Алтайский веб-ресурс altapress.ru опубликовал небезынтересное интервью (с фоторепортажем) генерального директора ОАО «Барнаултрансмаш» (входит в состав "Группы ГАЗ") Виктора Силивакина.
Дизельный двигатель УТД-29 производства ОАО «Барнаултрансмаш», устанавливаемый на боевые машины пехоты БМП-3 (с) Анна Зайкова / altapress.ru
"До 70% времени я провожу в цехах", — рассказывает Виктор Силивакин, гендиректор завода "Барнаултрансмаш". Привычно перекрикивая шум станков, он рассказывает, как оптимизируют работу: "На участке коленчатого вала мы объединили четыре цеха в одном месте. В результате высвободили 30% площадей, вывели 17 единиц оборудования и на треть сократили число работников". Силивакин пришел на завод в 2013 году, получив в наследство миллионные долги и неповоротливый организм предприятия. Сегодня здесь выполняют гособоронзаказ, работают с прибылью, продолжают оптимизацию. С какими трудностями завод при этом сталкивается, директор рассказал altapress.ru.
Дизельный двигатель УТД-29 производства ОАО «Барнаултрансмаш», устанавливаемый на боевые машины пехоты БМП-3 (с) Анна Зайкова / altapress.ru
"До 70% времени я провожу в цехах", — рассказывает Виктор Силивакин, гендиректор завода "Барнаултрансмаш". Привычно перекрикивая шум станков, он рассказывает, как оптимизируют работу: "На участке коленчатого вала мы объединили четыре цеха в одном месте. В результате высвободили 30% площадей, вывели 17 единиц оборудования и на треть сократили число работников". Силивакин пришел на завод в 2013 году, получив в наследство миллионные долги и неповоротливый организм предприятия. Сегодня здесь выполняют гособоронзаказ, работают с прибылью, продолжают оптимизацию. С какими трудностями завод при этом сталкивается, директор рассказал altapress.ru.