
АО «НПО «Электромашина» (в составе группы УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) на форуме «Армия 2019» представляет мобильную мастерскую по ремонту электрооборудования на базе грузового фургона
Мастерская представляет собой образец единой платформы для ремонта серийных, ранее выпускаемых и перспективных объектов. Она является первым уровнем новой концепции ремонта электронных изделий броневого и танкового вооружения и техники (БТВТ), подразумевающей агрегатный метод ремонта путем выезда мобильной мастерской с диагностическим оборудованием и ЗИП №1 (блоки, системы, изделия).

Применение мобильной мастерской в разы снижает время и затраты на ремонт электрооборудования. Мастерская «на колесах» уже положительно проявила себя в полевых условиях, а также в ходе проведения Парада Победы, и может экспортироваться в страны, имеющие на вооружении спецтехнику российского производства.
Идея передвижной мастерской была продиктована необходимостью оперативного обеспечения боевых машин во время парадов Победы на 9 мая, когда специалисты «Электромашины» сопровождали спецтехнику. В 2018 году на базе грузового фургона появилась передвижная мастерская для ремонта изделий. Возможности предлагаются
разные – в частности, в мастерской можно проводить тестирование и проверку систем и электронных компонентов, находить неисправности в электрических схемах. Ремонт производился непосредственно в районе дислокации техники – при отсутствии электроэнергии и при любых погодных условиях.

Сервисный фургон для полевого ремонта полностью укомплектован. В нем установлен дизель генератор для автономного питания лаборатории, кондиционер и автономный обогреватель, стойки для складирования запасных частей и инструмента, рабочее место с верстаком для ремонта оборудования.
«Наша мобильная мастерская сопровождала «Армату» на параде Победы, — рассказывает начальник транспортного цеха Сергей Чекменев. – Это надежный фургон грузоподъемностью до 3 тонн, оборудованный всем необходимым ремонтно- диагностическим оборудованием». Количество пассажиров до 4 человек».
При создании мастерской учитывался и опыт зарубежных компаний, поставляющих образцы бронетанковой техники, — помимо самих боевых машин к ним, как правило, «прилагался» и комплекс сервисного обслуживания. Поэтому появление у «Электромашины» своей мобильной мастерской подняло сервисные услуги на новый уровень. Предприятие даже разрабатывает собственную фирменную функциональную
форму для сотрудников службы сервиса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий