока нет…
Интерес военных к созданию машин с гибридной энергоустановкой обусловлен возможностью реализации очень точного управления параметрами. Появляются возможности автоматизации движения. Сейчас скорость любой армейской колонны зависит от навыков самого плохого механика-водителя. А электротрансмиссия и компьютерное управление позволяют централизованно устанавливать параметры движения целой колонны, что в конечном итоге ,обеспечит заметное повышение средней скорости движения бронетехники.

Сергей Маев, бывший начальник Главного автобронетанкового управления.
Это тема не новая, немецкий танк Т-VI «Тигр», изначально, был гибридным. Наши конструкторы, периодически, возвращались к электротрансмиссии. Мы, в свое время, показывали опытные образцы маршалу Сергееву на Кубинке, но все упиралась в электромоторы и накопители электроэнергии. Если мы решим проблему с накопителями, то сделаем мощный рывок вперед.
Сфера применения такой техники довольно широка. Машины с гибридной двигательной установкой могут быть использованы не только в качестве шасси для бронетехники, но и как носители электромагнитного и лазерного оружия. Кроме того, гибридные устройства, могут значительно ускорить процесс создания роботизированной боевой техники.
Демонстрация опытного образца «Крымск» полностью вписывается в концепцию Дмитрия Рогозина, который считает, что выйти в мировые лидеры, можно только с помощью новых конструкторских и технологических решений. Создание «Крымска» говорит о том, что энергичный и опытный коллектив ООО «ВПК» вполне способен решать подобные задачи. При наличии хорошего накопителя энергии, у них может получиться неплохая машина.

Алексей Хлопотов, независимый военный эксперт.
Работа очень интересная, нужная и перспективная. Настоящий хайтек.
Характерно, что на этой базе могут быть созданы роботизированные комплексы с дистанционным управлением. Я считаю эту разработку серьезным прорывом с большим заделом, по сути – это машина будущего.
ОКР «Крымск» с гибридной энергоустановкой разворачивается на сухом бетоне. «Электронное шасси» упрощает стыковку с системами дистанционного управления. Достаточно на эту платформу установить приемо-передающее устройство и элементы искусственного интеллекта и в принципе будет создана роботизированная машина. «ВПК» подошли вплотную к созданию боевого бронированного робота.
Кроме того, небольшой дизель потребляет меньше топлива, значит большой запас хода, а энергия накопителей дает приемистость и скорость.
И еще, ОКР «Крымск» – это прямой путь к созданию оружия на новых физических принципах. Можно сделать легкую электромагнитную пушку небольшого калибра 20-25 мм, но при этом она будет разгонять снаряд до 7 тыс. метров в секунду. И этим боеприпасом можно будет бороться с тяжело бронированной техникой.
Хочу сказать, что мы торопимся с разработкой новых образцов оружия, не учитывая ряд факторов. Появление «Крымска» вызывает вопрос, а что делать дальше с платформами «Армата», «Курганец», «Бумеранг»? Уже сейчас «Крымск» по некоторым характеристикам превосходит «Бумеранг». У «Бумеранга» – новый корпус, новая система защиты, вынесенное вооружение, новая компоновка, у «Крымска» – превосходная подвижность. Напрашивается предложение «скрестить» обе машины и создать единую, с более высокими характеристиками.
Но тогда надо закрыть ОКР «Бумеранг» и запускать новую ОКР.
Надо создать принципиально новую, прорывную модель. «Электрический» «Бумеранг» и может стать такой революционной машиной. Но для этого нужны время, деньги и волевое решение соответствующих инстанций.

