Одними из самых мощных самоходок, применяемых сирийской армией, остаются четырехосные САУ с 130-мм пушкой М-46, для которой закуплены снаряды, способные поражать цели на дальностях в 44 км. Недавно эти боевые машины снова появились в пространстве медиа. Их активно использовали в боях за Аллепо.
Blog about tanks and tankmen. Блог о танках и танкистах. Вся публикуемая информация является либо копипастом, либо полнейшей выдумкой и бредовой фантазией автора. Все совпадения с реалиями исключительно случайны.
пятница, 3 февраля 2017 г.
В Сирии вновь замечены мощные САУ, бьющие на 44 км
Одними из самых мощных самоходок, применяемых сирийской армией, остаются четырехосные САУ с 130-мм пушкой М-46, для которой закуплены снаряды, способные поражать цели на дальностях в 44 км. Недавно эти боевые машины снова появились в пространстве медиа. Их активно использовали в боях за Аллепо.
среда, 1 февраля 2017 г.
В Сирии танки применили высокоточные смертоносные ракеты
В ходе боевых действий в районе Пальмиры сирийские войска стали применять танковые управляемые снаряды для уничтожения боевой техники боевиков. Об этом сообщает SyrianMilitaryCap.
Утверждается, что используются управляемые танковые ракеты комплекса "Бастион", которые были задействованы танками Т-62М.
На самом деле, для модернизированных "шестьдесятдвоек" создан комплекс 116-2 "Шексна", а 9К116-1 "Бастион" - это разработка для Т-55МВ, которые также имеются в Сирии.
вторник, 31 января 2017 г.
Эксперты: гидропневматическая подвеска улучшит боевые возможности "Курганца"
БМП "Курганец",
госиспытания которой начнутся в 2017 году, обзаведется гидропневматической
подвеской с изменяемым дорожным просветом от 100 до 500 мм. Военное.РФ обсудило
со специалистами в области бронетехники целесообразность такого технического
решения и узнало, какие функциональные возможности оно даст боевой машине.
Главный редактор журнала "Арсенал Отечества"
Виктор Мураховский отмечает, что ключевое свойство гидропневматической подвески
- ее управляемость. "Характеристики такой подвески можно менять в
зависимости от дорожных условий или текущей загрузки машины, - рассказал
эксперт. - Тем более что это можно делать непосредственно во время
движения".
"Поскольку технология отработана Курганмашзаводом и КБ
на предыдущих машинах до эффективного и надежного состояния, - я имею в виду
семейство БМД, - то не вижу особых препятствий для того, чтобы использовать ее
в боевой машине пехоты нового поколения", - подчеркнул Мураховский.
В Сирии появились Т-72Б3?
Танки Т-72Б3 российского производства, возможно, начали принимать участие в боевых действиях в Сирийской Арабской Республике. По крайней мере, такое впечатление создается, если рассматривать данное фото, на котором изображен военный советник из Ливана Ахмед Рабиа Наби аль-Хадж, который героически погиб 19 января 2017 в боях за высоты у аэродрома Т4.
"Безумству храбрых поем мы песню...!"
Моей самой первой личной автомашиной был "Запорожец" ЗАЗ-968М аж с 40-сильным движком. Впечатления... не забываемые. Могу рассказать много историй с ним связанных. В конечном итоге, подарил его деревенским пацанам, и они до ужаса счастливые катались на нем верхом, как на БэТэРе. А вот сегодня в соцсетях наткнулся на свежий рассказ про путешествие на таком же ЗАЗе из Тюмени на перевал Дятлова! Просто не смог удержаться что бы не перепостить его к себе. Читайте, наслаждайтесь, и знайте - такой НАРОД не победим!
На Запорожце к перевалу Дятлова
Достойно
Книги рекордов! Жаль, рядом не было иностранных репортеров. Для них
"Трое русских на стоковом Запорожце по маршруту типа Camel-Trophy..."
наверное явление еще более загадочное, чем известные события на перевале
Дятлова!
Давно меня терзали нехорошие мысли о том, что все эти пусть
даже супер дальние поездки по дорогам общего пользования на
монстроподобных внедорожниках или даже на просто хороших машинах
перестали приносить мне какое-то удовлетворение от поездки. Вокруг тебя
даже иной раз и на большие расстояния движутся простенькие машины без
всяких бамперов, лебедок, гудящих, как подбитый самолет, огромных
покрышек, и ведь частенько приезжают в те же места, куда и ты. А когда я
завязал со «старыми, но зато надёжными» и перешёл на новенькие машины,
то вообще всё стало унылым и кислым — выставил климат, выставил
круиз-контроль и катишься себе сутками. Где адреналин? Где экстрим? Где
боязнь, что сейчас вот-вот что-то должно отвалиться? За приборами даже
не надо следить, за температурой хотя бы.
Гигант шагает по дороге
Под Краснотурьинском гигантский шагающий экскаватор 3 часа переводили через дорогу. Экскаватор сам добрался с одного месторождения на другое.
Впечатляющую спецоперацию по перемещению 700-тонной махины очевидцы сняли на видео.
В минувшие выходные водители, которые ехали по трассе из Серова в
Ивдель и обратно, стали свидетелями необычной операции. Всё дело в том,
что в субботу трассу, соединяющую эти города, перекрывали на три часа,
чтобы через неё мог перебраться гигантский шагающий экскаватор.
Как рассказали E1.RU в артели "Южно-Заозёрский прииск", экскаватор
перемещали с одного месторождения, которое полностью выработали, на
другое.
– Экскаватор весит более 700 тонн. Он используется на переработке
песков и добыче золота. Его нельзя перевезти, а потому он сам шагает или
его можно разобрать и собрать на новом месте. Но в последнем случае на
это потребуется около полутора лет, – пояснил заместитель председателя
артели Виктор Штаркман.
Что умеет десантная "Ракушка"
Параллельно с разработкой новых боевых машин десанта велась
разработка новых десантируемых бронетранспортеров на их базе, которые
должны были заменить стоящие на вооружении ВДВ БТР-Д. В конструкторском
бюро Волгоградского тракторного завода (ВгТЗ) на базе боевой машины
десанта БМД-3 в середине 90-х был создан новый бронетранспортер для ВДВ
БТР-МД (бронетранспортер многоцелевой десантный)«Ракушка». Новый БТР-МД
имел лучшие, чем у состоящих на вооружении десантников БТР-Д
эксплуатационные характеристики, а конструкция отвечала всем современным
требованиям, в том числе по эргономике размещения перевозимого личного
состава и его защите.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)