Министерство обороны России заключило контракт с предприятием «Уралвагонзавод» на поставку 100 танков «Армата».
«У нас законтрактовано 100 танков», — сказал журналистам замминистра обороны РФ Юрий Борисов.
Борисов также отметил, что оборонное ведомство страны довольно новым танком, но «не форсирует его закупки».
«У нас хороший модернизационный потенциал у танка Т-72», — добавил он.
Перспективный танк Т-14 «Армата» — российский основной боевой танк, впервые был представлен на Параде Победы в Москве в 2015 году. Танк имеет бронекапсулу для экипажа и комплекс активной защиты, способный перехватывать любые противотанковые снаряды.
Источник
«У нас законтрактовано 100 танков», — сказал журналистам замминистра обороны РФ Юрий Борисов.
Борисов также отметил, что оборонное ведомство страны довольно новым танком, но «не форсирует его закупки».
«У нас хороший модернизационный потенциал у танка Т-72», — добавил он.
Перспективный танк Т-14 «Армата» — российский основной боевой танк, впервые был представлен на Параде Победы в Москве в 2015 году. Танк имеет бронекапсулу для экипажа и комплекс активной защиты, способный перехватывать любые противотанковые снаряды.
Источник
Такие формулировки могут говорить о том что МО пообещало Уралвагонзаводу купить со временем минимум 100 танков. Не "форсируют" означает что денег нет сейчас на закупку, будут Т-72 покупать.
ОтветитьУдалитьИнтересна конфигурация закупаемых Армат - как сейчас, в "полном фарше", или в упрощенной версии - без активной защиты, панарамы, без дист пул установки.
Да чего уж там, берите выше, без брони, известно же танк картонный)
УдалитьБез бревна
УдалитьПридуманная Вами "упрощенная версия" вряд ли возможна, это ж Вам не машинка из "LEGO", чтобы что угодно из наружных "деталек" снял - и готово.
УдалитьДля установочной партии на ПИ что-то многовато. Это Союз мог себе позволить. И непонятно за какой срок поставка произойдет и какие машины.
ОтветитьУдалитьУже выпущенные 20 машин нельзя считать установочной партией?
УдалитьМожет, ждут завершения испытаний версии с 2А83 или тех же испытаний новых боеприпасов? Как-то непонятно, зачем сейчас заказывать большое количество Т14, в том виде, в котором они есть. То же с Т15. Модуль "Эпоха" - это конечно хорошо, но 30мм уже не удовлетворяют. Ну и, как мы теперь знаем, Т15 должен экипироваться беспилотником, которого тоже нет...
А кто вам вообще пообещал 2А83 в скором времени? Судя по последнему интервью эта тема дальше разговоров пока не ушла толком.
УдалитьМодет быть до 2020 закупят 100 машин или до 2025. Чего фантазировать, нет информации и что будет не понятно.
ОтветитьУдалитьникто кроме Вас не фантазирует. Машина уже не первый год на испытаниях, а в серию не идет. Должна быть причина. Возможно, кто-то подаст на этот счет толковую мысль.
УдалитьА по поводу 100 машин до 20 года: речь шла о 2300 машинах на платформе Армата. Тут больше 100 машин в год надо производить.
Как это у ленинграда --если в башне дребедень ....
УдалитьКак-то у нас через жопу делается, танк ещё на вооружение не приняли, испытания не провели, а уже заказывают. Что мешает заказать эти танки после принятия на вооружение?
ОтветитьУдалитьВсегда так делали.
УдалитьА если завод наклепал 100 танков, а на испытаниях косяки вылезли требующие серьёзной переделки, корпуса например или башни, что 100 танков переделывать? А за чей счёт?
УдалитьЛучше за 1 год испытать все системы на 100 танках, чем за 10 лет на 1 танке.
УдалитьЭто я утрирую но истина где-то рядом.
Т-64 больше 20 лет производили, а косяков так и не исправили.
УдалитьДаже Т-34 начали выпускать ещё до официального принятия на вооружение.
Для Т-34 простительно, пахло большой войной, а Т-64 это косяк, наклепали туеву хучу, как потом откажешься,денежки народные потрачены.
УдалитьЕсли посмореть вообще образцы вооружения - начало производства раньше принятия на вооружения.
УдалитьСмешно когда рассуждают о косяках танков те, кто танк только на картинках видели.
ОтветитьУдалитьТак не рассуждайте, закончите школу, пойдите в танковое училище, улицезрейте танк вживую.
УдалитьТак их и разогнали ведь в башнях дребедень
УдалитьМы не про Украину пишем.
Удалитьджонни, мальчик, ты хочешь сказать, что уже школу закончил? Может ты еще в танковом танковом училище учился? Может еще и танк знаешь? И какой именно, хотелось бы знать?
УдалитьЭ, сквернавец, где обращение на Вы. Подгуляка мелкая.
УдалитьТех, кто считает, что у Т-72/Т-90 нет косяков, спешу разочаровать. Их на СЕГОДНЯ больше чем у Т-64 выпуска 80-х годов прошлого века.
ОтветитьУдалитьХохол ни разу не палиццо...
Удалитьскад, знаешь чем отличается умный человек от тебя?
УдалитьАх оставьте, это всё пустое... Сударь - вы сноб!
УдалитьСкад, оф кос, там, где у умного - знание, у тебя дабл зеро
ОтветитьУдалить>> Войсковой старшина 21 апреля 2016 г., 23:09
Удалить>> Хрю-хрю, уиии-уиии!!11
Простите, но я вас не понял.
А лучше бы вам и не писать вовсе своего оффтопного визга с аффторитеным мнением (тм).
Кстати, тех, кто реально разбирается в БТТ, а не типа тупых, недоумков, троллей и а ля ура-патриотов, приглашаю разобраться почему я считаю Т-72 самым отстойным ОБТ из рожденных в Союзе.
ОтветитьУдалитьДавай вольфрамовая башка, вываливай свою портянку для затравки
УдалитьОтстойный Т-72 на вооружении более чем 40 стран мира, а непревзойденный Т-64 никому не нужен, даже Украина экспортировала больше Т-72 чем Т-64. Старшина как жить в этом мире, где все кругом идиоты и только ты светоч разума.
УдалитьЕсть мнение, что под ником "Войсковой старшина" скрывается некто Дмитрий Горчилин... а может и нет. Но про Т-72 высказывания очень похожи.
УдалитьАрмата Т-14 ценна не тем, что танк. А как машина целеуказания и данного обнаружения ПТУР. Она может раздавать цели и предупреждать об пусках ПТУР множество старых танков эскорта, если на них будет ГЛОНАСС, устойчивая к РЭБ связь и современные аэрозольные гранаты. Совершенно правильно делает МО РФ тратя деньги на модернизацию старых танков, чтобы они могли работать в тактическом звене под управлением Арматы.
ОтветитьУдалитьВладимир, Арматы могут работать в группе? Распределять цели между собой к примеру?
УдалитьЭто к разработчикам ЕСУ ТЗ, давно её пилят но в полном объёме ещё не работает, слишком много косяков вылазит, хотя отдельные элементы поставляются в части.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьПечально когда в блоге посвященном танкам и танкистам вместо разбирающихся в БТТ отвечают различные дятлы.
ОтветитьУдалитьне повезло тебе вольфрамовый с оппонентами) никто не проникся твоим призывом) С народом не повезло, да?)
УдалитьСвою войну этот танчик уже проиграл как самые наи в мире танчики из тагилу
ОтветитьУдалитьчто показал 91 год три дня и нет ссср тоже будет и в следующие три дня
то есть толку никакого
а атстой абрамс как стоял на вооружении красной армии североамериканских штатов
так и стоит
прав жванецкий все дело в консерватории
У вас дислексия, или с утра начали злоупотреблять?
Удалитьжаба давит)
УдалитьЗлоупотреблять дислексию ? Зачем в москвабаде и бухла навалом.
ОтветитьУдалитьДаже если у вас бухла навалом, с утра не стоит начинать, а если уж начали не пишите ничего бред полный получается
УдалитьПо правде говоря, нет веры что УКБТМ совместно с УВЗ может создать что-то путнее. Что могут создать те, кто всю жизнь опирались на отсталые технологии и примитивное производство? Почему Т-72 так популярен в мире? Да потому что Т-72 разработан для изготовления в самых отсталых странах на самом примитивном оборудовании. А сам танк ориентирован на козопасов и пьяных резервистов. ЕБаНат (это который Ельцин)пролоббировав Урал, фактически угробил российское танкостроение. То, что Урал счас использует наработки Питера и Омска, положение не исправит.
ОтветитьУдалитьКакой блестящий высер. Опять попытка выдать своё мнение за довод. И вообще "... приглашаю разобраться почему я считаю Т-72 самым отстойным ОБТ из рожденных в Союзе..." Зачем нам разбираться В ТВОЁМ МНЕНИИ?! Кого оно интересует? Ты и двух подтверждённых чем-либо доводов привести не можешь...
УдалитьСосунок,ты какой танк знаешь достаточно для обсуждения?
УдалитьДавай ланчер расскажи чем отличаются борта корпусов танков Т-64, Т-72, Т-80 и почему в курсовых углах обстрела 20 градусов борт Т-72 на четверть хуже по снарядостойкости старика Т-64? Слабо ответить?
УдалитьГосподин в.старшина позволю себе с вами не согласится по поводу отсталости уралбанкротзавода
УдалитьА открытие резонанса шестерен а мужики то не знали
Ещё раз - твоё мнение никого не интересует. Доводов - нет, подтверждения - нет. А что есть? Щеголяние мифическими "знаниями" и оскорбление всех и вся. И вообще, Горчилин, тактику смени.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьУВЗ банкрот с отсталыми технологиями. Повторяйте три раза в день перед едой)))
УдалитьОни не знаю значение термина "банкрот". Для них банкрот - это что-то сродни когда вместо завода осталось чистое поле осталось.
УдалитьГосподин Мосин, я так понимаю у вас возникли сомнения касательно отсталости технологий и производства УВЗ? Постараемся их с вашей помощью развеять.
УдалитьБудьте так любезны напишите диаметр, вес и максимально допустимые статические нагрузки опорных катков танков Т-64, Т-72 и Т-80. Это начало разговора о ходовой. ))) А там можно и по башне пройтись, тоже много интересного.)
А пока, раз гандон ланчер не может ответить на простой вопрос подытожу. Борт Т-64 цельноштампованый поверхностноупрочненый, имеет толщину в передней части по выштамповку под погон 85 мм, от выштамповки до МТО -80 мм, в МТО 70. Борта Т-80 изготавливаются аналогично бортам Т-64 цельноштампованными с каплеподобной выдавкой под погон башни, но в результате применения более качественной бронестали в передней части стали тоньше и имеют толщину 70 мм по всей длине борта, не уступая при этом Т-64 и Т-72 в снарядостойкости.
Борта Т-72 изготовляются вырезанием из броневого проката толщиной 80 мм с дополнительной фрезеровкой в районе МТО до 70 мм. Дополнительно под погон башни привариваются две литые детали. Мало того, что такие сборные борта хуже цельных, так еще и бронесталь идущая на их изготовление обладает более чем в три раза по сравнению с тем же Т-64 трещино- и сколообразованием, да и свариваемость этой стали на порядок хуже. Потому и кронштейны механизма натяжения гусеницы на Т-72 так легко отлетают при наезде на препятствия.
http://s018.radikal.ru/i521/1508/d3/8e262998d5c2.jpg
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/3/1/6075139.jpg
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/4/1/6075140.jpg
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/4/1/6075141.jpg
Примитивно, хуже для экипажа, зато дешево для производства.
>> По правде говоря, нет веры что УКБТМ совместно с УВЗ может создать что-то путнее. Что могут создать те, кто всю жизнь опирались на отсталые технологии и примитивное производство?
УдалитьПочему ты увидел в простоте минус? Американцы до сих пор в ахуе, не могут так снизить эксплуатационные расходы. Так что личное мнение пусть остается личным.
Т-64 дешевле обойдётся, для него надо только газовый резак, кислород и пропан и получаем 40 тонн прекрасного металлолома. А Т-72 надо модернизировать до уровня Б3, танкисты, боеприпасы, топливо в общем одни расходы)))
УдалитьБанкротом УВЗ не станет, это невозможно при поддержке государства, хотя некоторые бредят этой идеей. А учитывая число танков которое выпускает УВЗ в год я даже не знаю с кем сравнивать, если только с китайцами, все остальные страны в жопе.
ОтветитьУдалитьГ-ну в.старшине сомнения развеятся не могут ибо уточните какой диаметр нужен статический или качения
ОтветитьУдалить>> А пока, раз гандон ланчер не может ответить на простой вопрос подытожу. Борт Т-64 цельноштампованый поверхностноупрочненый, имеет толщину в передней части по выштамповку под погон 85 мм, от выштамповки до МТО -80 мм, в МТО 70. Борта Т-80 изготавливаются аналогично бортам Т-64 цельноштампованными с каплеподобной выдавкой под погон башни, но в результате применения более качественной бронестали в передней части стали тоньше и имеют толщину 70 мм по всей длине борта, не уступая при этом Т-64 и Т-72 в снарядостойкости.
ОтветитьУдалитьВообще-то убогая выштамповка на борту Т-64 и Т-80 нужна не для увеличения жесткости или прочности борта, а потому что Морозов обосрался при проектировании, и без неё МЗ не влазит в корпус Т-64. Про цельноштампованную броню не втирай. У всей линейки Т-шек (начиная с Т-64) нижний "поясок" под катки имеет толщину 20 мм и приваривается ОТДЕЛЬНО.
На 72-м толщину стенок района МТО уменьшили, это да.
Привёл отрыв направляющей ленивца. Молодец. Это пять, прямо таки. Но крепление ленивца не весь борт. А вот у Т-64 разрыв по сварному шву при взрыве - обычное дело. Фоток и так навалом, сравнение с Т-72 не в пользу Бензопилы. Хотя что первый, что второй - оба пиромангалы.
http://sites.wrk.ru/sites/u/p/uploads.ru/i/h/z/7/hz7id.jpg - ну и все три борта вместе.
Ты в очередной раз "показал" уровень своих знаний. Как семь лет назад был клоуном, так клоуном и остался.
В общем общение с тобой смысла не имеет. Ты в первом же сообщении - обосрался.
Ну и ещё "5 копеек"
Удалитьhttp://cs619921.vk.me/v619921604/8a61/Y-3YtUGCu94.jpg
http://nacekomie.ru/forum/files/201508/79360_0cce3f71e198a951d3da8ca23281900a.jpg - цельноштампованный борт такой "цельноштампованный"
Как всегда недоумок ланчер сам себе в жопу пальцем попал. Никто не говорил, что выштамповки в бортах Т-64, Т-80 сделаны для увеличения жесткости, это плод твоей больной фантазии. Было написано про цельные борта с выштамповкой под погон башни. Тот самый погон, что имеет один и тот же диаметр на Т-64, Т-72 и Т-80. Надо же, а ты и не подозревал о таком? Непрерывная выштамповка, с плавным переходом как в вертикальной, так и в горизонтальной проекции. И это куда лучше чем как на Т-72 выгрызть кусок борта и затем под погон в него огрызок железяки вварить. И следуя твоей логике уральцы дебилы в квадрате, ведь они сейчас не только вверху, но и внизу корпуса охрененную опупину нарастили чтобы удлиненные снаряды в АЗ разместить. За что ты их так?
ОтветитьУдалитьДа, если не знаешь, борта, это борта, а то, что ты «пояском под катки» назвал (ржунемогу с ланчера-придурка), это вообще-то называется днищем корпуса с вырезами под кронштейны балансиров. Кстати, напомнил. Если в НОРМАЛЬНЫХ танках, для снижения повреждений от минного подрыва под гусеницей, делают сдающие звенья (В Т-64 сдающим звеном выступает сам балансир, в Т-80 выполнена проточка оси балансира, по которой в случае подрыва он ломается), то что сделали в УВЗ? Они в Т-72 УСИЛИЛИ кронштейн балансира, который приваривается к 20-мм листу днища. И теперь энергия взрыва передается напрямую на это днище. И это в Т-72/90, где транспортер АЗ закреплен на этом же самом днище!!! Если при подрыве под гусеницей Т-64, Т-80 четыре из пяти машин ремонтируются на месте, то Т-72/90 четыре из пяти идут в капиталку. Дебилы, блиать.
Картинки, что ты совал даже смотреть не стал, так как уже судя по твоим коментам ничего умного там все равно не увижу. Да и скидывать ссылки на разодранные в клочья (а не то что с разрывом по шву) Т-72 не буду, сам найдешь, с любого конфликта их полно.
Да ты ещё и любитель альтернативной физики... Зачем я пишу клоуну...
Удалитьланчер, ты просто тупой дебил, который нихрена не знает, который не ответил ни на один вопрос.
ОтветитьУдалить35% поверхности борта - днище у него... Днище - это есть ты. Смысла что-либо тебе писать нету, так как ты давно уже в манямирке своём погряз... Хотя бы читал то, что сам пишешь. Можешь дальше Т-64 обмазываться. Только свой манямирок береги.
УдалитьЛанчер, твой уровень - ноль, твой статус - НИКТО, а зовешься ты НИЧТО.
ОтветитьУдалитьИ еще:
1. Горчилин ко мне никакого отношения не имеет.
2. Я не фанат ни Харькова, ни Тагила, ни Омска. Но всё самое дерьмо из дерьма, от ходовой до ЗПУ, что есть в войсках и с чем имел дело, это все без исключения поделки УВЗ.
3. сосунок, я ЛБТ и БТТ знаю не по картинкам.