Опытный образец бронированного автомобиля К4386 "Тайфун-ВДВ" разработки ОАО "Завод специальных автомобилей" (ЗСА),
получил необитаемый боевой модуль. Тем самым можно говорить об
окончательном формировании внешнего вида данного бронеавтомобиля в
опытном исполнении, испытания которого начались весной 2016 года.
Бронемашина разрабатывается по контракту с Министерством обороны России в интересах Воздушно-десантных войск. От подписания контракта до изготовления первого опытного образца прошло пять (sic!) месяцев. Перед конструкторами стояла задача обеспечить возможность десантирования автомобиля, а также перевозить десант с комфортом, обеспечивая ему высокий уровень защищенности. До конца года должны состояться испытания на подрыв и бронестойкость.
Десантное отделение "Тайфуна-ВДВ" (с) bmpd
Машина уже имеет высокий уровень локализации - по опытном образцу 50% (от цены). Для серийных машин предусматривается достижение уровня локализации в 70-80%.
Cветодиодные фары российского производства (с) bmpd
Бронемашина отличается отменными динамическими качествами и проходимостью.
Конструкторы решили ряд сложных технических задач, в частности, разработан оригинальный узел крепления для автоматов десанта. Кресла взрывобезопасные, локализованы на 80%.
Источник
Бронемашина разрабатывается по контракту с Министерством обороны России в интересах Воздушно-десантных войск. От подписания контракта до изготовления первого опытного образца прошло пять (sic!) месяцев. Перед конструкторами стояла задача обеспечить возможность десантирования автомобиля, а также перевозить десант с комфортом, обеспечивая ему высокий уровень защищенности. До конца года должны состояться испытания на подрыв и бронестойкость.
Десантное отделение "Тайфуна-ВДВ" (с) bmpd
Машина уже имеет высокий уровень локализации - по опытном образцу 50% (от цены). Для серийных машин предусматривается достижение уровня локализации в 70-80%.
Cветодиодные фары российского производства (с) bmpd
Бронемашина отличается отменными динамическими качествами и проходимостью.
Конструкторы решили ряд сложных технических задач, в частности, разработан оригинальный узел крепления для автоматов десанта. Кресла взрывобезопасные, локализованы на 80%.
Источник
Плять не понимаю тупорылых авторов назвать статью "Бронеавтомобиль "Тайфун-ВДВ" получил боевой модуль", и не сказать о нем ни слова, рассказать о локализации, сиденьях, показать фотки бампера и ни слова о этом убожище которое навесили на крышу.
ОтветитьУдалитьСерьёзная конкуренция, кажется круче ГаЗа быть не может, но тут подтянулся КАМАЗ, на инженерную мысль которого, как мы все знаем, надо равняться.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьАбсолютно не понятно для чего на MRAP такая башня.
ОтветитьУдалитьТам же обычно пулемет ставится. Как максимум пулемет + АГС. Оно в разы компактнее должно быть.
Ненужное для ненужных
ОтветитьУдалить