Источник
Начав работать над этим проектом по приглашению молодой, начинающей китайской фирмы "Meng Model", я поставил себе очень высокую планку - амбициозную цель - сделать Т-90А лучшей моделью российского/советского танка на рынке. На кон мною была поставлена практически вся репутация, без остатка. По этой причине, последние месяцы - месяцы исправления и доработок модели, были особенно тяжелы в моральном смысле. От меня уже ничего не зависело, но сможет ли Meng справиться с задачей, сможет ли довести модель, исправить замеченные огрехи? И вот первые фото отливок, причем не на официальном сайте фирмы, а от непосредственного потребителей - моделистов... Первые комментарии... Да, мелкие огрехи есть - это неизбежно, хотя бы по технологическим причинам, но в целом, в целом мне понравилось! Что называется, спокойно выдохнул... Понравилось не только мне, но и моделистам - собственно тем, на кого и для кого все и было рассчитано, все это делалось. По информации от производителя, фирма завалена заказами и не успевает формировать и отгружать оптовые партии. Заказы идут со всего мира: из Японии, США, Европы. По этой причине, причине загруженности, Meng даже сайт не успевает свой обновить - все брошены на отгрузку. И, честно сказать, эта ситуация меня весьма радует. Получаю громадное удовлетворение от проделанной большой работы. Хочется так же сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО российским товарищам-моделистам, которые своими советами и активным участием помогли нам сделать эту великолепную модель. Однако, на Т-90А мы не собираемся останавливаться. Всех нас ждет "продолжение банкета". На кухне Meng Model, под чутким руководством шеф-повара Gur Khana пекутся еще несколько очень сладких пирожков. К сожалению, по условиям соблюдения коммерческой тайны, я не могу сказать названия этих блюд - на рынке очень сильная конкуренция - кроме "Звезды", по тому же Т-90, уже и "Трумпетер" заявился - но обещаю, что пирожки будут очень и очень вкусные! Жаль только что у Menga в России пока нет мощного дилера, который бы занимался эксклюзивным продвижением и обеспечивал приемлемые цены на рынке. Но и над этим мы думаем...
Удачного моделирования, панцеркамрады!
P.S. Вот о чем еще хотелось бы сказать... Меня иногда укоряют в "не патриотичности", в том что я работаю с "китаезами узкоглазыми", а не с "природными русаками". Хочу немного пояснить... Прежде чем я завязаться с китайцами, предложение о создании серии моделей отечественной бронетехники в рамках целого пакета других предложений по продвижению военной продукции УВЗ, было сформулировано при моем участии и было доложено уважаемым Виктором Мураховским высшему руководству корпорации "Уралвагонзавод", но не нашло абсолютно никакой поддержки. Это дало мне моральное право, самостоятельно поработать на благо отечественного танкостроения. Вот результат - коробки с Т-90А разлетаются по всему миру. Модель обсуждается в десятках ведущих мировых журналах, "обсасывается" на сотнях сайтах и форумах. Отличная реклама не только модели, но и прототипу. При этом, на коробке красуется логотип моего издательства Gur Khan Books, а мог бы красоваться логотип УВЗ. Что тут скажешь... "жираф большой - ему видней"... :)))
P.S. Вот о чем еще хотелось бы сказать... Меня иногда укоряют в "не патриотичности", в том что я работаю с "китаезами узкоглазыми", а не с "природными русаками". Хочу немного пояснить... Прежде чем я завязаться с китайцами, предложение о создании серии моделей отечественной бронетехники в рамках целого пакета других предложений по продвижению военной продукции УВЗ, было сформулировано при моем участии и было доложено уважаемым Виктором Мураховским высшему руководству корпорации "Уралвагонзавод", но не нашло абсолютно никакой поддержки. Это дало мне моральное право, самостоятельно поработать на благо отечественного танкостроения. Вот результат - коробки с Т-90А разлетаются по всему миру. Модель обсуждается в десятках ведущих мировых журналах, "обсасывается" на сотнях сайтах и форумах. Отличная реклама не только модели, но и прототипу. При этом, на коробке красуется логотип моего издательства Gur Khan Books, а мог бы красоваться логотип УВЗ. Что тут скажешь... "жираф большой - ему видней"... :)))






















































В
2009 г. ОАО «КамаЗ» и ОАО «Ростехнологии» за свой счет приобрели и
ввезли в Россию 2 бронемашины Iveco LMV. В 2010 г. были куплены еще два,
а в конце 2010 г. – 10 машинокомплектов на средства Минобороны. Они
были собраны на КамАЗе под названием «Рысь». В марте 2010 г. Минобороны
РФ опровергло информацию о намерении закупки крупной партии бронемашин
Iveco. Тем не менее, в 2010 г. Минобороны РФ приняло Iveco LMV на
снабжение российской армии (приказ №650 от 16.06.2010 г.) и выделило
около 30 млрд. рублей на приобретение 1775 машин в течение 2010-2016 гг.
Профессор Академии военных наук Виктор Кораблин
полагает, что «итальянский броневик представляют весьма ограниченный
интерес для Минобороны, так как при широкомасштабных боевых действиях на
поле боя им нечего делать. «Рысь» не предназначена для общевойскового
боя. Кроме того, она должны быть максимально унифицированы с другой
техникой, поступающей на снабжение по запчастям. В противном случае это
разорение и растрата денег», – считает Кораблин.
Член общественного Совета Председателя ВПК при Правительстве РФ Виктор Мураховский
говорит, что 385 машин, которые должны будут поступить в войска
согласно подписанного контракта, вероятнее всего, пойдут в
разведывательные подразделения и будут находиться там до полного расхода
моторесурса. Потом их спишут. Главный недостаток бронемашин «Рысь», по
мнению ведущего эксперта в области бронетехники, состоит в том, что «они
полностью зависят от зарубежного поставщика, а это не гарантирует
непрерывность поставок в случае обострения обстановки».