В рамках проекта "Фотолетопись праздника" нам поступают фотографии с прошедших сегодня парадов и репетиций. Часть уже опубликовано на сайте "Отвага", кое что начну выкладывать и у себя. Начну с родного Нижнего Тагила. Репетиция 7 мая. Фото Артёма Небылицина.
Blog about tanks and tankmen. Блог о танках и танкистах. Вся публикуемая информация является либо копипастом, либо полнейшей выдумкой и бредовой фантазией автора. Все совпадения с реалиями исключительно случайны.
пятница, 9 мая 2014 г.
Пушка 2А46М5 1/35 от Magic Models
В этот знаменательный день - День Победы, с радостью представляю очередной продукт от челябинской фирмы " Magic Models" - пушка 2А46М-5 Отменное качество изготовления и высокая точность! Точеный ствол с элементами фототравления без сомнения украсит Вашу модель. Заказы принимают тут.
четверг, 8 мая 2014 г.
Уралвагонзавод вложит 150 млрд рублей в новые танки
Корпорация «Уралвагонзавод», крупнейший российский производитель
танковой техники и вагонов, в ближайшие шесть лет планирует
инвестировать в производство 150 млрд руб., из которых 50 млрд — в этом
году. Инвестиционные планы компании могут быть перечеркнуты рецессией,
считают эксперты.
УВЗ планирует в 2014 году вложить в реконструкцию производства более
50 млрд руб., в 4,4 раза больше, чем в прошлом году, сказал первый
заместитель генерального директора корпорации УВЗ Юрий Бодяев в интервью
корпоративному телевидению, размещенном вчера на сайте компании. Всего
до 2020 года инвестиции составят 150 млрд руб., заявил он.
Цель корпорации — модернизировать все предприятия, выпускающие
спецтехнику, одновременно загружая мощности, выпускающие гражданскую
технику, сказал Бодяев. На УВЗ идет большая реконструкция, завод
покупает новые станки для выполнения государственного оборонного заказа,
сообщил он. В частности, на Челябинском тракторном заводе
реконструируется производство дизельных двигателей для спецтехники, на
нижегородском «Буревестнике» идут опытно-конструкторские работы, в том
числе по разработке танкового проекта «Армата».
Уралвагонзавод вкладывает средства в модернизацию мощностей, исполняя
ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ до 2020 года», пояснил
РБК заместитель генерального директора корпорации Алексей Жарич. По его
словам, программа предполагает, что инвестиции должны состоять из 60%
собственных средств компании и 40% государственных средств. ФЦП была
задумана, когда стало понятно, что растет гособоронзаказ, что для
модернизации Российской армии требуется обновлять и машиностроительные
мощности, производящие продукцию оборонного назначения, говорит Жарич.
Общий объем ФЦП составляет 3 трлн руб., говорил ранее вице-премьер
Дмитрий Рогозин, отвечающий за оборонно-промышленный комплекс.
Представитель Рогозина не был доступен для комментария, найти текст
программы РБК не удалось.
В федеральном бюджете РФ расходы на национальную оборону в 2014—2016 годах составляют в общей сложности 9,9 трлн руб.
Инвестиции могут быть ограничены этим годом, полагает директор Центра
анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. Из-за сложной экономической
ситуации в ближайшие годы возможен бюджетный маневр, включающий
сокращение военных расходов. Это создает риск сокращения закупок
продукции ВПК, в том числе перспективного танка «Армата», в то время как
мировой рынок этой продукции близок к насыщению, говорит эксперт.
Государственная корпорация «Уралвагонзавод» объединяет более
20 предприятий, НИИ и КБ, выпускающих военную технику,
дорожно-строительные машины, компания контролирует более 45% российского
рынка грузовых вагонов. В 2013 году выручка компании по РСБУ
сократилась на 30%, до 69 млрд руб., в основном за счет падения выручки
от продажи полувагонов и цистерн. Чистая прибыль упала в 21 раз, до
443,8 млн руб.
вторник, 6 мая 2014 г.
Фотолетопись праздника
ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ БРОНЕТЕХНИКИ, МОДЕЛИСТАМ И ПРОСТО НЕ РАВНОДУШНЫМ ЛЮДЯМ!
