воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Ну, за День танкиста!

Новейшие танки на платформе "Армата" начнут серийно поступать в войска с 2016 года 

В России отмечают День танкиста

МОСКВА, 14 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Перспективные танки на базе тяжелой унифицированной платформы "Армата" начнут серийно поставляться в российские войска с 2016 года. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в Минобороны РФ по случаю отмечаемого в воскресенье Дня танкиста.

День танкиста

В министерстве напомнили, что День танкиста традиционно отмечается во второе воскресенье месяца и считается одной из самых знаменательных дат в Сухопутных войсках. В этом году День танкиста отмечается уже в 68-й раз.
Праздник был учрежден в 1946 году в ознаменование больших заслуг бронетанковых и механизированных войск в разгроме немецко-фашистских захватчиков в годы Великой Отечественной войны, а также заслуг танкостроителей в оснащении армии страны бронетанковой техникой. В частности, советская оборонная промышленность создала танк Т-34, который по совокупности своих характеристик считается одним из лучших танков Второй мировой войны.
Как сообщили в Минобороны, в субботу военнослужащих и работников предприятий ОПК с Днем танкиста поздравил министр обороны РФ генерал Сергей Шойгу. В своем поздравлении министр подчеркнул профессионализм российских танкистов, подтверждением которого стала их победа на чемпионате мира по танковому биатлону.
В сухопутных войсках танковые соединения, как и прежде, остаются их важнейшим компонентом. В настоящее время на вооружении российской армии стоят танки Т-72, Т-80, Т-90 и их модификациями. До конца года в танковые подразделения сухопутных войск поступит около 150 единиц модернизированных танков Т-72Б3. Однако отечественная промышленность разрабатывает и создает принципиально новые боевые машины. Как сообщили в Минобороны, "в 2016 году планируется серийная поставка для сухопутных войск принципиально нового перспективного танка "Армата". До этого танки "Армата" продемонстрируют широкой публике на Параде Победы 9 мая.
В министерстве напомнили, что в этом году с танковыми подразделениями сухопутных войск проведено более 2 тыс. тактического учений различного уровня и по сравнению с прошлым годом в четыре раза увеличено количество стрельб и в пять раз возрос расход боеприпасов в ходе тренировок.


Gur Khan: кое-кто  снова лепит России образ "Империи Зла". Да за Бога ради! Они ведь не понимают, что Империя действительно может возродиться. Вот от того и поставил в честь праздничка такой замечательный клипчик. Он как бы соединяет наше героическое прошлое и наше возможное великое будущее.

 

четверг, 4 сентября 2014 г.

В Мелитополе сгорел танк Т-64 вместе с боеприпасами

 По данным ВСУ, 1-го сентября, приблизительно в 14.05, на территории воинской части А3840 (Авиагородок) загорелся танк Т-64Б. На месте уже через пять минут работали бригады пожарных, расположенные в части, но спасти танк не удалось — огонь уничтожил башню и боекомплект. Причину возгорания устанавливают эксперты. Никто из военных и гражданских не пострадал.

Украинские войска применяли противотанковые "Руты" против танков Т-64 и Т-72 ополченцев

 
Против бронетехники ополченцев украинские войска использовали противотанковые пушки МТ-12Р с радиолокационным прицелом "Рута". 4 таких орудия были захвачены во время боевых действий в районе населенного пункта Георгиевка. Репортаж об этом был размещен на видеоканале Андрея Попова.
 
Данная модификация широко известной 100-мм противотанковой пушки "Рапира" отличается тем, что, благодаря РЛС, может обнаруживать цели, по некоторым данным, на дистанции 3-5 км. После обнаружения наводчик может приступить к уничтожению танка противника на расстоянии в 2-2,5 км. Причем, это можно было сделать ночью, в любых погодных условиях, невзирая на дымы или высокую запыленность.
 

"Не долго мучалась старушка в высоковольтных проводах..."

Жуткие кадры из под Старобешево. Т-64БВ херакнул так, что один из членов экипажа оказался на проводах ЛЭП. А я предупреждал - Т-64 - это не танк - это гавно - хотите жить - сдавайтесь!
Видео целиком:


А вот это снято под Хрящеватым:





Вот пока еще целые "Булаты" ВСУ, где-то под Луганском:
А вот во что они превращаются в боях с ополченцами - бывшими мирными учителями, врачами, шахтерами:

Мотаем на ус, делаем выводы...




среда, 3 сентября 2014 г.

ВСУ: -218 танков только за август

    Только что в новостной программе "Вести" канала "Россия" со ссылкой на ополчение Новороссии огласили цифры потерь Вооруженных сил Украины в августе. Только за один этот месяц, доблестная украинская армия и национальная гвардия умудрились потерять 218 танков! Это весьма впечатляющая цифра наглядно показывает, как профессионализм украинской фашисткой армии, так и никчемные боевые свойства основного украинского танка - танка Т-64. С превеликим удовольствием выкладываю фото еще несколько развороченных тушек таких "правильных", "совершенных" и "революционных", еще по совсем недавним словам украинских пропагандонов,  "шестесятчетверок":
Вот любопытно, черти в аду с такой же интенсивностью поджаривают конструкторов этого бронетанкового шедевра, как жарятся экипажи Т-64 в своих стальных гробах ?

Когда у Украины закончатся танки?


 
 

В последние дни наблюдается резкое сокращение "поголовья" танкового парка Украины. Интернет буквально забит изображениями сгоревших, взорвавшихся и просто брошенных бронемашин. В числе потерянных - даже считавшиеся "трудно поражаемыми" танки БМ "Булат". А в целом украинская армия безвозвратно потеряла около 70 танков. Невозможно подсчитать те "шестьдесятчетверки", которые получили повреждения и были эвакуированы в тыл для ремонта.
 
Военные эксперты, оценивая состояние большинства оставшихся в строю машин, отмечают, что они давно морально устарели. На них стоят легко подавляемые средства связи, примитивные по современным меркам приборы ночного видения, неэффективные системы управления огнем, запчасти к которым давно уже не производятся.
 
Сроки эксплуатации навесной динамической защиты типа "Контакт" истекли еще в 90-е годы, и поэтому она срабатывает, что называется, через раз или вообще не реагирует на атакующие боеприпасы. То же самое с боекомплектом: снаряды - с истекшими сроками хранения.
 
Кстати, похоже, украинские танкисты вообще не изучали опыт ведения боевых действий на территории бывшего СССР. В Нагорном Карабахе, Таджикистане и Северном Кавказе танкисты, зная об уязвимости имеющейся боеукладки, старались загружать заряды и снаряды только в автоматы заряжания. Во время боевых действий на Донбассе, наоборот, "набивка" танков была максимальной, причем, по некоторым данным, предпочтение отдавалось осколочно-фугасным боеприпасам. А, если учитывать, что у многих танков не было исправно противопожарное оборудование, то даже самое незначительное возгорание внутри машины приводило к фатальным последствиям.
 
Отдельно нужно отметить, мягко говоря, недостаточный уровень подготовки личного состава, причем, речь идет не только о мобилизованных военнослужащих, но и об офицерах. К тому же, все больше танкистов из-за высоких потерь стали опасаться воевать на своих боевых машинах.
 

Минобороны РФ обеспечило миллиардные доходы ВЭБу через «Курганмашзавод»

29.08.2014-19:20

Зауральское предприятие получило бессрочное право производить БМП

Единственное «известное на всю Россию» курганское предприятие получило карт-бланш от Федеральной службы по оборонному заказу военно-промышленной комиссии при российском правительстве. «Курганмашзавод» приобрел бессрочное право производить на своих мощностях военную бронетехнику. В настоящее время финансовые показатели предприятия, которое контролируется концерном «Тракторные заводы», ссылаясь на отчеты, обстоят «не лучшим образом, гособоронзаказ в текущем году завод получен незначительный, а основная масса отгрузки идет на экспорт». Однако военные эксперты говорят о том, что уже в следующем году «Курганмашзавод» наверняка получит долгожданный госконтракт на выпуск нового бронетранспортера для сухопутных войск – «Курганец-25», и речь идет о более чем тысяче единиц техники. В этой ситуации «Уралвагонзаводу», который не единожды предлагал владельцам «тракторов» приобрести актив, уже не приходится надеяться на покупку предприятия. В сложившейся ситуации, говорят эксперты рынка вооружений, КМЗ станет золотой жилой для владеющей в настоящее время «Тракторными заводами» госкорпорации «Внешэкономбанк».

