среда, 8 августа 2018 г.

Фейки ради рейтинга



   При всем уважении к коллегам журналистам, хочу заявить - ХВАТИТ КОРМИТЬ НАРОД ФЕЙКАМИ! Да, именно так. Я ОРУ! Ору, читая сегодняшние ленты новостей. Такая реакция у меня пробудилась после того, как я прочел статью "УВЗ начал работу над танком-роботом на альтернативном «Армате» шасси Т-72" на РБК, А затем ее многочисленные рерайты на сторонних ресурсах. Да, к себе в блог, я ее тоже перетащил - пускай тут будет как памятник глупости и тупости. 
   Дело в том, что новость эта, целиком высосана из пальца. И правильно ее ни МО ни УВЗ не комментируют. К последнему она вообще никакого отношения не имеет. 

УВЗ начал работу над танком-роботом на альтернативном «Армате» шасси Т-72

     УВЗ разрабатывает штурмовой робототехнический комплекс на шасси танка Т-72Б3. Он должен сохранить боеспособность после попадания 15 гранат РПГ. Платформа «Армата» для Минобороны оказалась слишком дорогой.

Танки ​Т-72Б3 (Фото: Сергей Бобылев / ТАСС)


«Штурм»

Корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ)​ разрабатывает тяжелый штурмовой робототехнический комплекс на шасси танка Т-72Б3, рассказал РБК источник в Минобороны и подтвердил собеседник, близкий к УВЗ. Опытно-конструкторские работы получили название «Штурм», уточнили собеседники РБК.

«На данном этапе создан макет с боевым оборудованием, что позволяет продемонстрировать элементы движения», — сообщил источник в Минобороны. По его словам, основная цель разработки — снижение потерь личного состава при боевых действиях в условиях городской застройки.
Предполагается, что в составе комплекса будут четыре боевых машины с различными вооружениями, добавил источник РБК в военном ведомстве.

вторник, 7 августа 2018 г.

Музей Уралвагонзавода получил пожарный танк



Выставочный комплекс УВЗ пополнил экспозицию единственной в своем роде специальной пожарной машиной (СПМ) производства «Омсктрансмаша», который в составе группы УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех. Уникальное изделие создано с использованием агрегатов и узлов сразу двух танков Корпорации: нижнетагильского Т-72 и омского Т-80. Машина предназначена для тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных и профилактических работ на арсеналах, базах и складах ракет и боеприпасов Минобороны. Агрегат также может заниматься расчисткой проходов к очагам пожаров, прокладкой противопожарных полос при лесных пожарах.

понедельник, 6 августа 2018 г.

«Уралвагонзавод» отрицает наличие планов по массовым сокращениям персонала


      В ряде СМИ, а также соцсетях и безответственных телеграм-каналах появилась информация о том, что на УВЗ якобы грядут сокращения. В самой корпорации, всё это назвали «слухами» и «взбросом».

В США похоронили «Армату»



Технологии, использованные при разработке танка Т-14 «Армата», окажутся полезными при создании другой боевой машины, а в настоящее время Россия, отказавшись от массового оснащения новой техникой, максимально использует вооружение бывшего СССР, пишет Джозеф Тревитик на страницах The Drive.

Эксперт полагает, что «Армата», как и истребитель Су-57, слишком дорога для серийного производства, однако в перспективе может использоваться для создания новой техники.

воскресенье, 5 августа 2018 г.

Рекорд супертягача БРЭМ-80: транспортировка 6 танков Т-80 весом в 270 т!



На международном конкурсе "Рембат-2018" в Омске БРЭМ-80 установил рекорд Вооруженных Сил Российской Федерации по одновременному буксированию гусеничной техники.

Как сообщает пресс-центр Армейских международных игр, на церемонии закрытия конкурса экипаж БРЭМ-80 транспортировал сцепленные между собой шесть танков Т-80, общим весом более 270 тонн. При этом вес самой ремонтной техники - 46 тонн. Перед этим бронетехника в течение нескольких дней проходила испытания на полигоне Омского автобронетанкового инженерного института.

суббота, 4 августа 2018 г.

За пилю ка "Вездеход"!

    

   При нынешней насыщенности рынка моделей, хочется запилить что-то оригинальное. Тут на помощь приходят  небольшие фирмочки, выпускающие то, что больше не делает никто. В данном случае, мой выбор пал на модель "первого в мире" русского танка, который вошел в историю как "Вездеход" Пороховщикова. О истории этой машины писать тут не буду - она неплохо описана на Вики. Нового к ней я пока ничего не добавлю. Скажу лишь, что попытка была неплохая. И если бы не наш извечный российский бюрократизм,  да еще хроническое отставание промышленных технологий, идея Александра Александровича Пороховщикова вполне могла бы выстрелить - как в прямом, так и в переносном смысле. "Боевой" вариант машины, оставшийся, к сожалению,  только как идея, уже тогда имел классическую компоновку: впереди отделение управления, в центре боевое отделение с вращающейся башней, позади - моторный отсек. Привод - задний. Поперечное расположение двигателя. Две гусеницы. И даже композитная трехслойная броня! На практике же удалось собрать и испытать только макет, выполненный на базе автомобиля "Форд".