Подробнее на сайте 
+
ВИДЕО 
 Gur Khan: хочется поправить коллег... немецкий танк "Тигр" не был гибридным - гибридным была самоходка "Фердинанд"-"Элефант"; Э300 - это не ОКР, а обозначение машины - унифицированного шасси, название этой ОКР не знаю - работа инициативная и она не имеет отношение к электротрансмиссии - шасси с электротрасмиссией (к стати разработки челябинского ОАО "Электромашина") это совсем другая машина от "Уралтрансмаша";
преимущества гибрида и электротрансмиссии как раз в том и кроются, что дизель там работает все время в номинальном режиме, а резкие ускорения можно производить за счет приводных электродвигателей высвобождая энергию накопленную в накопителях. 
КПД... да, КПД меньше, но мы же не на КПД ездим! Вот КПД у паровоза вообще был 10% и что? За чет пара произошла промышленная революция. В чем сущность КПД? Этот параметр показывает нам сколько энергии тратится на полезную работу, а сколько теряется. Но если гибридная силовая установка на практике экономит нам 50% по сравнению с обычной дизельной, позволяет очень серьезно экономить топливо, при той же выполняемой работе, то что нам какие-то эфемерные расчетные коэффициенты КПД?

среда, 17 июля 2013 г.

Рогозин договорится с французами о совместном производстве оружия


Рогозин договорится с французами о совместном производстве оружия
Источник: Россия и Франция ведут совместную работу по установке боевого модуля «Бахча» от БМП-3 на БТР NTXTER.
Дмитрий Рогозин, курирующий российский ВПК, подтвердил сообщения о своем предстоящем визите во Францию для обсуждения вопроса совместного производства отдельных видов вооружений. «Речь будет идти не о закупках во Франции готовой продукции, а о совместном ее производстве», – написал он в своем микроблоге в Twitter. Вице-премьер отметил, что лучший опыт и знания «перенимать не стыдно» и «всё, что будет принято на вооружение нашей армии и флота, должно быть произведено в России».
БТР "NEXTER"Ранее ИТАР-ТАСС, со ссылкой на мнение французского военного эксперта Арно Калико, сообщило о намерении министерства обороны Франции содействовать дальнейшему укреплению военно-технического сотрудничества (ВТС) с Россией. В дальнейшем это должно привести к подписанию новых оборонных контрактов с РФ после завершения строительства вертолетоносцев типа «Мистраль» для российского ВМФ.
О планах посетить Францию осенью текущего года Рогозин сообщил на 6-м Международном военно-морском салоне (Санкт-Петербург). Его намерение закрепить новый подход между двумя странами в области ВТС поддерживает и министр обороны Франции Жан-Ив ле Дриан. По словам французского эксперта, в Генеральной дирекции по вооружению (DGA) минобороны уже сформировалось «русское течение».
Национальный стенд на "Интерполитех-2012"В июне Концерн «Созвездие» и французская транснациональная корпорация «Талес» (Thales) подписали лицензионный договор о совместном производстве средств радиосвязи. По заявлению гендиректора концерна Азрета Беккиева, российская сторона будет собирать из поставляемых комплектов семейство радиостанций «СОТА» (рабочий диапазон 310-470 МГц), которые обеспечивают одновременную передачу речи и др. данных, в т.ч. видео и местоположения в реальном масштабе времени. Станции будут дополнительно оснащены модулями навигационных систем ГЛОНАСС, GPS, «Галилео» (Galileo), а также встроенной криптозащитой.
Источник в ВПК, сообщил, что русские и французские оружейники ведут совместную работу по установке боевого модуля «Бахча» от БМП -3 на БТР NTXTER.
Вертолетоносец "Мистраль"Ранее СМИ сообщали о намерении ОАЭ приобрести несколько сотен таких гибридов.
Виктор Мураховский, член Общественного совета Председателя ВПК при Правительстве РФ, считает, что «у нас с Францией имеется уникальный опыт в создании кооперации по производству отдельных видов вооружений. В частности, на основе переданных технологий организовано совместное производство тепловизоров на УОМЗ. инерциальных навигационных систем для наших боевых самолетов, с области электроники (фирмы «Талес» и «Сафран»), судостроения и по другим направлениям. В связи с избранным курсом в РФ на приобретение технологий, этот визит вполне закономерен».
Руслан Пухов, директор Центра анализа стратегий и технологий. «Здесь имеется три момента. Во-первых, большой резонанс в свое время имела покупка «Мистралей» и наверняка темой номер один будет вопрос о покупке Россией третьего и четвертого кораблей этого типа. Во-вторых, сборка по лицензиям французских фирм танковых тепловизоров в Вологде («Талес») и инерциальных систем для нашей авиации в подмосковном Раменском («Сажем»), закупка легких вертолетов «Еврокоптер» для Минобороны и ряд других. Третьим аспектом визита Рогозина может стать придание нового импульса в переговорах двух стран о возможной закупке Францией отдельных российских вооружений, начиная от вертолетов Ми-26 до боеприпасов «Краснополь». Еще одним направлением визита может стать вопрос о совместной разработке и производстве специальных судов-кабелеукладчиков и судов снабжения, которые необходимым обоим странам. Такое предложение президент Олланд сделал президенту Путину в ходе своего визита в Москву».

