Дмитрий Геннадьевич Колмаков – инженер-конструктор 1-й категории АО «УКБТМ».
«Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения» по праву занимает ведущее место среди предприятий танкостроительной отрасли России. Оглядываясь на путь, пройденный прославленным конструкторским бюро за 75 лет плодотворной работы на тагильской земле, следует отметить, что коллектив АО «УКБТМ» прошел его с честью, качественно и в срок выполняя поставленные задачи, постоянно совершенствуясь, внедряя инновационные решения на различных по назначению машинах. Несмотря на все трудности, возникающие на пути, АО «УКБТМ» доказало, что закономерно является лидером мирового танкостроения. В то же время сформировавшаяся за десятилетия напряженной работы тагильская школа танкостроения на деле продемонстрировала правильность и эффективность подхода к решению поставленных задач, а также высокий уровень конкурентоспособности технических решений, заложенных в изделиях КБ. Учитывая общую ситуацию, сложившуюся в настоящее время в международном танкостроении, а также возможности и потенциал АО «УКБТМ», можно с уверенностью говорить о том, что подобная тенденция сохранится и в дальнейшем.
Легендарный Т-34-85. Фотография предоставлена АО «УКБТМ»
«Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения» по праву занимает ведущее место среди предприятий танкостроительной отрасли России. Оглядываясь на путь, пройденный прославленным конструкторским бюро за 75 лет плодотворной работы на тагильской земле, следует отметить, что коллектив АО «УКБТМ» прошел его с честью, качественно и в срок выполняя поставленные задачи, постоянно совершенствуясь, внедряя инновационные решения на различных по назначению машинах. Несмотря на все трудности, возникающие на пути, АО «УКБТМ» доказало, что закономерно является лидером мирового танкостроения. В то же время сформировавшаяся за десятилетия напряженной работы тагильская школа танкостроения на деле продемонстрировала правильность и эффективность подхода к решению поставленных задач, а также высокий уровень конкурентоспособности технических решений, заложенных в изделиях КБ. Учитывая общую ситуацию, сложившуюся в настоящее время в международном танкостроении, а также возможности и потенциал АО «УКБТМ», можно с уверенностью говорить о том, что подобная тенденция сохранится и в дальнейшем.