ОАО «Курганский машиностроительный завод» (КМЗ, находится в управлении концерна «Тракторные заводы», который, в свою очередь, принадлежит государственной корпорации «Внешэкономбанк») получило бессрочную лицензию на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники. Соответствующий документ был выдан накануне Федеральной службой по оборонному заказу.

«Раньше существовала такая практика – Рособоронзаказ выдавал лицензии только на определенный период. Была огромная бюрократия. Предприятия, которые десятки лет выпускают военную технику, вынуждены были каждый раз готовить пакет документов, подтверждать, что они по-прежнему не изменили свой профиль, а это, соответственно, издержки и время. Государством было принято решение, что с текущего года будут выдавать бессрочные лицензии. Отозвать ее можно будет по решению соответствующей комиссии. У предприятия теперь одной головной болью стало меньше», – считает эксперт в области бронетехники полковник запаса Виктор Мураховский.

Стоит отметить, что для «Курганмашзавода» в настоящее время получение лицензии является не самой большой проблемой – предприятие находится в плачевном финансовом положении. Его долгосрочная кредиторская задолженность, по данным квартального отчета, за первое полугоде 2014 года составляет 2,1 млрд рублей. Краткосрочная задолженность доросла до 10 млрд рублей, большая часть – 9,7 млрд рублей – приобретена в качестве кредитов. Примечательно, что компания просрочила с выплатой кредиторам более 3,3 млрд рублей, из которых основными являются «Внешэкономбанк» и синдикат банков (Сбербанк, ВТБ, «Россельхозбанк», банк «Петрокоммерц», АК «Барс», «МДМ Банк», «Мейви Комерциал Лимитед», «Сведбанк», Breadwick Products Corp, «Айсиайсиай банк Евразия», банк «Зенит», «Уралсиб», «Гаранти Банк-Москва» и «Национальный торговый банк»).

Кроме того, «Курганмашзавод» выступает поручителем или залогодателем по кредитам «третьих лиц», которые, предположительно, также входят в концерн «Тракторные заводы», на общую сумму порядка 69 млрд рублей.
Само ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы», куда входит более 20 предприятий, также никак не может разобраться с долгами. Не далее чем в июле «МДМ Банк» подал в Арбитражный суд Москвы иск о взыскании с предприятия порядка 2 млрд рублей. Также через суд Сбербанк требует более 3 млрд рублей, ВТБ – почти 1 млрд рублей, ООО «ФРиР Рус» (подразделение группы Swedbank) – более 800 млн рублей.

Напомним, в настоящее время собственником акций материнской компании «Тракторных заводов» Machinery & Industrial Group N.V. является госбанк ВЭБ. В 2010 году концерн получил от «Внешэкономбанка» кредит в 15 млрд рублей. Взамен его собственники Михаил Болотин и Альберт Баков передали банку 100% акций при условии, что у концерна сохранится прежний менеджмент, и при желании экс-акционеры через 7 лет смогут выкупить свои акции обратно.

В 2013 году ВЭБ принял решение реализовать этот актив на рынке. Тогда, рассматривалась возможность конвертации долга «Тракторных заводов» в уставный капитал Machinery & Industrial Group и последующее внесение этой компании в «Уралвагонзавод» в обмен на акции госкомпании. Однако Болотин и Баков отказались расторгнуть опцион на обратный выкуп. Позже гендиректор ОАО «НПК «Уралвагонзавод» Олег Сиенко неоднократно заявлял о своем интересе к военным активам концерна, и, в частности, к «Курганмашзаводу». Источники издания отмечают, что УВЗ готов был купить предприятие, даже несмотря на то, что к ним в собственность не перешла бы другая «дочка», занимающаяся производством двигателей для БТРов. «Перед челябинским «ЧТЗ-Уралтрак» даже ставили задачу разработать собственные двигатели для бронетранспортеров, чтобы избавиться в будущем от зависимости от «Тракторных заводов», – отметил собеседник издания. Позже «Уралвагонзавод» вынужден был отказаться от этой идеи. В интервью «Правде УРФО» Олег Сиенко указал, что переговоры были прекращены из-за того, что «банкам-кредиторам сейчас самим интересно это направление деятельности».

 Стоит отметить, что несмотря на все долги, КМЗ работает с прибылью – за первое полугодие она составила 900 млн рублей. А на предприятии трудится более 1 тыс. 400 сотрудников. На самом заводе подчеркивают, что закончить полугодие с прибылью им удалось за счет того, что в этот период за рубеж была продана крупная партия военной техники, какой именно – не уточняется. Согласно отчету, из общего объема выручки в 8,5 млрд рублей, продукция на 6,3 млрд рублей была передана на экспорт (74% произведенной продукции).

Гендиректор НПК «Уралвагонзавод» Олег Сиенко
Эксперты указывают, что в текущем году КМЗ действительно получил небольшой гособоронзаказ, – в марте этого года он поставил в воздушно-десантные войска России партию многоцелевых бронетранспортеров БТР-МДМ, в июне – партию боевых машин десанта БМД-4М. Указанная техника в настоящее время проходит подконтрольную эксплуатацию в частях ВДВ.
«Гособоронзаказ у этого предприятия есть, вполне возможно, что большее количество отгрузки продукции на внутренний рынок пройдет во втором полугодии, так как обычно в ГОЗе строго поквартально прописаны сроки отгрузки», – объяснил текущее положение дел с поставками «Курганмашзавода» российским потребителям военный эксперт, обозреватель еженедельника «Независимое военное обозрение» Виктор Мясников. По мнению Виктора Мураховского, причина перевеса экспортных поставок в структуре продаж предприятия объясняется тем, что выпускаемый ими БМП-3 в различных модификациях сейчас не закупается российскими вооруженными силами. Эта продукция только отправляется на экспорт.

«Что касается БМД-4М и БТР-МДМ для ВДВ – сейчас поставлена опытная партия для общевойсковой эксплуатации. Решение о серийной закупке будет принято по результатам испытаний. Еще завод ведет разработку БМП для сухопутных войск. Испытания «Курганец-25» находятся на завершающей стадии. На эту машину они получат очень большой заказ. Я думаю, что уже в следующем году получат контракт на несколько сотен машин для ВДВ. Что касается проекта «Курганец-25», то тут речь будет идти о нескольких тысячах единиц спецтехники. Завод загрузится не просто на 100%, но и сверх меры», – обрисовал перспективы эксперт.

По оценкам собеседника, при таком положении дел ВЭБ, естественно, не пойдет на продажу актива «Уралвагонзаводу». «Наоборот, этот завод уже через год станет одним из самых выгодных и перспективных в концерне», – подытожил господин Мураховский.

«Правда УРФО» будет следить за развитием событий.
Справочно:
В состав концерна «Тракторные заводы» входит более 20 крупнейших предприятий, расположенных в 10 субъектах РФ (Москве, Алтайском, Красноярском краях, Волгоградской, Владимирской, Курганской, Липецкой областях, Чувашской, Карельской и Мордовской республиках), а также в Дании, Германии, Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине. Концерн занимается промышленностью, сельскохозяйственным, железнодорожным и социальным машиностроением.
«Курганмашзавод» (входит в КТЗ) – крупнейшее предприятие Курганской области, один из лидеров военно-промышленного комплекса России, единственный в стране завод, выпускающий боевые машины пехоты, стоящие на вооружении армий почти трех десятков стран мира.
Источник