четверг, 8 марта 2018 г.

«Самое главное — это защитить не саму машину, а того, кто в ней находится»



Интервью с генеральным директором АО «НИИ стали» Дмитрием Купрюниным

ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ 

 

Купрюнин Дмитрий Геннадиевич родился в 1962 г. В 1986 г. окончил МХТИ им. Д.И. Менделеева. Возглавил АО «НИИ стали» в 2010 г., имея за плечами богатый опыт управления крупными производственными единицами. Работал директором Владимирского моторно-тракторного завода, заместителем генерального директора ККУ «Концерн «Тракторные заводы». Под руководством Дмитрия Купрюнина в АО «НИИ стали» проведены комплексные и всесторонние работы по защите перспективной бронетанковой техники на платформах «Армата» и «Курганец», «Платформа» и «Бумеранг», «Ракушка» и БМД-4М, «Тайфун-У», «Торнадо», «Урал-В В» и др.

Каковы приоритеты в развитии предприятия на сегодняшний день?

   Наши приоритеты напрямую связаны с приоритетами развития вооружения и военной техники. Переоснащение Российской армии новой техникой, глубокая модернизация существующей, повышенное внимание к обеспечению защищенности этой техники и персонала - вот для нас главный ориентир в выборе приоритетов. А это, в свою очередь, требует поиска новых материалов и технологий защиты.
  Говоря о приоритетах, нельзя обойти проблему модернизации нашей экспериментальной и производственной базы, на плечи которой ложится основной груз по выполнению как российских, так и зарубежных контрактов.

В Сирии замечен робот-убийца с автоматом "Штурмгевер" Вермахта



Террористы из проамериканской так называемой "Сирийской армии" продемонстрировали дистанционно-управляемую стрелковую установку. В качестве оружия используется немецкий автомат времен Второй мировой войны.

Как видно на фото, StG 44 смонтирован на специальном достаточно примитивно выглядящем устройстве. К оптическому прицелу приделана видеокамера, которая передает изображение на монитор. Управление осущевляется при помощи джойстика.

Война в Сирии дала бесценный опыт для новой жизни Т-90



Война, как известно, лучшая испытательная площадка для любого оружия. Например, российский танк Т-90А часто критиковался за то, что он, якобы, "недостаточно современный". Во времена прежнего руководства российского Минобороны было даже принято решение перестать осуществлять закупки.

Однако боевая командировка этой машины на Ближний Восток продемонстрировала, что даже в своем первоначальном виде Т-90А является, пожалуй, самым приспособленным к боевым действиям типа тех, что происходят в Сирии. В результате за российской машиной выстроилась целая очередь возможных покупателей.

Сирия: могучий "ракетный монстр" "Скад" снова "вышел погулять"



Ракетные комплексы типа "Скад" являются неприкосновенным запасом сирийской армии. Большую часть времени эти ракетные установки находятся в секретных укрытиях, которые хорошо защищены и замаскированы.  

Однако иногда командование выпускает эти комплексы на своеобразные "прогулки". Машины покидают бетонные бункеры, совершают марши, расчеты отрабатывают учебные задачи. Бойцы должны поддерживать свои навыки, а беспокойные соседи понимать, что это мощное оружие продолжает оставаться в хорошем состоянии.

понедельник, 5 марта 2018 г.

Тайские "Оплоты" (фото, видео)

2-й кавалерийский полк. 3 марта 2018 года.

УВЗ встречает Путина

   Завтра борт №1 в 14:00 приземлится в аэропорту Кольцово, откуда Владимира Владимировича вертолетом очень живенько переместят в Богом хранимый Нижний Тагил. Тут Президента поведут в цех №135 (общей сборки), где его на входе будут встречать танки. Это БМПТ-72, Т-90МС и Т-90СИ.
     Вот они, - уже готовы к встрече высокого гостя:

суббота, 3 марта 2018 г.

Шведский мост Brobandvagn 120 (фото)



Brobandvagn 120 hårdtestad i vintermiljö
Under drygt en vecka har Brobandvagn 120 testats under ordentliga vinterförhållanden i Boden. Det är personal från Försöksavdelningen på Göta ingenjörregementet tillsammans med utvecklarna av Brobandvagn 120, Krauss-Maffei Wegmann (KMW) som besökt Norrbottens regemente för att se om systemet även klarar vinterklimatet.
Just den här vagnen är den första serietillverkade av tre levererade vagnar. Till vagnen hör även två typer av broar; en 26-metersbro som väger 11 ton och två stycken 14-metersbroar på 5,1 ton vardera.
- Hittills har Försvarsmakten köpt in sex system och vecka 13 startar första befattningsutbildningen för soldater och officerare i Eksjö, berättar Kapten Peter Djerf, chef Försöksavdelning på Göta ingenjörregemente.