Blog about tanks and tankmen. Блог о танках и танкистах. Вся публикуемая информация является либо копипастом, либо полнейшей выдумкой и бредовой фантазией автора. Все совпадения с реалиями исключительно случайны.
воскресенье, 7 июля 2013 г.
Сирия. Ремонт Т-72 в полевых условиях.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Да ни какие.Это подобно нашим уникам можно подобное вытворять, ВОВ нам об этом доказала. тот же шерман сразу шел с запасной КПП или даже то, что пулеметный расчет MG-42 состоял из 6 человек!!!!Да наши танки менее прихотливы в комфорте, но надежности, просто ремонта равных просто нету. И обоз слесарей к ним возить не надо. Тут больше даже подойдет высказывание нашего великого конструктора Калашникова М.Т. "Создать, что-то сложно - это просто, а вот создать что-то сложное, но при этом чтобы им мог управляться даже не подготовленный человек - вот это и есть мысль и сила конструктора". Огромная благодарность нашим конструкторам из УВЗ!!!
ОтветитьУдалитьДа, наши машины ремонтопригодные. Я, например, с двумя механиками-срочниками, зимой в полевом парке в Трехизбе, за ночь двигатель на 64-ке менял. Только, вот не пойму, зачем для замены пушки башню снимать? 2А46 - труьа меняется поворотом на 90 градусов без демонтажа казенника и ПОУ.
ОтветитьУдалитьА 72-ка в сюжете явно прошла модернизацию за пределами России. На УВЗ динамику на башню так не крепят.