Начну, пожалуй, с главного: на данный момент в свободной продаже в киоске музея бронетанковой техники "Уралвагонзавода" сталось всего порядка 70-80 книг. Как видите, тираж тает на глазах! По этой причине, с 1 февраля цена на эту книгу будет поднята на 500 рублей. Рекомендую не ждать, не тянуть, а делать и предоплачивать заказы, пока есть возможность сделать себе любимому, ну или любимому защитнику Отечества, подарок к 23 февраля по более приемлемой цене. Помните, что на доставку почтой и даже транспортной компанией нужно время.
Напомню, тираж книги: Павлов М. В., Павлов И. В. "Отечественные бронированные машины 1945-1965 гг. Часть I. Легкие, средние и тяжелые танки" - 1000 штук. Из них, половину - 500 штук - УВЗ заначил для своей внутренней надобности. В свободную реализацию попало всего 500 шт. Через мои руки прошло более 300 экземпляров. Было отправлено около 160 посылок как "Почтой России", так и различными транспортными компаниями. Практически все, кто получил книгу, отзываются о ней очень хорошо и требуют продолжения. Поверьте, эта книга стоит своих денег! Более того, на вторичном рынке в ближайшее время её цена будет просто не реальной. Простой пример с ранее вышедшими томами...
Том первый, охватывающий период с 1905 по 1941 год и изданный еще аж в 2002 году, теперь стоит на вторичке от 3000 до 5000 рублей. Его тираж по нынешним меркам был не просто большим, а огромным - 2000 шт. Второй том, период войны - 1941-1945гг - был издан в 2005 году. Его тираж так же был 2000 экземпляров. Но найти его сейчас очень сложно. Цена за книгу колеблется от 5000 рублей минимум, ну и выше - может достигать 7 - 8 тысяч рублей. При этом, книгу, повторюсь, найти очень и очень сложно. Третий том, посвященный периоду 1945-65гг, изданный в 2010 году без участия братьев Павловых, имел тираж уже 1000 экземпляров и на данный момент его нет даже на вторичном рынке, у букинистов. То есть, его просто НЕ купить! При этом, объем этого тома был ровно вполовину меньше, чем сейчас предлагают Павловы. Но, опять же, если в томе Желтова/Солянкина 2010 года в 670 страниц уложился обзор всей бронетехники за указанный период, то сегодня у Павловых 1112 страниц посвящены исключительно одним танкам. Вся прочая бронетехника будет обозреваться во второй части тома, которая сейчас дописывается и дополняется. Уже сейчас на вторичке самая дешевая цена книги Павловых 3900 рублей, а некоторые продавцы просят за неё и 5 и 7 тысяч! Представьте, сколько этот том будет стоить через пару лет, когда запасы у перекупов закончатся и выйдет вторая часть!!! Таким образом, приобретение книги Павловых, это не только радость познания истории развития отечественной бронетехники, но и вполне хорошие инвестиции :)) Подобно настоящему вину, со временем такие книги только дорожают.
Поскольку получилось так, что основные продажи книги идут через меня, то я стал обладателем некой базы данных по покупателям. Она нужна в первую очередь для контроля продаж, чтоб не запутаться и не допускать ошибок. А во вторую - все те, кто в нее попал, будут первыми извещены о возможности приобретения второй части и последующих томов. Ну и это какая-никакая статистика.
Из интересных статистических данных могу сообщить, что больше всего покупателей территориально находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Ну и вообще, европейская часть России явно лидирует. Урал, Сибирь, Дальний Восток и Приморье - буквально единичные заказы. При этом в последнее время наблюдается рост заказов из зарубежья. На первом месте тут, как водится, Китай. И это несмотря на то, что с отправкой книг в Поднебесную, я по первости не хотел связываться. Там есть ряд сложностей. Далее идут Германия, Италия, Испания, Латвия, Англия, Франция, США, Канада, Чехия, Швеция, Япония, Узбекистан, Казахстан и Ливан. Заказы "от туда" делают примерно поровну как "наши люди", так и представители титульных наций. При этом китайцы проявляют свойственный им коллективизм и заказывают сразу по 3-5-10-15 книг - на большую компанию, в складчину. Но правда и доставка туда дорогая. Еще одна "проблема" - длительность доставки за океан: в США и Канаду. Посылки туда идут по два месяца. Отправлять же DHL или EMS, опять же очень дорого. Так что заокеанским покупателям желаю набраться терпения (в настоящее в пути к вам еще находятся несколько посылок). При этом, к чести почтовых служб проблемы с пропажей были только один раз. "Отличилась" почтовая служба Швеции. Но, в итоге посылка нашлась и дошла до заказчика.
Заказ можно сделать по-прежнему написав мне на мейл: alexeykhlopotov@mail.ru В письме необходимо сразу указать полные ФИО и адрес доставки, не забывая почтовый индекс. По адресу я сразу делаю расчет стоимости почтового тарифа и в ответном письме сообщаю сумму заказа и реквизиты для оплаты. ДО 1 февраля книга стоит 3500 рублей; ПОСЛЕ 1 февраля - 4000 рублей. Упаковка - 100 рублей. Почтовый тариф рассчитывается от веса и адреса доставки. Напомню, книга большая и весит как хороший кирпич - 3,5 кг! Крайние отправки в Москву - 565 рублей, в Санкт-Петербург - 615 рублей. Минимальный тариф был в соседский с Нижним Тагилом Новоуральск - 384 рубля. Самый дорогой по России - 881 рубль в Уссурийск. Получив оплату я отписываюсь Вам об этом факте. И следующее моё письмо - сообщение о факте отправке с указанием трек-номера для отслеживания. Технология примерно такая. По срокам, что бы Вы ориентировались, сообщаю, что на данный момент на "моей" почте выходные дни воскресенье и понедельник. Музейный киоск работает со среды. По этому я собираю заказы и еду закупаться в среду утром. К вечеру они упакованы. В четверг с утра - отправка. Если заказов мало, то могу пропустить цикл, т.к. от моего "офиса" до музея примерно 40 минут езды без пробок на машине - и это только в один конец. Т.е. за одной книгой мне жечь бензин нет никакого резону. Прошу меня понять и учитывать данное обстоятельство. Как и то, что помощь в приобретении данной книги, это просто моя добрая воля и инициатива, которая стоит мне не малых трудозатрат и физических сил. Например, закупочная партия в 20 книг - это более 70 кг. Их нужно как-то перетащить со склада музея до его крыльца, потом с крыльца до площади (подъехать непосредственно к крыльцу не дают люди-бульдоги из охраны), потом через площадь к стоянке (для которой нужно найти еще место ибо у них там "всё для народа"). Далее из машины этот груз нужно поднять в "офис" на 3-й этаж. Где потом распаковать - перепаковать - подготовить к рассылке - оформить все документы. Потом снова спустить в низ к машине, доставить к почте, от машины там дотащить и втащить в почтовое отделение. Всё это я делаю, как правило, один, лично, в рукопашную, а я уже не молодой и имею кучу проблем со здоровьем. При этом у меня есть еще основная работа. Так что прошу относиться с пониманием.
И да, в заключение я бы хотел сказать, что отправляю всем, без симпатий/антипатий. К сожалению, не принимаю заказы только с Украины. При этом, я бы исполнил их с удовольствием, так как там живут такие же увлеченные замечательные люди, как и везде. "Почта России" так же без проблем принимает посылки в Украину. Но проблема в украинской таможне, которая не пропускает книги из России. Книга из России - это по их мнению "недозволенное вложение". Отправлял двоим друзьям посылки - обе таким образом вернулись. Причем одна вскрытая, с актом таможенного досмотра. Украинцам рекомендую искать курьера в России, кто бы смог лично перевезти и передать книгу. Ну или в Белоруссии, Польше, Германии, хотя там, конечно сильно возрастут почтовые расходы.
Ну и на заглавном фото - это содержимое крайней отправки в Китай на полу в моем рабочем кабинете :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий