суббота, 19 июля 2014 г.

Решетки "Magic Models" для БМПТ от "Meng model"


И так, Андрей Новицкий продолжает пополнять набор афтемаркета для замечательной БМПТ от не менее замечательной фирмы "Менг". Спешу представить набор решетчатых экранов, выполненных строго по чертежам. Строго говоря, комплект универсален - он не адаптировался специально к модели "Менга", решетки сделаны так, как должны быть. Соответственно, их можно разместить и "трумповскую" БМПТ, если та появится. В этом случае подгонять под решетки нужно будет саму модель. Впрочем, на "Менгоский" пластик решетки от "Моджик моделс" встают очень хорошо. Комплект уже доступен для заказа. Обращайтесь на сайт "Magic models" .

пятница, 18 июля 2014 г.

ДЗ "Нож" не спасла украинский "Булат"

  Не раз писал что украинская ДЗ "Нож" является крайне не эффективной защитой. Например в статьях "Так ли хорош танк БМ «Булат», как пишет Андрей Тарасенко ?" и "Продолжаякритику «Булата»…" Естественно, нашлось много критиканов, кто подверг мои слова сомнению. Конечно, пока танки катаются на парадах, сказать об их защите что-либо сложно. Можно сколь угодно хвалить и так же сколь угодно ругать. Но вот подвернулся весьма удобный случай для проверки - так рекламируемые Андреем Тарасенко и его кодлой украинские танки "Булат" пошли в бой. Ну и что мы видим? Правильно! Жженую тушку...

  Андрей Тарасенко отказывается говорить что-то внятное, бубня про пападание в гусеницу, лишившее танк хода, из-за чего он был покинут экипажем и экипажем же подожжен. Не будем ничего утверждать, но возле этого танка нашлась крышка от контейнера ДЗ "Нож". Вот она:
   Это может говорить о двух вещах:
1. ДЗ сработала, но танк оказался поражен - фиговая ДЗ, однако получается...
2. Танк горел и от огня восламенилось ВВ в элементах "Ножа" из-за чего они сдетонировали и оторвали оную крышку - все равно ДЗ фиговая, т.к. в рекламных материалах, да и еще советских ТЗ на ДЗ прописывалось, что ДЗ не воспламеняется от пробития пулями и осколками, а если возгорается, то не детонирует, а тут на поверку выходит что детонация таки имела место...
В общем, конечно жаль, что на Украине все так обернулось, но зато мы имеем хороший шанс вывести всех укровских вралей на чистую воду...

"Хочешь жить - не так раскорячишся"


Николаевский тепловозо-ремонтный завод передал пограничникам бронированные УАЗы

56311_0
Дата : 18.07.2014

Николаевский тепловозо-ремонтный завод за свой счет модернизировал два автомобиля марки «УАЗ» для пограничный войск Украины.
Официальная передача бронированных автомобилей проходила сегодня, 18 июля, на территории НТРЗ. Уже завтра эти бронированные автомобили «УАЗ» отправятся в Луганскую область в зону проведения антитеррористической операции в расположение Погранвойск.
На передаче бронированных автомобилей присутствовал также народный депутат Украины Игорь Бриченко и депутат Николаевского облсовета Вадим Пидберезняк, которые поблагодарили директора НТРЗ за активную гражданскую позицию и бескорыстную помощь государству.
Как рассказал журналистам директор предприятия Вячеслав Симченко, с подобной задачей работники завода столкнулись в первый раз.
— Когда пригнали с Луганска эти машины – конечно, сразу было много вопросов, потому что сделать из этой машины бронированную достаточно проблематично по одной простой причине: любая бронезащита – это дополнительный вес. Можно навесить брони много, но она (машина, – ред.) потом не сдвинется с места. Поэтому приходилось придумывать, как сделать так, чтоб и людей защитить, но и чтоб машина могла выполнять свои функции, – сказал Вячеслав Симченко.
Директор предприятия сообщил, что ему пришло соответствующее письмо от заместителя командующего пограничными войсками Украины с просьбой оказать помощь и через 3 дня автомобили привезли на завод.
— Неделя ушла на работу. При этом, мы понимали, что машину надо в максимально короткие сроки сделать, поэтому приходилось людям работатьб сверх нормы, чтоб успеть, – сказал директор предприятия.
За неделю силами предприятия были заменены неработающие узлы и агрегаты, установлена броня на кабине и корпусе, а так же оборудовано место стрелка в кузове автомобиля.
Как рассказал заместитель начальника Луганского пограничного отряда, начальник инженерно-технического отдела подполковник Александр Заволока, данные автомобили еще не бывали в боевых действий, однако были на территории проведения антитеррористической операции и составе колонн перевозили грузы.
— Разработка такого автомобиля была совместная. Я рассказывал, что мы хотим получить в итоге, они (работники завода, – ред.) предлагали способы этого получения. Вот так вот мы совместно работали, – рассказал пограничник.
По его словам, данные автомобили сейчас выдерживают выстрелы из автомата и пулемета. Александр Заволока сообщил, что пограничным войскам нужны такие автомобили, и как можно больше.
— Было бы вообще хорошо, если бы наша промышленность наладила производство чего-нибудь подобного. Пока что промышленность не наладила выпуск таких автомобилей – работаем сами, изготавливаем по мере возможности и по мере необходимости.
Он сообщил, что пограничные войска обратились за помощью именно на Николаевский тепловозо-ремонтный завод, поскольку предприятие уже модернизировало таким образом два «КамАза».
Ранее сообщалось, что НТРЗ взялось за свой счет отремонтировать и модернизировать, обшить бронированными платинами корпуса двух «Камазов» для их защиты от воздействия различного вида оружия. В скором времени эти машины отправят военным в зону проведения антитеррористической операции на востоке Украины.

Источник 

Николаевский тепловозо-ремонтный завод за свой счет модернизировал два автомобиля марки «УАЗ» для пограничный войск Украины.
Официальная передача бронированных автомобилей проходила сегодня, 18 июля, на территории НТРЗ, - сообщает корреспондент НикВестей с места событий.
Уже завтра эти бронированные автомобили «УАЗ» отправятся в Луганскую область в зону проведения антитеррористической операции в расположение Погранвойск.
Как рассказал журналистам директор предприятия Вячеслав Симченко, с подобной задачей работники завода столкнулись в первый раз.




— Когда пригнали с Луганска эти машины – конечно, сразу было много вопросов, потому что сделать из этой машины бронированную достаточно проблематично по одной простой причине: любая бронезащита – это дополнительный вес. Можно навесить брони много, но она (машина, - ред.) потом не сдвинется с места. Поэтому приходилось придумывать, как сделать так, чтоб и людей защитить, но и чтоб машина могла выполнять свои функции, - сказал Вячеслав Симченко.
Директор предприятия сообщил, что ему пришло соответствующее письмо от заместителя командующего пограничными войсками Украины с просьбой оказать помощь и через 3 дня автомобили привезли на завод.






— Неделя ушла на работу. При этом, мы понимали, что машину надо в максимально короткие сроки сделать, поэтому приходилось людям работатьб сверх нормы, чтоб успеть, - сказал директор предприятия.
За неделю силами предприятия были заменены неработающие узлы и агрегаты, установлена броня на кабине и корпусе, а так же оборудовано место стрелка в кузове автомобиля.






Как рассказал заместитель начальника Луганского пограничного отряда, начальник инженерно-технического отдела подполковник Александр Заволока, данные автомобили еще не бывали в боевых действий, однако были на территории проведения антитеррористической операции и в составе колонн перевозили грузы.



— Разработка такого автомобиля была совместная. Я рассказывал, что мы хотим получить в итоге, они (работники завода, - ред.) предлагали способы этого получения. Вот так вот мы совместно работали, - рассказал пограничник.
По его словам, данные автомобили сейчас выдерживают выстрелы из автомата и пулемета. Александр Заволока сообщил, что пограничным войскам нужны такие автомобили, и как можно больше.




— Было бы вообще хорошо, если бы наша промышленность наладила производство чего-нибудь подобного. Пока что промышленность не наладила выпуск таких автомобилей – работаем сами, изготавливаем по мере возможности и по мере необходимости.
Он сообщил, что пограничные войска обратились за помощью именно на Николаевский тепловозо-ремонтный завод, поскольку предприятие уже модернизировало таким образом два «КамАза».

 


Источник

Gur Khan: реальная жееесть!

четверг, 17 июля 2014 г.

Уничтожение малазийского Боинга 777 - провокация Вооруженных сил Украины

О готовящийся провокации участники  интернет-форумов догадывались заранее. Привожу хронологию сообщений с российского военно-патриотического форума "Сила России". Поскольку в Интернете легко почистить "хвосты", даю прямо скриншотами:
Сообщение №1
 Сегодня 14:50:36  Автор: Vortex 
над харьковом на 500м летает Beech B300 Super King Air 350 службы авиконтроля зрит на вторжение сопредельной авиармады ?


Сообщение №2
 Сегодня 18:07:36 Автор: Vortex
 со вчерашнего дня укродиспечеры усилено гоняют международные авиарейсы через донецк и зону БД, до этого почти месяц гоняли через мариуполь хотят намерено подставить и угробить гражданский рейс  и в этом обвинить ополчение ? а затем всемирная вонь типа Империя Зла?


Сообщение №3
Сегодня 18:30:14 Автор: Ambi0rix
    Майдауны вопят:
    В Торезе по направлению в Снежное едет ракетная установка "БУК". Информация от местных жителей

Собственно это сообщение о передвижении "Бука" появилась еще ранее, но на другом сайте. Об этом ниже. Но уже  того что есть хватает для того что бы понять кем и как была устроена эта ужасная провокация. Однако, если кому этого мало, то приведем скрин запроса в Яндексе:
Как видим из него, одним из первых СМИ, сообщивших о факте уничтожения пассажирского лайнера в воздушном пространстве Донецкой Республики, была "Украинская правда". При этом "правдолюбы" выложили массу скринов - как будто заранее готовились к такой работе:
 Обратим внимание, на нижеследующее сообщение, транслируемое "УП", в особенности на время:
Прям таки видно что заранее себе подстилку подстелили, в смысле алиби готовили!

А вот еще интересное оттуда же - цитируется сообщение советника министра внутренних дел Украины:
Самолет только сбит, но украинский советник точно знает кого сбили, с какой высоты, сколько погибших, и, главное, чем сбили! Личные оценки оставим на его совести...

А вот репост "УП" все того же изначального сообщения о передвижении "Бука". Опять внимание к времени и дате: 

Ну и на закуску - оказывается некоторые обо всем знали сильно заранее:
и вот еще что:

У украинских провокаторов это преступление (к стати не первое - вспомним уничтожение российского Ту-154 над Черным морем) может бы и сошло с рук, но сработали они не профессионально - перемудрили и наследили.

КБТМ переименовано в "Омсктрансмаш"

КБТМ переименовалось в Омсктрансмаш: «Это название исторически ближе»

ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» (ОАО КБТМ, г. Омск) сменило свое наименование  на ОАО «Омский завод транспортного машиностроения» (ОАО «Омсктрансмаш»). Такое решение было принято на заседании Совета директоров, изменения зарегистрированы в налоговом органе 08.07.2014.
 «Омсктрансмаш», танковый завод, завод Октябрьской революции – как только не называют это предприятие, которое сегодня занимает одно из ведущих мест в экономике Омского региона. Здесь в 1896-м году были образованы первые железнодорожные мастерские, отсюда уходили на фронт знаменитые Т-34. Коллектив Омского танкостроительного завода награжден орденами Трудового Красного Знамени, Отечественной войны 1 степени, Знаком Почета и Орденом Ленина. На вечное хранение заводу переданы 4 знамени: Государственного Комитета Обороны, ВЦСПС и Министерства транспортного строительства, Министерства обороны и ЦК Союза, Ленинского Райкома и Райисполкома. 
29 января 2010 года ОАО КБТМ (в составе которого уже находились два предприятия – КБТМ и «Омсктрансмаш») вошло в корпорацию «Уралвагонзавод». С тех пор на протяжении четырех лет организация называлась «Конструкторское бюро транспортного машиностроения».
По словам генерального директора ОАО «Омсктрансмаш» Игоря Лобова, «наше предприятие уже более 100 лет работает в Омской области, и название «Омский завод транспортного машиностроения» исторически нам ближе. Оно в полной мере отражает суть работы компании. Но это нисколько не умаляет заслуг конструкторского бюро, работа КБ – это приоритетное направление в деятельности «Омсктрансмаша». Наши конструкторские разработки ведутся на самом высоком уровне».
Сегодня на предприятии трудится около 5 тысяч человек, стабильно выполняется гособоронзаказ, создаются новые виды инженерной и гражданской техники.  «До конца этого года мы проведем ребрендинг – будет обновлен сайт, изменится логотип. Однако глобальных перемен не планируется, все останется в соответствии с фирменным стилем корпорации «Уралвагонзавод», - отметил Игорь Лобов.
 

 

среда, 16 июля 2014 г.

"Оплоты" для Таиланда

... а, собственно, где они? Помнится я не раз писал, что контракт будет сорван. Я не раз писал, что Украина не способна производить танки. Но мне, почему-то, мало кто верил....
А что имеем по факту? Ну вот только не говорите что майдан я устроил чтоб "лицо" в вопросе с тайскими танками сохранить ...

"Модернизированный Т-72 с дополнительными опциями" заинтересовал МО Белоруссии

    
   УВЗ возьмется за модернизацию белорусских танков. Договоренность об этом была достигнута на прошедшей международной выставке MILEX-2014 в Минске.  Речь шла о модернизации основных боевых танков Т-72, которые стоят на вооружении армии республики. Российская корпорация представила на своем стенде натурный образец модернизированного танка Т-72, который и стал основным объектом внимания со стороны Министерства обороны Белоруссии. В ходе переговоров белорусская сторона высказала заинтересованность с предложенным на выставке вариантом совершенствования танков Т-72, стоящих на вооружении армии.