Давайте вместе создадим фотолетопись праздника Победы!
Во многих городах России и СНГ 9 мая пройдут праздничные парады. Однако, большинство их останется в тени московского парада на Красной площади. А это не совсем правильно! Есть предложение: давайте фотографировать парады и проходящую в праздничных колоннах технику, каждый в своем городе. Пусть каждый сделает как можно больше фото и пришлет их в мой адрес. Либо ссылкой на фотохостинг, либо в архиве через файлообменный сервис (например Яндекс-диск, Гугл-диск или Майл.ру), либо просто на мою почту alexeykhlopotov@mail.ru Пишите коментарии и описывайте свои впечатления. Все это я со своими коллегами обещаюсь опубликовать на сайте "ОТВАГА" и в "Танкопедии". Желающие могут и сами попробовать опубликовать свои фото в "Танкопедии", благо сейчас самым активным участникам этого проекта "Уралвагонзавод" вручает сувениры и подарки.
Отдельная просьба к коллегам из Казахстана. Буквально мольба!!! У вас в параде Победы будет участвовать БМПТ. Очень нужны ее фотографии. Чем больше, чем детальнее - тем лучше. Особенно интересуют крепления ящиков ЗИП на "полках" в кормовой части машины. Бронировки прицелов, экраны, прочие ящики. Попроситесь залезть на машину и пофоткать ее сверху. Если не разрешат залезать - дайте воякам свой фотоаппарат и пускай они сами на него сделают некоторое количество кадров. Также было бы неплохо пофоткать ТОС. Что БМПТ, что ТОС, казахской армии отличаются от российских подобных машин, а их фотографий до обидного мало!
С Уважением,
Алексей Хлопотов aka Gur Khan
суббота, 3 мая 2014 г.
"О танках и их создателях"
Хочу представить еще одну книгу на бронетанковую тему, изданную в Нижнем Тагиле. Это мега-раритет, вышедший в свет тиражом в 10 (Десять) экземпляров! Автором книги "О танках и их создателях. Тагильская школа танкостроения. Вторая половина XX столетия" является Виктор Александрович Ямов.
Справка:
Ямов В.А. – 1939г.р. Трудовой путь начал в 1969 году механиком-исследователем УКБТМ. С 1976 по 1987гг - помощник начальника-главного конструктора УКБТМ, с 1987 - 1992г - главный метролог УКБТМ. Принимал участие в создании и постановке на производство танка Т-72Б. С 1992 года - заместитель начальника отдела по маркетингу и рекламе Уралвагонзавода, с 1997 года - начальник отдела рекламно-выставочной деятельности Уралвагонзавода. Под его руководством на предприятии была создана рекламная служба, принял участие в организации и проведении первой Уральской выставк5и вооружений в 1999году. Организовал участие предприятия в 200 с лишним зарубежных и отечественных выставках а период с конца 1990-х гг до 2004 года. ри екго участии созданы более 20 видеофильмов, среди которых "Завод", "Оружие Державы", сериал "И танки наши быстры", "Легендарный Т-34". Награжден орденом Дружбы (2000г.), медалями "За трудовую доблесть"(1986г.), "Ветеран труда" (1986г).
Книга Виктора Александровича далеко не однозначна. Эту неоднозначность автор прекрасно сознает сам, запретив полностью или частично публиковать где-либо одну из ее глав. Ибо она может быть весьма неадекватно воспринята. По сути, автор пытается показать кто был кем в руководстве отечественного танкпрома. При этом, естественно, ниспровергаются такие "авторитеты" как Морозов и Кучеренко. Самое интересное, что делается это на основании написанного самими же Морозовым и Кучеренко. Во многом позиции Виктора Александровича схожи с моими, более того, мы много общались с ним на эту тему, обменивались мнениями. С другой стороны, автор пытается обратить внимание на других, незаслуженно забытых людей - например Анатолия Васильевича Колесникова, с рассказа о котором он и начинает книгу. И с этим я тоже полностью согласен. Естественно, присутствует критика таких писак как Тарасенко, Чернышов, Васильева и Желтов. Но досталось и местным, тагильским авторам - Устьянцеву и Колмакову.
