пятница, 18 июля 2014 г.

Уничтожение малазийского Боинга 777 - провокация Вооруженных сил Украины

О готовящийся провокации участники  интернет-форумов догадывались заранее. Привожу хронологию сообщений с российского военно-патриотического форума "Сила России". Поскольку в Интернете легко почистить "хвосты", даю прямо скриншотами:
Сообщение №1
 Сегодня 14:50:36  Автор: Vortex 
над харьковом на 500м летает Beech B300 Super King Air 350 службы авиконтроля зрит на вторжение сопредельной авиармады ?


Сообщение №2
 Сегодня 18:07:36 Автор: Vortex
 со вчерашнего дня укродиспечеры усилено гоняют международные авиарейсы через донецк и зону БД, до этого почти месяц гоняли через мариуполь хотят намерено подставить и угробить гражданский рейс  и в этом обвинить ополчение ? а затем всемирная вонь типа Империя Зла?


Сообщение №3
Сегодня 18:30:14 Автор: Ambi0rix
    Майдауны вопят:
    В Торезе по направлению в Снежное едет ракетная установка "БУК". Информация от местных жителей

Собственно это сообщение о передвижении "Бука" появилась еще ранее, но на другом сайте. Об этом ниже. Но уже  того что есть хватает для того что бы понять кем и как была устроена эта ужасная провокация. Однако, если кому этого мало, то приведем скрин запроса в Яндексе:
Как видим из него, одним из первых СМИ, сообщивших о факте уничтожения пассажирского лайнера в воздушном пространстве Донецкой Республики, была "Украинская правда". При этом "правдолюбы" выложили массу скринов - как будто заранее готовились к такой работе:
 Обратим внимание, на нижеследующее сообщение, транслируемое "УП", в особенности на время:
Прям таки видно что заранее себе подстилку подстелили, в смысле алиби готовили!

А вот еще интересное оттуда же - цитируется сообщение советника министра внутренних дел Украины:
Самолет только сбит, но украинский советник точно знает кого сбили, с какой высоты, сколько погибших, и, главное, чем сбили! Личные оценки оставим на его совести...

А вот репост "УП" все того же изначального сообщения о передвижении "Бука". Опять внимание к времени и дате: 

Ну и на закуску - оказывается некоторые обо всем знали сильно заранее:
и вот еще что:

У украинских провокаторов это преступление (к стати не первое - вспомним уничтожение российского Ту-154 над Черным морем) может бы и сошло с рук, но сработали они не профессионально - перемудрили и наследили.

6 комментариев:

  1. Знаете если учесть что о "захваченом" БУКе растрезвонили сами террористы, а очевыдцы выложили даже его фото
    https://pp.vk.me/c617719/v617719829/1367a/xzkMiMOpCmo.jpg

    Кургинят тут же не замедлил это подтвердить и сообщить
    http://www.youtube.com/embed/fxVZvh9YScU

    После чего бандосы заявили
    https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfa1/t1.0-9/p240x240/10559736_831921793485295_6091834348442066542_n.jpg

    А вот и мразота с Лайфньюза подоспела Как всегда за считанные минуты.
    http://lh6.ggpht.com/-PVq1USfxPWE/U8f1JTad8hI/AAAAAAAAEwI/nyujCKSOyC8/s0/fgfgdfrrg.PNG

    После чего "ополченцы" начинают активно отмазыватся
    http://ic.pics.livejournal.com/saracinua/9998517/873507/873507_1000.jpg

    То все выглядит уж совершенно не так как вы написали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчего же это? Неужто это ополчения задает коридоры самолетам? Или это не украинские диспетчеры сменили коридор в этот день?
      И даже предположим, что ополчение починило пусковую установку за 2 недели, найти и обучить расчет да так чтоб сбить столь высоколетящую цель без "купола" это нереально.
      За безопасность коридора отвечала украина и кто бы не сбил самолет - виновата украина.

      Удалить
    2. Не пойму, зачем врать про каких то злобных укров, которые непонятно как направили пассижирский самолет туда.
      Сообщение от 8 июля: "Авиасообщение над территориями, где проводится АТО, будет открыто после полной стабилизации ситуации. Возможен лишь транзит воздушных судов не ниже 7900 метров."
      Вопросы есть? Борт был транзитный, летел на 10км, под ограничения никак не попадал.
      Здесь вопросы к малазийской компании, которая решила сэкономить, и не облетать зону АТО, но не к Украине.
      А в чем проблема поставить уже подготовленный расчет с територии "дружественного" государства? Ведь от туда уже идет и оружие и наемники?
      Странно конечно что вы с таким упорством пытаетесь выгородить Россию - страну которая спонсирует террористов на востоке не только оружием, деньгами и кадрами но активно ведет и информационную войну.
      Почитайте хвалебные оды доблесным "ополченцам" которые сбили транспортный самолет злобных укров, нов от только появилась информация о том что они лоханулись все повернулось на 180 градусов, уже "ополченцы" никого не сбивали, у них и нечем сбивать, хотя бандосы активно рекламировали Буки, в интернете вся инфа об этом затерта спецслужбами РФ, данные можно найти только в кеше гугла, и вот он виновник того что "ополченцы" сбили не тот самолет - Украина.
      Вам не надоело верить в эту чушь?

      Удалить
  2. Алексей, обратите внимание на время. Везде стоит PM. т.е. после полудня.
    Даже ваше предпоследний скрин с Отваги, там указано время 7:45 PM (19:45) 17 июля.

    Первые сообщения в СМИ о падении самолета, начали поступать после 17 00.
    Так что ко времени ни какой привязки.

    А вот то, что изменили маршрут, очень интересно.
    А еще то , что рядом летел Ил76 с грузом для окруженных войск
    Вообщем очень похоже на провокацию.
    Как буд-то кто-то специально изменил маршрут пассажирского самолета и слил инфу о полете Ил76 в том же направлении, т.о. подставив стрелявших

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Транзитный коридор имеет ширину 1-20 км и более, где именно лететь в этом коридоре решает экипаж, тем более он летел на высотах не доступных ПЗРК опасность НУЛЕВАЯ, а то что "ополченцы" лоханулись и приняли гражданский борт за военный то это чисто ихняя вина, и не нужно ее перекладывать на украинскую сторону, если бы они сбили Ил вы что тоже кричали о провокации?

      Удалить
    2. Смотрите внимательней, там дата 17 июня, а не июля. Этому сообщению уже месяц

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.