В феврале 2016 года в Арктике будут проведены испытания новейших боевых машин для военных.
Тест-драйву , который пройдет на полуострове Варандей, подвергнутся машины КАМАЗ-43502 «Патруль», УРАЛ-63706 «Торнадо-У» , ТРЭКОЛ-39294 и ТРЭКОЛ-39295 , армейские снегоходы и другая «арктическая» техника. Также будут испытаны новые быстровозводимые надувные укрытия для Крайнего Севера, передает ТАСС со ссылкой на замглавы Минобороны РФ Дмитрия Булгакова.
В процессе испытаний проверят возможности техники в экстремальных условиях Заполярья. При необходимости машины будут доработаны.
Экипажам машин предстоит преодолеть до места испытаний более 2,5 тысячи километров через Подмосковье, Ивановскую и Кировскую области, республику Коми и Ненецкий автономный округ. Колонна из 14 автомобилей отправится из подмосковных Бронниц 4 февраля, а завершение экспедиции намечено на 22 февраля. Общий километраж с учетом возвращения техники превысит шесть тысяч километров.
В 2015 году новую технику испытывали на полуострове Рыбачий в Мурманской области. В итоге проверенные снегоходы и вездеходы поступили в войска.
Источник
В процессе испытаний проверят возможности техники в экстремальных условиях Заполярья. При необходимости машины будут доработаны.
Экипажам машин предстоит преодолеть до места испытаний более 2,5 тысячи километров через Подмосковье, Ивановскую и Кировскую области, республику Коми и Ненецкий автономный округ. Колонна из 14 автомобилей отправится из подмосковных Бронниц 4 февраля, а завершение экспедиции намечено на 22 февраля. Общий километраж с учетом возвращения техники превысит шесть тысяч километров.
В 2015 году новую технику испытывали на полуострове Рыбачий в Мурманской области. В итоге проверенные снегоходы и вездеходы поступили в войска.
Источник
Боюсь, доработка будет только в одном направлении - отказ от колёсного хода.
ОтветитьУдалитьОткуда такой пессимизм?
УдалитьНам что уже защищённые грузовики не нужны стали, или патрульные автомобили с МРАПами?
Зачем в тундре броневики?
ОтветитьУдалитьА на колёсах там и подавно делать нех..й. Потому, что грузовик на колёсах предназначен для езды по дороге... Ну или х..ёвой дороге. На Севере дорог нет. У нас тут или по морю, или воздухом. Наземное сообщение появляется только зимой, когда намораживают зимники, но и то, только по самым важным и оживлённым направлениям. Но даже они - суть дороги смерти.
Вся эта затея с колёсами закончится тем, что возобновят производство "лягушек".