Как сообщает газета
«Коммерсантъ» в
статье Ивана
Сафронова, Анастасии Веденеевой и Яны Циноевой «Тракторные заводы»
разберут на компоненты. «Ростех» разработал новую схему спасения
концерна», госкорпорация «Ростех» нашла для проблемного концерна
«Тракторные заводы» (КТЗ) нового частного инвестора. Им станет
машиностроительный холдинг «Транспортные компоненты» в партнерстве с
дочерней структурой самого «Ростеха». Будущим владельцам предстоит
сложная задача: попытки улучшить финансовую ситуацию в КТЗ до сих пор
провалились, а его долги достигают 100 млрд руб.
Производство
боевых машин пехоты БМП-3 на АО "Курганский машиностроительный завод"
(КМЗ) Концерна "Тракторные заводы" (КТЗ). Курган, март 2017 года (с)
bmpd
«Ростех»
разработал новую схему выведения из кризиса КТЗ, рассказали “Ъ” два
источника, знакомые с ситуацией. На заседании правления госкорпорации 18
апреля одобрено решение о привлечении инвестора в лице холдинга
«Транспортные компоненты» (ТК). «Акции концерна будут проданы новому
собственнику по символической стоимости, поскольку КТЗ отягощен
серьезными долгами,— пояснил один из собеседников “Ъ”.— Инвестор
обязуется решить вопросы дефицита оборотных средств и
реструктуризировать долги, выкупив их у Внешэкономбанка».