В Москве под председательством генерального директора Олега Сиенко
состоялось итоговое совещание руководства корпорации с директорами
дочерних и зависимых обществ.
В ходе своего доклада заместитель генерального директора по экономике
и финансам Руслан Кондрашов сообщил, что выручка по консолидированным
предприятиям корпорации прогнозируется более 96 млрд рублей. По
отдельным видам деятельности выручка превысит планируемую. Так,
например,по направлению «логистика и сервис» выручка составит почти 6,5
млрд. руб, что на 2 млрд. больше плана.
Чистая прибыль по итогам года ожидается более 300 млн. рублей. Таким
образом, корпорация, несмотря на существенный спад рынка подвижного
состава, как в количественном, так и в ценовом параметрах, смогла за
счет наращивания объема гособоронзаказа сохранить положительный тренд по
прибыльности.
На совещании был отмечен важный показатель объема внутренней
кооперации, который говорит о сформировавшейся структуре корпорации и
налаженном взаимодействии входящих в нее предприятий. По итогам 2013
года он составит почти 15 млрд рублей, тогда как 5 лет назад эта цифра
была не более 1 млрд.
В ходе совещания было подчеркнуто, что корпорация строго выполняет
все социальные обязательства, закрепленные в коллективных договорах, в
том числе и по росту заработной платы, которая составила по итогам 2013
года в среднем по корпорации 34700 рублей. При этом численность
работников корпорации в 2013 году была сохранена на уровне 2012 года.
В докладе и.о. первого заместителя генерального директора Юрия
Бодяева были озвучены основные задачи, стоящие перед корпорацией 2014
году. Так, планируемый объем гособоронзаказа в наступающем году
увеличится по отношению к 2013 почти в два раза. По дивизиону
железнодорожной техники на 2014 год запланировано произвести и
реализовать около 22 000 грузовых вагонов всех видов, что в натуральном
выражении составит не менее 7% роста продаж по сравнению с текущим
годом.
Это говорит о том, что даже в условиях падения спроса корпорация
держит достигнутую в последние годы рекордную планку производства
грузовых вагонов и цистерн. В том числе и за счет заблаговременно
принятого стратегического решения о создании и развитии дочернего
железнодорожного оператора «УВЗ-Логистик».
Также в 2014 году в планах УВЗ выйти на новые рынки, увеличить
производство по инновационной продукции и линейке специализированных
вагонов, увеличить производство и реализацию трамваев.
В заключительном слове генеральный директор "УВЗ" Олег Сиенко
отметил, что следующий год в экономическом плане будет таким же
непростым, но у предприятий корпорации есть все необходимое, чтобы найти
новые точки роста и продолжить динамично развиваться, отталкиваясь от
достигнутых позиций в транспортном и специальном машиностроении
Пресс-служба УВЗ
Пресс-служба УВЗ
Комментариев нет:
Отправить комментарий