Как сообщил
Государственный военно-промышленный комитет Республики Беларусь, ОАО
«140 ремонтный завод» (Борисов) успешно завершило опытно-конструкторскую
работу по модернизации БТР-70 до уровня БТР-70МБ1.
Реализация проекта проводилась за счет собственных средств предприятия. Заказчиком данной ОКР выступило Министерство обороны Республики Беларусь.
![0_114b66_e5bf5eb2_orig 0_114b66_e5bf5eb2_orig](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_vE6Qi687YMTDpExiItTUuRyAVPqO5YVFcKE_80UWvuNhxFVgudNLX6E5xovDvJeQhiToaY14qdr9MbaAT3EFXlKqhZ1ZsDmjON0YR3d8FSbuT4NjOPwexH4SaxjNx9-nE8t0IEoNbhutv2fhk=s0-d)
Опытный образец бронетранспортера БТР-70, модернизированного на белорусском ОАО «140 ремонтный завод» (Борисов) по варианту БТР-70МБ1, 2016 год (с) Государственный военно-промышленный комитет Республики Беларусь
В результате реализации выданного тактико-технического задания удалось значительно улучшить ходовые и защитные характеристики бронетранспортера, а также внести ряд изменений в эргономику машины.
Изменения не коснулись башенного пулеметного вооружения, которое осталось штатным.
Установка проверенного временем водометного движителя от БТР-80 и более мощного силового агрегата – 8-цилиндрового дизельного двигателя КАМАЗ-7403.10 с турбонаддувом мощностью 260 л.с., потребовали изменений в конструкции агрегатов трансмиссии, в том числе применения новой раздаточной коробки и приводов ее управления, а также доработки корпуса машины.
В результате масса бронетранспортера увеличилась на полторы тонны и составила около 13 т (БТР-70 весит 11,5 т, а БТР-80 – 13,6 т). Впрочем, это никак не повлияло на ходовые качества БТР-70МБ1, который в ходе испытаний смог на шоссе развить скорость 92 км/ч.
Серьезные изменения коснулись компоновки забронированного пространства. Так, для обеспечения комфортного размещения военнослужащих в десантном отделении, увеличена его высота на 14 см, а для удобства выхода из машины – расширены проемы боковых люков с установкой в них двустворчатых дверей. Для ведения устойчивой и надежной связи БТР-70МБ1 получил отечественную цифровую радиостанцию Р-181-50ТУ «Дрофа», которая обеспечивает передачу речевой и цифровой информации по помехозащищенному каналу связи.
В целях маскировки и прикрытия боевой машины от огня противотанковых средств модернизированный БТР оборудован шестью установками для пуска дымовых гранат калибра 81 мм, входящими в состав универсальной системы 902В «Туча-2», отстреливающими на дальность 200—300 м заряды, образующие сплошную дымовую завесу размером 50х28 м.
В ноябре 2016 года БТР-70МБ1 успешно завершил государственные испытания.
![0_114b67_d7a3bc7f_orig 0_114b67_d7a3bc7f_orig](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_uh6vQgouLuRd2RTvijWtlZn_sQKhGm_skxZIQhei5w-IyilVZRnyU65rIhT9h15GOHeuGxwR5Hwk-iw8DjdS8t7wf7MW712vW5arD30t-_qaWIDUKgKLc0WoD8BSFsRxMopCMm3cqGBn28RLw=s0-d)
![_dsc2224 _dsc2224](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_vZ23n9qjGt59r1AATwVdynu64ZV1HXEB6JUnW91_ShSm59C5qvII_kJW94Hf0-toPRJAj0iUrs7kN3wft35JUdOJTyOWVNGTIjsyWvKtiicuPu6BD2Em2ZRwSz2qlnISetwtOJ2Dk_fH-MCg=s0-d)
Опытный образец бронетранспортера БТР-70, модернизированного на белорусском ОАО «140 ремонтный завод» (Борисов) по варианту БТР-70МБ1, на испытаниях. 2016 год (с) Государственный военно-промышленный комитет Республики Беларусь
Источник
Реализация проекта проводилась за счет собственных средств предприятия. Заказчиком данной ОКР выступило Министерство обороны Республики Беларусь.
Опытный образец бронетранспортера БТР-70, модернизированного на белорусском ОАО «140 ремонтный завод» (Борисов) по варианту БТР-70МБ1, 2016 год (с) Государственный военно-промышленный комитет Республики Беларусь
В результате реализации выданного тактико-технического задания удалось значительно улучшить ходовые и защитные характеристики бронетранспортера, а также внести ряд изменений в эргономику машины.
Изменения не коснулись башенного пулеметного вооружения, которое осталось штатным.
Установка проверенного временем водометного движителя от БТР-80 и более мощного силового агрегата – 8-цилиндрового дизельного двигателя КАМАЗ-7403.10 с турбонаддувом мощностью 260 л.с., потребовали изменений в конструкции агрегатов трансмиссии, в том числе применения новой раздаточной коробки и приводов ее управления, а также доработки корпуса машины.
В результате масса бронетранспортера увеличилась на полторы тонны и составила около 13 т (БТР-70 весит 11,5 т, а БТР-80 – 13,6 т). Впрочем, это никак не повлияло на ходовые качества БТР-70МБ1, который в ходе испытаний смог на шоссе развить скорость 92 км/ч.
Серьезные изменения коснулись компоновки забронированного пространства. Так, для обеспечения комфортного размещения военнослужащих в десантном отделении, увеличена его высота на 14 см, а для удобства выхода из машины – расширены проемы боковых люков с установкой в них двустворчатых дверей. Для ведения устойчивой и надежной связи БТР-70МБ1 получил отечественную цифровую радиостанцию Р-181-50ТУ «Дрофа», которая обеспечивает передачу речевой и цифровой информации по помехозащищенному каналу связи.
В целях маскировки и прикрытия боевой машины от огня противотанковых средств модернизированный БТР оборудован шестью установками для пуска дымовых гранат калибра 81 мм, входящими в состав универсальной системы 902В «Туча-2», отстреливающими на дальность 200—300 м заряды, образующие сплошную дымовую завесу размером 50х28 м.
В ноябре 2016 года БТР-70МБ1 успешно завершил государственные испытания.
Опытный образец бронетранспортера БТР-70, модернизированного на белорусском ОАО «140 ремонтный завод» (Борисов) по варианту БТР-70МБ1, на испытаниях. 2016 год (с) Государственный военно-промышленный комитет Республики Беларусь
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий