Современная боевая техника стоит очень больших денег. По этому проблема обеспечения ее безаварийной эксплуатации стоит очень остро. Главное звено в ее решении - качественная подготовка эксплуатантов. Например, в авиации давным давно существует принцип обучения пилотов по которому свою летную подготовку они начинают на простейших учебных машинах, переходя в последствии на более сложные летательные аппараты. Да и уже получив самостоятельный допуск к полетам на, скажем, боевом истребителе, они оттачивают свое мастерство на так называемых "спарках" - учебных машинах, где кроме пилота присутствует еще и пилот-инструктор.
Практичные немцы распространили подобный опыт и на бронетехнику. У них на базе серийных машин созданы и эксплуатируются их учебные модификации, получившие общее наименование "Fahrschule" - в дословном переводе "автошкола", т.е., машины, специально созданные для подготовки, обучения и совершенствования навыков механиков-водителей.