Репост BMPD
Стал известен облик бронетранспортера БТ-3Ф
Как стало известно нашему блогу, в России создан первый опытный образец нового гусеничного бронетранспортера БТ-3Ф (полное наименование - бронированный транспортер на базе боевой машины пехоты БМП-3Ф). Машина разработана Специальным конструкторским бюро машиностроения (Курган), которое входит в ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» (КТЗ).
Как заявил в начале этого года в интервью журналу "Moscow Defense Brief" заместитель Генерального директора - Руководитель департамента экспорта и текущего планирования КТЗ Алексей Лосев, КТЗ за свой счет разрабатал конструкторскую документацию на БТ-3Ф, а опытный образец планируется показать на выставке вооружений «Армия-2016». По его словам, интерес к этой машине уже выразила Индонезия.
Опытный образец бронетранспортера БТ-3Ф (с) bmpd
На крыше бронированного транспортера установлен дистанционно-управляемый боевой модуль ДПВ-Т с пулеметом калибра 7,62 мм. Для наблюдения за местностью и прицеливания боевой модуль оснащен теле - тепловизионным прицелом с лазерным дальномером. В перспективе возможна установка практически любого дистанционно-управляемого боевого модуля с пулеметом калибра 12,7 мм, 14,5 мм и 40 мм автоматическим гранатометом.
Бронетранспортер БТ-3Ф на плаву (с) bmpd
Большой внутренний объем обитаемого отделения позволяет увеличить количество перевозимых десантников до 14 человек и более с обеспечением комфортного размещения, использовать БТ-3Ф для перевозки большого объема грузов, боеприпасов, размещения аппаратуры и оборудования при использовании бронетранспортера в качестве пункта управления и разведки.
Стал известен облик бронетранспортера БТ-3Ф
Как стало известно нашему блогу, в России создан первый опытный образец нового гусеничного бронетранспортера БТ-3Ф (полное наименование - бронированный транспортер на базе боевой машины пехоты БМП-3Ф). Машина разработана Специальным конструкторским бюро машиностроения (Курган), которое входит в ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» (КТЗ).
Как заявил в начале этого года в интервью журналу "Moscow Defense Brief" заместитель Генерального директора - Руководитель департамента экспорта и текущего планирования КТЗ Алексей Лосев, КТЗ за свой счет разрабатал конструкторскую документацию на БТ-3Ф, а опытный образец планируется показать на выставке вооружений «Армия-2016». По его словам, интерес к этой машине уже выразила Индонезия.
Опытный образец бронетранспортера БТ-3Ф (с) bmpd
На крыше бронированного транспортера установлен дистанционно-управляемый боевой модуль ДПВ-Т с пулеметом калибра 7,62 мм. Для наблюдения за местностью и прицеливания боевой модуль оснащен теле - тепловизионным прицелом с лазерным дальномером. В перспективе возможна установка практически любого дистанционно-управляемого боевого модуля с пулеметом калибра 12,7 мм, 14,5 мм и 40 мм автоматическим гранатометом.
Бронетранспортер БТ-3Ф на плаву (с) bmpd
Большой внутренний объем обитаемого отделения позволяет увеличить количество перевозимых десантников до 14 человек и более с обеспечением комфортного размещения, использовать БТ-3Ф для перевозки большого объема грузов, боеприпасов, размещения аппаратуры и оборудования при использовании бронетранспортера в качестве пункта управления и разведки.
Gur Khan: А почему нет? В смысле, почему бы на скорую руку, да под инозаказчика и не слепить из готового как бы новый БТР? Ведь на самом деле, этой машине уже лет пятнадцать.
Просто поменяли начинку... Честно сказать, ожидалось несколько большее - например, что-то на базе варианта "Драгун" с передним МТО. Ведь расположение двигателя сзади, для БМП/БТР все таки не очень выгодно в смысле удобства десантирования пехоты.
А чем Индонезию БМП-3Ф не устраивает?
ОтветитьУдалить"количество перевозимых десантников до 14 человек и более"
УдалитьВедь расположение двигателя сзади, для БМП/БТР все таки не очень выгодно в смысле удобства десантирования пехоты.
ОтветитьУдалить~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На мой взгляд, десантник покидает машину за секунды, но перед этим может ни один час просидеть в транспорте на марше. Поэтому если выбирать между "чуть неудобной высадкой, но комфортной ездой" и между "сравнительно удобной высадкой, но ездой как у БМП 1-2" , то я бы сделал выбор в пользу первого.
Двигатель сзади хорошо балансирует машину и место для десанта получается в центре, в самом комфортном месте.
Двигатель спереди смещает десантное отделение в конец машины и десант сидит на конце качелей (по асфальту - не критично, а по грунту - будет укачивать)
Морпехам важней мореходность,иначе БТР-МДМ Ракушку взяли
УдалитьИз-за сложностей с покиданием внутри советских БТР/БМП никто ездить не хочет, садятся "на броню" что делает существование такой техники бессмысленным. А у БМП-3 и всех БМД с этим просто адЪ: приходится вылазить "через форточку" исполняя акробатические трюки, хуже только БТР-60ПБ который вообще идиотский самоходный маразм.
УдалитьВзяли старый ржавый БТР-50 покрасили и вуаля не имеющий аналохов БТ-3Ф
ОтветитьУдалитьКому на скорую руку сюда http://muromteplovoz.ru/product/mil_mod_btr50.php Вид машин не окончательный ,на лобовом листе есть болты ,хотя он и сварен из двух половин
ОтветитьУдалить