четверг, 9 января 2014 г.

КБТМ: 2013 год был успешным

В ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», которое входит в состав корпорации УВЗ, подведены предварительные итоги 2013 года. Одним из главных показателей работы предприятия явилось выполнение Гособоронзаказа. В рамках выполнения ГОЗ этого года КБТМ (г. Омск) изготовило продукции и выполнило работ в 3 раза больше, чем в 2012 году.

Достижение высоких показателей работы невозможно осуществить без серьезного технического перевооружения производства, без серьезных технологических изменений, поэтому сегодня на предприятии происходит активная модернизация производственных мощностей. В ряде цехов впервые с 1985 года закуплено и запущено новое оборудование.
Еще одно достижение уходящего года - КБТМ стал единственным поставщиком гусеничных лент для бронетанковой техники в России.
 В марте 2013 года КБ транспортного машиностроения отметило 55- летний юбилей конструкторского бюро. На протяжении пяти с половиной десятилетий предприятие вносит значительный вклад в развитие и укрепление обороноспособности нашей страны, и сегодня входит в число наиболее значимых и стабильных в российском ОПК.
В 2013 году продолжался рост численности сотрудников КБТМ. За 2013 год (по данным на 1 декабря) на работу было принято 1764 работника, что на 536 человек больше, чем в прошлом году. Одна из положительных тенденций – значительное увеличение количества молодежи до 35 лет. Общее количество сотрудников, работающих на предприятии на 1 декабря 2013 года, составляет 4521 человек, это больше прошлогоднего показателя на 21%.
Выросла и средняя заработная плата, за ноябрь она составила 29 307 рублей, что выше прошлогодней более чем на 5000 рублей.
В уходящем году КБТМ в составе корпорации УВЗ приняло участие в четырех крупных международных выставках. На IХ Международной выставке вооружения, военной техники и боеприпасов Russia Arms EXPO 2013 представило свою новую уникальную разработку – специальную пожарную машину.
Накопленный годами опыт, укрепление связей с предприятиями УВЗ способствуют выполнению главной задачи, на которую сегодня нацелен весь коллектив КБТМ: выполнение Гособоронзаказа-2014, который еще больше увеличится, а также на разработку новых, перспективных видов техники.
Пресс-служба УВЗ

Gur Khan: "единственный поставщик гусениц"? А куда делся завод в Тихвине??? На сколько мне известно, на нем ужо под "Армату" гусеницы сделали...

Т-90С: испытания в Перу



Pruebas del Tanque Ruso T-90S en Cruz del Hueso Perú 

Pruebas del Tanque Ruso T-90 en Cruz del Hueso Perú
Sabemos por fuentes de Rusia que se espera recibir a una delegación Peruana entre Noviembre y Diciembre (no en el 2014 como se publicó hace unos dias) y despues vendran las firmas de contratos.
Defensape

понедельник, 6 января 2014 г.

Вьетнамцы изучают Т-90С

Вот такое фото было опубликовано на http://www.militaryphotos.net вьетнамским участником:
Оригинальная подпись: Vietnamese woman officer visited Indian T-72 tank, хотя ясно что это не Т-72, а именно Т-90С. Жаль, у "Гульчатай" закрыто личико ;-))))

Амурские танкисты пересаживаются на новую технику

Порядка 30 модернизированных танков Т-72Б3 недавно поступили на вооружение Амурского общевойскового объединения Восточного военного округа. На боевых машинах установлена современная система управления огнем с цифровым баллистическим вычислителем и новый многоканальный прицел. В следующем году на новую технику перейдут все амурские военные подразделения. За тем, как в Приамурье встретили и испытали новую технику, следил корреспондент ГТРК «Амур» Игорь Агеенко.

воскресенье, 5 января 2014 г.

«КрАЗ» ведет разработку нового бронеавтомобиля

 «АвтоКрАЗ» в последнее время реализовал ряд успешных проектов в области создания бронированных автомобилей. Так в партнерстве с другими компаниями были созданы довольно интересные бронированные машины KrAZ-ASV в партнерстве с «Ares Security Vehicles LLC» (Объединенные Арабские Эмираты, г. Дубай) и КрАЗ-01-1-11/SLDSL совместно с индийской компанией Shri Laksmi Defence Solutions Ltd.
При этом компания стремится реализовать проекты создания и собственных бронированных автомобилей для нужд вооруженных сил Украины и потенциальных заказчиков из-за рубежа. Работы по ним ведутся по разным направлениям: от скрытого бронирования кабины до монокорпусной конструкции. 
Сегодня, под руководством О. Колесникова — одного из одаренных украинских автомобильных дизайнеров, идет процесс создания образа будущего бронированного автомобиля КрАЗ оригинальной отечественной разработки.
Концепция, положенная в основу создания этой бронемашины, отработана на опытебоевой эксплуатации лучших образцов аналогичной техники производства различных компаний мира. Среди них — бронемашины MaxxPRO и International APC производства американских компаний Navistar и International, израильский бронетранспортер Golan, выпускаемый компанией Rafael, колесный бронетранспортер Gila со специальной противоминной защитой, разработанный южноафриканской фирмой IVEMA.
Бронеавтомобиль может иметь несколько вариантов исполнения: разведывательно-дозорная машина, бронетранспортер, боевая машина пехоты, мобильный командный пункт. Состав оборудования и вооружения бронеавтомобиля адаптируется под требования заказчика.
На данный момент в разработке подобного бронеавтомобиля могут быть заинтересованы вооруженные силы Украины и силы внутренней безопасности. Техническое решения по созданию подобного автомобиля на узлах серийного грузового автомобиля значительно снижает стоимость как самой машины так и ее последующей эксплуатации. Данные бронеавтомобили могут быть использованы во время выполнения различных миротворческих операциях, использоваться для поддержания правопорядка а также в интересах иностранных заказчиков.
«АвтоКрАЗ» развивает сотрудничество в этом направлении. Идут работы с рядом европейских компаний по адаптации к автомобилям КрАЗ самых современных бронекабин, бронекорпусов. Также прорабатываются варианты сотрудничестве с Украинскими компаниями партнерами по поставке комплектов бронирования, электронных систем, систем наблюдения и оружейных систем.

Gur Khan: сие сообщение неудивительно. После того как Украина обокакалась со своими БТРами и годовой задержкой с отгрузкой первой партии из 5 танков "Оплот", которые еще неизвестно как будут приняты у заказчика, поправить имидж "крутого" производителя бронетехники ей крайне необходимо. Щас много развелось дизайнеров, которые умеют красиво рисовать, тем более взяв за основу лучшие мировые разработки. Но вот как дело у них дойдет до реального воплощения, боюсь, что опять пойдут косяки с "железом". Хотя пантов..., ну в общем, все как обычно!

В Белоруссии введется разработка бронетранспортера «Умка» МЗКТ-590100

В Белоруссии введется разработка бронетранспортера «Умка» МЗКТ-590100. Беларусь, по мнению многих специалистов, могла бы сама (или в кооперации с зарубежными партнерами) организовать производство колесных танков и бронемашин.
В данном контексте нельзя не упомянуть о семействе колесных бронированных машин (КБМ) «Умка», работу над которыми еще в 2008 году в инициативном порядке начал Минский завод колесных тягачей.
Изучив ситуацию на мировом рынке вооружений, на предприятии пришли к выводу, что его конструкторско-технологический и производственный потенциал, накопленный за долгие годы разработки и выпуска многоосных колесных вездеходов, позволяет создать широкую гамму колесных бронированных машин с высокими боевыми свойствами.
И они способны выдержать конкуренцию ведущих зарубежных фирм.

При этом изначально было принято решение не разрабатывать машину на базе самых передовых технических решений.
Прежде всего, она должна была иметь инновационную электрическую трансмиссию с отдельным двигателем на каждом колесе.
Для чего предполагалось использовать асинхронные электродвигатели или электродвигатели на постоянных магнитах. Для бронирования КБМ ставилась задача использовать самые современные (в т. ч. композитные) материалы. Круговой обзор экипажу должны были обеспечить самые передовые опто- и радиоэлектронные средства наблюдения. То же можно сказать и относительно средств связи и корректировки огня. Конструкцию КБМ планировалось заложить и возможность дистанционного управления движением и огнем. Башни и вооружение на первом этапе должны были приобретаться у иностранных произ- водителей. Инициаторы проекта уверены, что, помимо МЗКТ, реализация планов по созданию семейства КБМ помогла бы проявить свой инновационный потенциал многим отечественным академическим и отраслевым институтам, специализирован- ным КБ и промышленным предприятиям.
К середине 2010 года специалисты завода изучили конструкции многих существующих бронированных колесных машин, их преимущества и недостатки, проведя при этом анализ различных типов электротрансмиссий, броневых материалов и т.д. Состоялись предварительные переговоры с потенциальными партнерами, было получено их принципиальное согласие на участие в проекте. Однако в последующем, на стадии заключения договоров на проведение НИОКР и открытия по ним госфинансирования, работа по созданию КБМ застопорилась.
 При этом абсолютно очевидно, что проблему модернизации бронетанковых вооружений белорусской армии придется решать все равно. Иначе уже совсем скоро они окажутся не пригодными к боевому применению. И наилучший вариант — это максимальное задействование собственных возможностей белорусской науки и индустрии. А в качестве инвесторов или соинвесторов вполне могли бы выступить страны-партнеры, как и Беларусь, заинтересованные в оснащении своих армий самой современной бронетехникой. 

Техническая характеристика  «Умка» МЗКТ-590100:
колесная формула — 8х8
снаряженная масса — 14.000 кг
грузоподъемность 6.000 кг
двигатель: дизельный
мощность: 360-490 кВт (л.с.)
макс. скорость движения 130 км/ч
мин. скорость движения 2 км/ч
сред. скорость движения по грунтовым дорогам
удовлетворительного состояния — 55 км/ч
макс. скорость на плаву — 12 км/ч
запас хода по контрольному
расходу топлива — 1.000 км
габаритные размеры: ширина 3.000 мм
высота 2.000-2.300 мм
длина 7.800 мм
дорожный просвет — 300-600 мм
авиатранспортабельность — АН-124


Текст: Александр Алесин

Gur Khan: белорусы - молодцы! И не удивлюсь, если они обойдут нас в создании тяжелых бронемашин с электротрансмиссией... У наших, конечно так же есть хороший задел - достаточно вспомнить НИР "Крымск", но к сожалению, у военных пока нет желания развивать и поддерживать это направление.

суббота, 4 января 2014 г.

В России разрабатывается новая экспедиционная боевая машина для морской пехоты

В России разрабатывается новая экспедиционная боевая машина для морской пехоты. Так стало известно, что перед военной промышленностью поставлена задача разработать до 2050 года принципиально новую амфибийную экспедиционную боевую машину. 
ДТ-3ПБ
Новая разработка должна поступить на вооружение морской пехоты ВМФ России и выполнять задачи в любых широтах и погодных условиях, включая Арктику.
На данный момент облик перспективной амфибийное боевой машины морской пехоты засекречен, но уже известно что часть узлов будет унифицирована с разработкой машин Курганец-25. Новейшая экспедиционная машина будет обладать высокой мобильностью и универсальности в выполнении различных задач. Об этом сообщил журналистам начальник береговых войск ВМФ генерал-майор Александр Колпаченко
"На период до 2050 года планируется создание высокомобильной амфибийной боевой машины для обеспечения действий морской пехоты в любых регионах и климатических условиях, в том числе в арктической зоне", - информировал Колпаченко.

"Есть четкое понимание и единый взгляд на необходимость создания роботизированных боевых платформ морской пехоты, вооруженных оружием на новых физических принципах и использующих различные источники для работы двигателя", - сказал генерал.
 Источник
Первоисточник :
politikus.ru