![](https://img-fotki.yandex.ru/get/67777/13354011.143e/0_10d898_7abce5e3_orig.jpg)
Участники зимней экспедиции Министерства обороны / Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Алексей Китаев
Нарьян-Мар. 24 февраля. nao24.ru —
В среду завершилась вторая экспедиция Минобороны России и предприятий оборонно-промышленного комплекса по испытанию современных, модернизированных и перспективных образцов военной автомобильной техники в арктических условиях.
Она проходила на полуострове Варандей в Ненецком автономном округе. Колонна техники и личный состав вернулись в подмосковные Бронницы.
Как сообщает пресс-служба министерства, все цели и задачи, поставленные перед экспедицией, достигнуты в полном объёме. Проведены десятки исследований по более 30 показателям, обеспечивающим надежную эксплуатацию техники в условиях Арктики. Специалисты Главного военно-медицинского управления Министерства обороны провели исследования, направленные на защиту жизни и здоровья военнослужащих.
Основной задачей экспедиции являлось подтверждение тактико-технических характеристик и возможностей перспективных и современных образцов военной автомобильной техники в сложных природно-климатических условиях. Испытания проводились в целях дальнейшего совершенствования и возможной доработки техники.
Маршрут движения экспедиции проходил через 5 субъектов РФ – Московскую, Ивановскую и Кировскую области, Республику Коми и НАО. Общий километраж, который прошла техника в ходе испытаний, превысил 6 тыс. км.
Три недели назад, 4 февраля, из подмосковных Бронниц специалисты Научно-исследовательского испытательного центра автомобильной техники ЦНИИ Минобороны и представители предприятий промышленности отправились колонной из 14 автомобилей в Нарьян-Мар.
Испытаниям подверглись автомобили, предназначенные для эксплуатации в условиях Заполярья. Это КамАЗ-43502 «Патруль», Трэкол-39294, Трэкол-39295 с грузовой платформой, КамАЗ-53501ХЛ, Урал-63706 «Торнадо-У» с бронированной кабиной, Урал-некст с колесной формулой 6х6, Урал-4320-3 ХЛ, Урал-мотовоз М с каркасно-панельной кабиной и армейские снегоходы. Также в ходе экспедиции были испытаны новые быстровозводимые надувные укрытия.
Фотографии техники экспедиции, сделанные 12 февраля 2016 г. в г.Нарьян-Мар:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/27964/13354011.143e/0_10d88f_ee8926d_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/64973/13354011.143e/0_10d890_eca9e27e_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/68556/13354011.143e/0_10d891_ef24ff86_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/72233/13354011.143e/0_10d893_a17add61_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/64624/13354011.143e/0_10d895_23fcee59_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/71249/13354011.143e/0_10d896_98cd22c2_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/64354/13354011.143e/0_10d899_7f4841fe_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/40777/13354011.143e/0_10d892_f3dfef86_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/68668/13354011.143e/0_10d894_685966aa_orig.jpg)
Так, подать мне сюда человека который говорил, что колесный БТР с ГТД не может быть для Арктики.
ОтветитьУдалить