Анатолий Соколов

Подробнее на сайте

"Крымск" от ВПК

Конструкторы «ВПК» создали шасси «Крымск» с гибридной энергоустановкой для перспективного бронетранспортера

 «Военно-промышленная компания» в рамках выполнения НИР, шифр «Крымск», разработала и испытала колесную машину с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе БТР-90 «Росток».

Конструкторы «ВПК» создали шасси «Крымск» с гибридной энергоустановкой для перспективного бронетранспортера

  
Работа проводилась в интересах Министерства обороны.
Результаты исследовательских испытаний впечатляют специалистов. При мощности двигателя почти в 1,5 раза меньшей, чем у прототипа экспериментальный образец гибридного бронетранспортера показал лучшие результаты.
На взлетной полосе Кубинского аэродрома, 22 тонный макетный образец разогнался до скорости 80 км/час за 33 секунды. Максимальная скорость, составила 97 км/час!
Преодоление подъема крутизной 30°Далее, колесная машина, согласно требованиям технического задания преодолела ров шириной 2 метра, 50 сантиметровую вертикальную стенку и подъем с уклоном 30 градусов.
Затем «Крымск» с прицепленным на буксире БТР-80, преодолел подъём с уклоном 15 градусов и буксировал его со скоростью 48 км/час по грунтовой дороге.
Но и это еще не все. Запас хода по топливу при движении со скоростью 40 км/час (скорость движения смешанных колонн) составил 940 км, что почти в полтора больше, чем у прототипа при равном объеме топливных баков.
«Крымск» разворачивался на сухом бетоне, вокруг своей оси! Радиус разворота восьмиметрового бронетранспортера составил 3,8 метра. Такой маневр не может повторить ни одна бронемашина в мире.
Главный специалист по электроспецоборудованию Дирекции по стратегическому развитию «Военно-промышленной компании» руководитель проекта «Крымск» – Виктор Рудин, предоставил ИА «Росинформбюро» данные об устройстве перспективной бронемашины.

Экспериментальный образец выполнен по схеме «последовательный гибрид». Электротрансмиссия построена по схеме «мотор-полуось».
К основным составным частям макетного образца относятся:
1. Корпус и ходовая часть.
В качестве прототипа был определен бронетранспортер БТР-90, поэтому для создания экспериментального образца Заказчиком было передано шасси опытного образца БТР-90 (корпус, ходовая часть).
2. Система управления (БИУС движения) - аппаратно программное средство, предназначенное для:
 - управления движением образца;
 - технического диагностирования электронных и электрических систем;
 - защиты электрообо......

Подробнее на сайте 

Gur Khan: ну что тут скажешь? МОЛОДЦЫ! Это действительно прорывной НИР, с великолепными результатами и блестящей перспективой. Только что будем с "Бумерангом" теперь делать? Говорил ведь, писал, что с "новыми платформами" мы торопимся и не достигнем желаемого отрыва. Теперь только или новую ОКР открывать и скрещивать хайтечный корпус "Бумеранга" с потрохами "Крымска", или существенно корректировать ТТХ на все тот же "Бумеранг". В любом случае с "Бумерангом" поторопились!

Т-90А от Meng: работа над ошибками

   Как заведено у моделистов, с выходом каждой новой модели, по старой-доброй хорошей и, в общем-то совершенно обоснованной и справедливой традиции, ее полагается проверить на ошибки-"косяки" или попросту "обокакать". ;) Не отступая от заведенного порядка, с появлением первых фотографий отливок, этой процедуре подверглась и модель Т-90А от Meng Model. Нашли к чему придраться? А как же! Без этого не возможно. Без этого наступил бы конец света! :)))) 
   Первой ошибкой, с которой я теперь уже ни сколько не сомневаясь соглашусь, является неправильная геометрия проема люка механика-водителя. Смог разобраться в этом только заполучив в руки саму модель. Специально для любознательных, сделал фото и провел небольшой графический анализ "косяка". Предлагаю его вашему вниманию:
 В общем-то из рисунка сразу все становится понятно. Красным цветом выделен контур проема люка на модели, зеленым - на прототипе (использовано фото Т-90обр.1992г, но проем и люк там одинаковые по размерам). Все это наложено друг на друга и на оригинальный чертеж. Ошибка сразу видна, но, по моему мнению, она абсолютно не существенна. Те моделисты, которые захотят сделать люк открытым, легко смогут поправить геометрию проема, т.к. это позволяет сделать запас пластика по краям. Учитывая толщину отливки им все равно придется имитировать "глубину" люка и его интерьер. Так что доработка проема будет, по сравнению со всем остальным, крайне незначительна. Ну а в закрытом виде  вообще все правильно. Я понял почему так произошло, почему "Менг" допустил такую оплошность, и сообщил им причину. Раскрывать ее тут не буду - это чисто технический и технологический вопрос. Достаточно того, что "Менг поинтересовалс"я: "Нужно ли переделывать модель?" - можете представить такую постановку вопроса от "Звезды" или там "Трумпетера"? :)))) Ответил им, что бы не заморачивались и оставили все как есть. 
  Вторая ошибка - это проблема с декалью. Не знаю как это произошло, но на согласование мне была послана вполне нормальная и правильная дека. Вот она:
А вот в коробке обнаружилась практически та же дека, но знаки "Гвардия" в позициях 1 и 3 оказались тупо зеркальными копиями позиций 2 и 4. Соответственно надписи "Гвардия" и "РФ" на них зеркальны. Вот можете полюбоваться:
Указал "Менгу" на этот не достаток и получил ответ, что в следующей партии все будет исправлено. 
  Далее хочу предупредить относительно вариантов окраски из инструкции - будьте внимательны! На странице 23 инструкции по сборке модели даны схемы построения парадных коробок, проходивших по Красной площади в 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 гг. соответственно. Сделано это с тем, что бы можно было посмотреть и правильно промаркировать любой танк. Но вот на этой самой стр.23, никаких указаний на дату парада нет. Каждая "коробка" отмечена только литерой латинского алфавита. До меня не сразу доперло, что под этими литерами зашифрованы схемы окраски в отдельной цветной инструкции по окрашиванию, там же указана часть участвовавшая в прохождении и дата. Учтите это обстоятельство. 
  Следующая ошибка замечена участником форума Panzer35.ru под ником dimasik. 
Отмеченные красными стрелками люк, должен стоять под углом, и должны присутствовать три усилителя. По его мнению, это касается машин выпуска после 2004 года.  Так же на следующем фото dimasik отмечает:
1.Усилитель немного мелковат;
2.Нет защитной планки;
3.Выштамповка маловата. 

Больше он ошибок не нашел. 
Что сказать по этому поводу? Как оправдаться??? Моя вина - я прошляпил! Каюсь в том.
Вот подтверждающие правоту уважаемого dimasikа фото:
  Пожалуй, следует сказать, что при разработке модели была использована документация на танк по состоянию на 2006 год и, соответственно, отражающая ситуацию на тот момент времени или, может, чуть раньше. В последующем в конструкторскую документацию были внесены изменения, на которые я не обратил внимания. Что касается "мелковатых" выштамповки и усилителя - с усилителем соглашусь, с выштамповкой нет - мне кажется она нормальной. Возможно, это особенность восприятия уменьшенной копии. Но опять же, в любом случае, эти ошибки "замечаешь" только если знаешь о их наличии или хорошо разбираешься в конструкции прототипа. Добавить указанные усилители при желании не сложно. Ну а в остальном... 
  Прекрасное наглядное сравнение деталей модели "Менга" и "Звезды", сделанное ребятами с "Арморамы" (зеленая отливка - "Менг"; серая - "Звезда"):
 Как говорится, комментарии излишни!
И еще, на форумах задавали вопрос относительно опорных катков: не упрощены ли они с внутренней стороны. Вот смотрите сами:
Что еще? Ну хочется отметить как замечательно отлиты детали. Отливки очень аккуратные, точность посадки поразительная. Та же деталь А4, (в которой находится злополучный проем люка) встает на место тик в тик на щелчке - практически можно вставить без клея. Или вот поглядите как аккуратненько имитированы сварные швы:
или пролиты детали "Шторы":
 Из минусов, того что мне лично не понравилось в отливках, отмечу только одно - не проработана фактура антинейтронного надбоя. Даже на новых изделиях, его "тряпичная", "тканевая" фактура все же явственно проступает. Это хорошо видно вот на этих фотографиях:
Ну вот, на сегодня все! Приятного моделирования!

понедельник, 15 июля 2013 г.

Гламурные танки, изящные вагоны

Флагман российской "оборонки" будет продавать одежду и обувь, сшитую в Китае
Уралвагонзавод делает танки и вагоны. А теперь будет еще и одежду шить с обувью. Под собственным логотипом! Чтобы денег заработать. А что? - удивляются на предприятии в ответ на удивление экспертов, - вон, Boeing и Caterpillar шьют, и нам хочется.
А вам хочется обуть кеды от суровых уральских строителей танков? Или приобрести легкомысленную женскую блузку, пошитую мозолистыми руками вагоностроителей? Да вы не пугайтесь. Шить все равно будут не на заводе, а в Китае (да-да) и кое-где в России. Чтобы товар был дешевле, поясняют заводчане свое решение. И дизайн разработал модник Алексей Маслов, тот самый, что делал новое "лицо" государственному каналу Russia Today и гипергламурному, для эстетов, журналу "Сноб". Так что пуговиц в виде гильз на женской одежде, может, и не будет.
Пробные партии покажут осенью на выставке вооружений в Нижнем Тагиле. Может, и не лучшее место для презентации одежды, но генералы, небось, уже получают заказы от жен. Продавать будут через три магазина все в том же Тагиле, а кому туда ехать далековато - через сайт uvzshop.ru. Сайт еще не открылся, но уже "живой", на заставке - трогательная женская сумочка с полосатыми ручками, так и представляешь ее перекинутой через женское плечико. Вот только буквы на сумке - символ завода - какие-то жесткие. Помягче надо, помягче, для дамс-то.
 Источник

"Это образцово-показательный идиотизм советского антимаркетингового мышления"

Фото: Дмитрий Азаров / Коммерсантъ
"Уралвагонзавод" займется выпуском одежды и обуви. Об этом заявил заместитель главы предприятия Алексей Жарич. Инвестиции в проект составят около 20 млн руб. Подробности — у Лилии Пономаревой.

Скоро в Нижнем Тагиле откроется три шоурума от "Уралвагонзавода". Крупнейший в России производитель танков представит одежду и внедорожные ботинки собственного производства и дизайна. Последним займется Алексей Маслов. Он ранее обеспечивал брендинг телеканалу Russia Today и журналу "Сноб". Также приобрести новинки от "Уралвагонзавода" можно будет через интернет-сайт. Откроют его уже в августе. Идея более чем рискованная, считает управляющий директор группы компаний "Алор" Сергей Хестанов.
"Необходимо, чтобы сила и авторитет бренда были значительными, поскольку вся прибыль в данной схеме возникает за счет наценки, связанной с брендом. "Уралвагонзавод", безусловно, авторитетное предприятие, но не в среде конечного потребителя. Поэтому надеяться, что выпуск легкой продукции под этим брендом принесет значительную прибыль как минимум наивно", — полагает Хестанов.
Западные машиностроители уже давно производят непрофильную продукцию. Например, американская компания Caterpillar выпускает ботинки, а Boeing выпускает сувенирные самолеты. Традиционно компании неплохо на этом зарабатывают, однако в случае с "Уралвагонзаводом" того же ожидать не стоит, подчеркнул член Американской маркетинговой ассоциации Александр Репьев.
"Если вы производите мотоциклы Harley Davidson, и на них сидят могучие мужики в коже, потные, и тут Harley Davidson решил выпустить дезодорант, в очень узком сегменте любителями это воспринимается очень хорошо. Но если так ведет себя фирма с таким угрюмым советским названием, известная только в Министерстве обороны, то это образцово-показательный идиотизм советского антимаркетингового мышления", — уверен Репьев.
По предварительным оценкам, цена на плащ от "Уралвагонзавода" составит около 3 тыс. руб., а футболки от производителей танков обойдутся в 300 руб. Большая часть сувенирной продукции "Уралвагонзавода" будет производиться в Китае. Однако участвовать в этом будут и российские партнеры предприятия.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2234394


 Gur Khan: есть хорошая народная поговорка - "когда коту делать нечего - он яйца лижет". Вот это как раз тот случай. Только еще нужно добавить, что при всем при том, УВЗ еще и тратит государственные деньги на эти свои развлечения. Интересно, посещать эти самые магазины и делать там покупки, под страхом чего и каким приказом они там обяжут своих рабочих? дороги то у нас можно отремонтировать, а вот как "отремонтировать" иные головы...
P.S. да и тут подумалось, а вот интересно, господин Маслов, право заниматься разработкой бренда на каком тендере выиграл? УВЗ ведь 100% государственное предприятие и на него 94ФЗ так же распространяется...

воскресенье, 14 июля 2013 г.

Внезапная проверка боеготовности

Части 36-й армии переведены в высшую степень боевой готовности и перебрасываются в Читинскую область

Колонна танков
В рамках проверки боевой готовности войск Восточного военного округа, соединения и воинские части 36-й армии Восточного военного округа (36А ВВО) приведены в высшую степень боевой готовности.
5-я танковая бригада 36А ВВО, дислоцирующаяся в Улан-Удэ, получила задачу на совершение марша комбинированным способом на полигон «Цугол» (Читинская область). Двумя воинскими железнодорожными эшелонами (по 23 платформы каждый) перебрасываются около 100 единиц бронетехники бригады, а колесная техника соединения (более 60 единиц) совершает 1100-километровый марш своим ходом.
Для выполнения дальнейших учебно-боевых задач на полигон «Цугол» своим ходом по маршруту Улан-Удэ — Петровский завод — Чита — Цугол выдвигаются командные пункты 36-й армии и 11-й десантно-штурмовой бригады, 75-я бригада управления и 102-я бригада материально-технического обеспечения (в общей сложности более 400 единиц автомобильной техники). На совершение 1100-километрового марша этим подразделениям отводится двое суток.
37-я отдельная мотострелковая бригада, дислоцирующая в городе Кяхта (Республика Бурятия), в составе более чем около 200 единиц гусеничной техники и более чем 100 единиц колесной техники совершает марш на полигон «Бурдуны» (Кяхтинский район).
Войска получили задачу, по прибытию в назначенные районы оборудовать полевые лагеря и организовать всестороннее обеспечение: силами воинских частей будет выполнен комплекс мероприятий по маскировке своих позиций, организации охраны и обороны, выполнению инженерных, разведывательных мероприятий, а также организации материально-технического обеспечения, сообщает сайт Минобороны России.
103-я ракетная бригада развернула свои комплексы на стартовой позиции в районе полигона "Дивизионный" близ Улан-Удэ, выполнила комплекс маскировочных мероприятий и находится в готовности выполнить поставленные учебно-боевые задачи. Личный состав бригады занимается охраной и обороной своих позиций, созданием ложных стартовых позиций, в том числе с использованием специальных уголковых и дипольных отражателей.
Самая масштабная внезапная проверка боеготовности войск со времен СССР началась 13 июля и продлится  до 20 июля 2013 года. Общая численность привлекаемых к проверке боевой готовности войск составляет 160 тысяч военнослужащих, около тысячи единиц танков и другой бронетехники, 130 самолетов и вертолетов , а также 70 кораблей и судов ВМФ России.

Источник