Кто готовил книгу к изданию - не знаю. Отпечатана в нижнетагильской типографии "Репринт". Тираж - 10 экз. Формат 145х210мм (60х84/16) 280 стр. Твердая ламинированная обложка. Бумага и печать цифровые.
Как и где достать - не знаю. У самого нет. :-(
"Танковый прорыв"
«Главный конструктор
Владимир Поткин. Танковый прорыв». Книгу с таким названием о выпустили нижнетагильские ветераны-танкостроители. Она посвящена выдающемуся создателю боевых
машин Владимиру Ивановичу Поткину.
Книга продолжает неофициальную серию о творцах отечественной бронетехники. Соответственно, оформление и структура новой книги очень близки предыдущей - о главном конструкторе В.Н.Венедиктове.
Автором-соствителем выступил ветеран УКБТМ Эрий Борисович Вавилонский, так же известный целой серией книг и публикаций в газетах и журналах. Книга заметнее объемней предыдущей - 448 страниц - уж очень много людей захотели вспомнить добрым словом Владимира Ивановича. В своих
воспоминаниях они рассказали о работе и сложной судьбе конструктора.
Работа над изданием шла очень тяжело. Автор выдвинул очень жесткие условия по редактированию текста. Не только литературному, но и техническому. В процессе работы шли постоянные изменения и правки, на почве которых рождались под час острые конфликты, все было на нервах. Раза три доходил до грани того, что бы отказаться от продолжения работы - проще было вернуть деньги и успокоиться. Тут надо отдать должное ряду членов редколлегии, своей мудростью сумевших погасить разгоравшийся пожар страстей. Так же, по причине не согласия с автором по целому ряду политических моментов, УКБТМ отказалось от финансирования издания и предупреждает, что данная книга является исключительно авторским взглядом на описываемые события - никакого отношения к ней КБ не имеет. Деньги, тем не менее, нашлись - помощь оказала екатеринбургская строительная компания
«Астра», чей руководитель - Олег Майданович Исмагилов, начинал свой трудовой
путь под руководством Поткина и, в свое время, так же внес большой вклад в
создание танка Т-90. Хочется выразить глубочайшую признательность и благодарность этому замечательному человеку за оказанную помощь, терпение и понимание.
Книга будет подарена всем действующим сотрудникам и
ветеранам УКБТМ, а так же всем соавторам, принявшем участие в ее написании. Процесс дарения и раздачи уже идет полным ходом.
Изданием, как уже всем понятно, занималась моя издательская контора - ООО Рекламно-издательская фирма "ДиАл", правда, и я и технический редактор убрали свои имена из выходных данных, ибо работали с "вывернутыми руками" и, в этот раз, не получили ни малейшего удовлетворения от творчества. Хотя над оформлением и качеством издания, конечно постарались - я гавно не выпускаю. Текст же целиком на совести автора. Считаю что деятельность Поткина как конструктора, раскрыта очень слабо. Да же в рамках режимных ограничений, это можно было сделать полнее и лучше. Печать осуществляла так же местная тагильская типография "Репринт" с которой у меня давние, почти родственные связи - я ее очень люблю, за то что с ними всегда можно договориться, прийти к компромиссу, а так же за то, что они гарантированно обеспечивают великолепное качество печати, что подтвердилось и в этот раз. Огромная благодарность директору - Владимиру Романовичу Ермакову и технологу Надежде Коровкиной.
Формат книги 165х245мм (70х100/16) Переплет твердый, красочная ламинированная обложка. Качественная мелованная бумага. 448 страниц. Оформление офсетным золотом. Блок цветных иллюстраций.Тираж 1420 экз.
На счет возможности приобретения - пока не знаю. На продажу тираж не предусматривался. Однако, если что-то и удастся выкроить, то это будет, но очень не много. За стоимость - так же ничего пока не могу сказать. Но, заявки можете направлять мне в почту: dial_group@inbox.ru В случае, если продажа будет организована - первыми будут удовлетворены именно они. Так же пока не знаю, будет ли книга выложена для свободного скачивания в Интернет, как это произошло с предыдущей - о Венедиктове. Возможно это произойдет, т.к. целью издания является не получение коммерческой выгоды, а прославление достойного человека. От того, чем больше людей о нем узнаю - только лучше.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)