четверг, 14 августа 2014 г.

Уральские танки будут производить по лицензии еще две страны!

"Уралвагонзавод": государственные и коммерческие банки помогут концерну преодолеть санкции

По словам главы УВЗ, концерн имеет долгосрочные отношения с Газпромбанком, Сбербанком, ВТБ, Банком Москвы и "Альфа-банком"


В сборочном цехе танков "Уралвагонзавода"

В сборочном цехе танков "Уралвагонзавода"

© Департамент информационной политики губернатора Свердловской области/Андрей Захаров 
 
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 14 августа. /ИТАР-ТАСС/. В связи с санкциями Запада корпорации "Уралвагонзавод" (УВЗ) по целому ряду военных программ оказывают помощь не только государственные, но и частные банки. Об этом на выставке "Оборонэкспо-2014" журналистам сообщил глава корпорации Олег Сиенко.
"У нас традиционный пул государственных банков, с которыми мы имеем долгосрочные отношения - это Газпромбанк, Сбербанк, ВТБ, Банк Москвы. В санкционных условиях живем все мы, поэтому нам приходится принимать те вызовы, которые сегодня существуют", - сказал он, отвечая на вопрос о кредитных организациях, помогающих предприятию преодолеть санкционное давление.
По словам Сиенко, в финансировании военных программ корпорации принимают участие и частные банки. "Поскольку они не попали под санкции, мы используем их финансовые механизмы", - пояснил он.
"В частности, очень активно работает по различным программам поддержки в рамках оборонно-промышленного комплекса "Альфа-банк", - привел пример Сиенко.

БМП "Атом" может стать чисто российской к концу года

По словам Сиенко, "Уралвагонзавод" планирует устранить зависимость от импортных комплектующих и завершить полную локализацию производства тяжелой колесной БМП "Атом" до конца года. "Мы действительно сейчас в связи с санкциями не ведем активного взаимодействия с французской стороной. Сейчас наши усилия направлены на то, чтобы максимально локализовать усилия российских производителей", - сказал он.
По словам Сиенко, это у предприятия получается. "Сейчас мы докомплектуем машину и попробуем ее оттестировать в условиях полигона", - уточнил он.
Говоря о замене двигателя бронемашины на российский, Сиенко отметил, что имеется не один вариант. Глава корпорации напомнил, что УВЗ планировал завершить осенью эту работу осенью текущего года. "Но если этого и не произойдет осенью из-за различных санкций, то к концу года, я надеюсь, что наши технологи и другие специалисты эту работу доведут до конца", - заключил он.
В июне Сиенко пообещал, что работы по российско-французской БМП "Атом" будут "доведены до логического конца". Тогда он отмечал, что партнеры "Уралвагонзавода" по этому проекту "говорят о готовности двигаться дальше", и напомнил, что изначально бронемашина планировалась для третьих стран.

Выпуск танков в Азии и Африке

Корпорация "Уралвагонзавод" в ближайшем будущем рассчитывает организовать лицензионное производство танков Т-90 и модернизацию бронетанковой техники на платформе Т-72 в Азии и Африке, сообщил Сиенко.
"У нас есть планы поработать по лицензии еще в двух странах", - сказал он, не называя эти государства. При этом Сиенко отметил, что речь идет о традиционных для УВЗ регионах - Азии и Африке.
"Мы сейчас находимся в активной фазе, поскольку там уже выделены земельные участки, проработаны все технические и технологические особенности центров, выданы аванпроекты", - добавил глава УВЗ. Он выразил уверенность, что эта работа будет успешно завершена.
По словам Сиенко, речь идет о модернизации машин на платформе Т-72 и лицензионном производстве Т-90. "Как правило, страны стараются этот процесс максимально локализовать, так же как и мы это делаем. В этом направлении и движемся", - пояснил он.
Сейчас лицензионная сборка танков Т-90 ведется в Индии.

Чистая прибыль по РСБУ в первом полугодии сократилась на 9,7%

Чистая прибыль УВЗ по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за первое полугодие 2014 года сократилась на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составила 182,4 млн рублей. Об этом говорится в сообщении УВЗ.
Выручка компании за отчетный период увеличилась на 3% до 38,2 млрд рублей, валовая прибыль снизилась на 20% до 7 млрд рублей, прибыль от продаж выросла на 9,6% до 2,9 млрд рублей.
Кредиторская задолженность УВЗ по состоянию на 30 июня 2014 года составляла 44 млрд рублей, что в 1,5 раза превышает аналогичный показатель по итогам 2013 года. Дебиторская задолженность по итогам полугодия увеличилась в 1,6 раза до 61,7 млрд рублей.
О корпорации УВЗ.
ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" - предприятие танкового машиностроения и крупнейший в России разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек и цистерн. Возглавляет интегрированную структуру, объединяющую более 20 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в России и Европе. Доля государства в УВЗ составляет 100%

1 комментарий: