В ходе состоявшейся в четверг видеоконференции в российском оборонном ведомстве в прямом включении из района Эль - Халидия (Аллепо) был продемонстрирован мобильный радар "Аистенок" (1Л271), предназначенный для обнаружения вражеских минометов, ведущих обстрел.
Blog about tanks and tankmen. Блог о танках и танкистах. Вся публикуемая информация является либо копипастом, либо полнейшей выдумкой и бредовой фантазией автора. Все совпадения с реалиями исключительно случайны.
суббота, 17 сентября 2016 г.
В Сирии "Аистенок" обнаружит минометы и танки террористов
В ходе состоявшейся в четверг видеоконференции в российском оборонном ведомстве в прямом включении из района Эль - Халидия (Аллепо) был продемонстрирован мобильный радар "Аистенок" (1Л271), предназначенный для обнаружения вражеских минометов, ведущих обстрел.
В Ереване впервые показали "Искандер", "Смерч", "Бук" и "Инфауну"
На репетиции военного парада в Ереване были продемонстрированы новейшие системы вооружений, которые в Армению были доставлены из России. Речь идет о оперативно-тактическом ракетном комплексе "Искандер". До этого ни одна страна в мире, кроме России, не имела на вооружении данную систему.
Самый-самый. Боевая машина "Терминатор"
Эта боевая машина может сделать переворот в мире военной техники и тактики ведения боя танковыми подразделениями. Она сбивает вертолеты, борется с пехотой и крушит бронетехнику.
Навстречу к новому УАЗ "Патриот"
Иллюстрация Сергея Ходырева/vk.com |
Новое поколение внедорожника УАЗ Патриот выйдет к 2020 году. СМИ выяснили подробности о двигателе и коробке нового автомобиля.
По информации «Колёса.ру», моторная гамма УАЗ Патриот пройдёт через процедуру даунсайзинга — уменьшение рабочего объёма с сохранением или улучшением мощностных и тяговых характеристик. Как сообщил источник, знакомый с планами по инжинирингу Ульяновского автозавода, двигатели будут агрегатироваться новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Также известно, что новый Патриот получит другую раму и модернизированную ходовую часть.
пятница, 16 сентября 2016 г.
Бронемотоцикл М-72 от НАМИ
Институт НАМИ, разработавший еще в 20-х годах прошлого века первую
советскую легковушку, и во время Великой Отечественной войны продолжал
удивлять интересными конструкциями.
Помимо разработок новых двигателей, в это страшное время институт отчитался разработкой и запуском в серию мотоцикла М-72. Казалось бы, история умещается всего в одну строчку. На деле все было гораздо сложнее. Еще в 30-е советское руководство поняло, что будущая война станет «войной моторов». Мотоциклы, как предполагалось, получат в сражениях одну из главных ролей. Для этого на наших заводах по заказу военных предстояло срочно налаживать выпуск современных машин. Как и автопроме, решили копировать иностранную конструкцию. После проведенных перед войной испытаний полутора десятков самых разных мотоциклов остановились на модели BMW R-71 – мотоцикле с коляской, рассчитанном на троих седоков. Мало того, что он отличался простотой и надежностью. В конструкции BMW было множество решений, которые в СССР тогда не применялись: предполагающий низкий центр тяжести машины оппозитный двигатель, дуплексная рама, ножное переключение передач, кардан, телескопическая вилка, свечная подвеска заднего колеса.
Помимо разработок новых двигателей, в это страшное время институт отчитался разработкой и запуском в серию мотоцикла М-72. Казалось бы, история умещается всего в одну строчку. На деле все было гораздо сложнее. Еще в 30-е советское руководство поняло, что будущая война станет «войной моторов». Мотоциклы, как предполагалось, получат в сражениях одну из главных ролей. Для этого на наших заводах по заказу военных предстояло срочно налаживать выпуск современных машин. Как и автопроме, решили копировать иностранную конструкцию. После проведенных перед войной испытаний полутора десятков самых разных мотоциклов остановились на модели BMW R-71 – мотоцикле с коляской, рассчитанном на троих седоков. Мало того, что он отличался простотой и надежностью. В конструкции BMW было множество решений, которые в СССР тогда не применялись: предполагающий низкий центр тяжести машины оппозитный двигатель, дуплексная рама, ножное переключение передач, кардан, телескопическая вилка, свечная подвеска заднего колеса.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)