четверг, 27 марта 2014 г.

На страже обороны страны

На ОАО «Уралтрансмаш», который входит в состав корпорации УВЗ, состоялось совещание по вопросам выполнения предприятием государственного оборонного заказа на 2014 год. В совещании приняли участие представители ОАО «Уралтрансмаш», предприятий – комплектаторов из разных регионов России, а также военные представители Министерства обороны.
В ходе встречи рассматривались актуальные вопросы выполнения гособоронзаказа 2014 года, изменения в финансировании и ценообразовании, обсуждались технические проблемы при производстве специзделий, а также подготовка выпускаемой заводом спецтехники, участвующей в параде Победы на Красной площади в Москве.
Объёмы производства в рамках гособоронзаказа в 2014 году увеличены по сравнению с прошлым годом, об этом сообщил в январе на заседании круглого стола, организованного военным ведомством, заместитель министра обороны Российской Федерации Ю. И. Борисов.
По данным экспертов, в последующие годы государственный оборонный заказ будет только возрастать. В связи с этим на предприятия оборонно-промышленного комплекса ложатся серьёзные задачи по производству специзделий в бОльшем количестве при соблюдении технологического цикла изготовления вооружения и военной техники.
Техническая база и производственные возможности предприятия позволяют говорить о том, что уровень готовности к выполнению запланированных объёмов высок: несколькими месяцами ранее Алексей Носов, генеральный директор ОАО «Уралтрансмаш», обозначил цель — выполнение гособоронзаказа - 2014 не в конце года, а в середине, то есть уже летом. Это зависит от многих факторов, в частности, взаимодействия с предприятиями, поставляющими комплектующие. В свою очередь, успешный результат работы Уралтрансмаша, который входит в состав корпорации УВЗ, способствует их финансовому благополучию и реализации заключённых контрактов.
Состоявшееся совещание позволило нашим партнёрам глубже вникнуть в стоящие перед предприятием текущие и перспективные вопросы, конкретизировать ряд стратегически важных решений и обозначить направления для функционирования в нормальном режиме.
— В последние годы мы изменяли технологию, приобретали новые станки, чтобы у нас была реальная возможность для увеличения объёмов производства. То же самое происходило и на предприятиях – смежниках, — отметил Николай Бедняков, директор по коммерции и ВЭД ОАО «Уралтрансмаш». — Мы тесно с ними связаны и работаем вместе. Вместе продолжаем развиваться и улучшать качество выпускаемой продукции.
Пресс-служба УВЗ

четверг, 20 марта 2014 г.

Определена программа техперевооружения Уралвагонзавода


Около 8 млрд рублей будет направлено в 2014 году на техперевооружение Уралвагонзавода. Основной упор делается на модернизацию механосборочного производства.
На головном предприятии корпорации УВЗ реализация программы по техперевооружению пройдет по нескольким основным направлениям. В том числе будут завершаться начатые в 2013 году проекты. На эти цели Уралвагонзавод планирует направить более 1,1 млрд рублей. На развитие программ по созданию инновационной железнодорожной продукции – почти 660 млн рублей, на техперевооружение по предписанию надзорных органов – около 540 млн рублей. Остальные средства будут инвестированы в механосборочное производство.
Программа развития механосборки затронет практически все цехи. В течение года будет приобретено и поставлено более 450 единиц оборудования как российского, так и зарубежного производства.
Пресс-служба Уралвагонзавода

На фото: новый цех, в котором будут собирать "Армату"

Минобороны представило пилотные проекты с полным жизненным циклом


Одним из пилотных проектов системы управления с полным жизненным циклом продукции военного назначения будет контракт по ракетному комплексу стратегического назначения «Сармат», сообщили в среду в управлении пресс-службы и информации Минобороны России.

«Пилотными проектами системы управления с полным жизненным циклом являются перспективный самолет-штурмовик «Шершень», самолет Су-34, вертолет Ка-226.80, эскадренный миноносец «Лидер-1», унифицированная тяжелая платформа «Армата», танки Т-90, Т-72Б3, Т-72, базовые шасси «КАМАЗ» и ракетный комплекс стратегического назначения «Сармат», - сообщил собеседник ИТАР-ТАСС.

Он добавил, что сегодня состоялось заседание межведомственной рабочей группы по вопросам реализации пилотных проектов по формированию системы управления с полным жизненным циклом вооружения, военной и специальной техники (ВВСТ) под руководством замглавы Минобороны России Юрия Борисова.

«Министерство обороны взяло курс на обеспечение всего жизненного цикла ВВСТ. Для нас это жизненно важная процедура», - привел представитель Минобороны России слова заместителя главы министерства.

суббота, 15 марта 2014 г.

"Чертежи танков"



Представляю Вам блог с  интригующим названием «Drawings of tanks». Его автор уже известен тем, кто интересуется историей танка Т-34. Это Александр Сергеев. Александр очень давно занимается реконструкцией реального технического облика "тридцатьчетверки": "Моя технология выпуска чертежей простая, сначала делаются чертежи на составные части потом делается сборочный чертеж. Поэтому комплект КД на башню достаточно большой, чертежи в целях упрощения процесса делаются в масштабе 1:1, распечатать можно в любом масштабе, но желательно не меньше 1:20, если мельче, то линии начинают сливаться."- пишет Сергеев о своей работе. Блог только начал свою работу. Сообщений в нем на 15.03.2014г пока всего три, но все весьма интересны. Так что включайте ссылку в "Избранное" и в"Закладки" своих браузеров и время от время заходите в гости к Александру.
 

Ой! Украина такая вся из себя бронетанковая...

В развитие темы украинских модернизаций всего и вся, Андрей Тарасенко выложил в своем ЖЖ еще одну красивую картинку. На этот раз модернизация Т-72. По сути все тоже самое, что и на Т-90, только башня литая. Вот интересно... какова трудоемкость такой модернизации и ее стоимость? Не проще ли новый танк сделать?

Бронетанковый монстр!

Корпорация "Уралвагонзавод" из бронеколхоза , похоже, превращается в некоего супермонстра:

УВЗ расширяет сеть сервисного обслуживания военной техники

Во исполнение решения Президента Российской Федерации Владимира Путина от 24.01.2013 года №128-Пр Минобороны России, Минпромторгом России и Минэкономразвития России принято решение о передаче ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» функций единоличного исполнительного органа восьми ремонтных предприятий ОАО «Спецремонт»: ОАО «22 БТРЗ», ОАО «61 БТРЗ», ОАО «81 БТРЗ», ОАО «103 БТРЗ», ОАО «144 БТРЗ», ОАО «163 БТРЗ», ОАО «560 БТРЗ» и ОАО «192 ЦЗЖТ». Предприятия расположены в разных регионах страны. Общая численность работающих - несколько тысяч человек.
Сейчас проводятся корпоративные процедуры по приему в ведение УВЗ указанных предприятий.
Также следует отметить, что в настоящее время Министерством обороны прорабатывается вопрос о подписании контрактов с производителями военной техники на ее сопровождение в течение всего жизненного цикла – от разработки до утилизации.
Кроме того, Министерством обороны воссозданы войсковые ремонтные органы, которые будут проводить несложные виды технического обслуживания и ремонта военной техники.
В этой связи прием заводов в ведение корпорации УВЗ является подготовительным этапом к подписанию договоров на сопровождение техники в течение всего жизненного цикла. Параллельно корпорацией ведется работа по созданию сети сервисных центров на базе восьми ремонтных заводов и 5 промышленных предприятий. Цель создания сети сервисных центров – приблизить предприятия промышленности к местам сосредоточения войск и военной техники.
Безусловно, развитая сеть сервисных центров позволит сократить время доставки военной техники к месту ремонта и обратно и, соответственно, сократит транспортные расходы, а также позволит обеспечить потребность войсковых ремонтных органов в запасных частях, узлах и агрегатах для ремонта техники своими силами.
Крайне важно отметить, что интеграция ремонтных заводов в структуру УВЗ даст возможность осуществлять техническое сопровождение на всех стадиях жизненного цикла всей номенклатуры военной техники, выпускаемой корпорацией.


Gur Khan: Ну что сказать? Похоже что это решение -  компенсация УВЗ за все страдания в период "сердюковщины". Станет ли от этого эффективнее танкоремонт вот прям сейчас сказать не берусь. Наверное будет все же не хуже. Хотя есть опасения, что корпорация может ликвидировать часть избыточных мощностей. Интересно так же отметить, что под контроль УВЗ попали БТРЗ, которые специализируются не только на тяжелой бронетехнике, но ина легкой, в т.ч. и технике ВДВ. А это, господа-товарищи, уже знак! Знак того, что "Курганмашу" не долго осталось числиться в составе "Тракторных заводов". УВЗовский "спрут" поглотит все что связано с производством гусеничной техники и артиллерийского вооружения...

среда, 12 марта 2014 г.

Ой! Украина модернизирует Т-90С...

 Любопытный вариант модернизации Т-90С от украинских разработчиков.

 На схеме можно видеть установку автомата заряжения расположенного в кормовой части башни и выполненного в виде автономного бронированного модуля.
Модуль крепится на башне с возможностью вращения вокруг горизонтальной, вертикальной, или наклонной оси. Для доступа к силовой установке достаточно повернуть модуль автомата заряжения вокруг оси на достаточный угол и зафиксировать его в этом состоянии. Для нейтрализации вы­соких давлений, возникающих в случае детонации зарядов, в крыше отсека предусмотрены «вышибные пластины».
Защита бронированного модуля обеспечена с возможностью обеспечения рикошета при обстреле в пределах курсового угла ± 25°, что соответствует стандарту НАТО.
t-90sm2

Боекомплект предлагаемого варианта модернизации полностью механизирован, второй автомат заряжания аналогичен применяемому в танке «БМ Оплот» и расположен в ниже уровня башни в корпусе.
Полная механизация боекомплекта позволила бы значительно повысить огневую мощь танка Т-90С. Готовыми для применения в стандартном АЗ находятся всего 22 выстрела из 45. При применении двухпоточного автомата заряжения для применения доступны 22 выстрела в кормовом автомате и 28 в корпусном.
Для сравнения, готовый для применения боезапас танка «Леопард-2» и его модификации составляет всего 15 выстрелов из 42. Для использования  оставшихся 27 выстрелов танк должен выйти из боя, повернуть башню на 90 градусов и заряжающий должен перегрузить снаряды в башенную боеукладку.
На модернизированный танк Т-90С предлагается установить новое МТО с двигателем 6ТД-3 (дефорсированный вариант 6ТД2-Е выпускается серийно для танка «Оплот»).
Новая динамическая защита «Дуплет» прикрывает лобовую проекцию корпуса и башни, а также борта. Защита бортов обеспечивается от тандемных кумулятивных боеприпасов при любом угле обстрела.
Комплекс активной защиты «Заслон» прикрывает лобовую и бортовую проекцию, а также обеспечивает защиту от боеприпасов атакующих сверху и на пролете.
При модернизации предлагается панорамный прицел и ряд других усовершенствований.
Любопытным является предложение по комбинированному боевому модулю, включающему как уже стандартный 12,7 мм пулемет, так и автоматический 30-мм гранатомет и ПЗРК.

Источник: блог Андрея Тарасенко

Gur Khan: судя по комментариям в блоге ("Это для Индусов, они сыты российским отсталым шлаком который им предлагают. Вот и решили сделать нормальный танк.") Andrei-bt снова нашел себя в сотрудничестве с новой украинской властью. Андрей, это случайно не про тебя ;-))) :
"Демократический журналист Азар, который пару дней назад жаловался, что его "толкают" бравые парни из "Правого сектора", взял интервью у одного из заместителей Дмитрия Яроша - "главы киевского отделения" Андрея Тарасенко. Вот это свидомое чмо:



Здесь он еще грозно выглядит, бо небрит и одет в хаки. А вот тут обычное чмо:



Обратите внимание - представляет так называемую всеукраинскую организацию "Тризуб" имени гомосека Степана Бандеры. Если не ошибаюсь, ее как раз и возглавляет с 2005 года Дмитро Ярош. То есть Тарасенко - это чмо на подсосе у Яроша.

Читать бред упоротого укра довольно забавно. Забавней, конечно, будут смотреться его кишки, намотанные на гусеницы Т-90С, но пока довольствуемся "мыслями" свидомита." Подробнее...