Американские военные все
больше склоняются к тому, что новая версия основного боевого танка
"Абрамс" получит вместо газовой турбины AGT-1500
дизельный двигатель MB883 мощностью в 1630 л.с. В настоящее время
данная силовая установка смонтирована на шасси танка и недавно был
продемонстрирована. Это вызвало большой интерес специалистов
бронетанковых войск.
Как сообщает defensemedianetwork,
кроме возросшей мощности (старая газовая турбина "Абрамса" выдает 1500
л.с.) новый немецкий дизель более компактен, у него больший ресурс
эксплуатации. Двигатель MB883 значительно экономичнее - на 50%. Это
потребует меньшее количество топливозаправщиков.
Крупным недостатком танка "Абрамс" была его высокая
тепловая заметность, которая облегчала обнаружение танка тепловизионным
прицелами и наведение на него высокоточного оружия. Благодаря дизелю,
выхлоп теперь на 300 % стал прохладнее.
Специалисты отмечают, что удалось снизить и
акустическую заметность танка. Также испытательная платформа получила
новую систему защиты от оружия массового поражения и новые гусеничные
ленты фирмы Dhiel со значительно повышенным сроком эксплуатации и
меньшим весом.
Шасси танка с MB883 должно пройти необходимые
испытания по результатам которых, возможно, будут приняты решения о
дизелизации парка американских танков.
Gur Khan: ну вот и Америка наигралась с турбинами...
Что за грамотеи! Как может быть "выхлоп теперь на 300 % стал прохладнее"?
ОтветитьУдалить100% - это вся величина, то есть если выхлоп стал бы на 100% меньше, то выхлопа не было бы вовсе. А больше 100% не может быть в принципе.