суббота, 22 февраля 2014 г.

Meng Model в Нюрнберге

Фирма Meng Model приняла участие в крупнейшей международной выставке - 65-ой выставке игрушек в немецком Нюрнберге 29 января - 03 февраля 2014г.
 











 Фото с официального сайта Meng Model

пятница, 21 февраля 2014 г.

Уральские машиностроители имеют позитивный настрой

«Курганмашзавод» увеличит объем производства в 1,5 раза 

  Увеличение будет достигнуто за счет роста производительности и числа рабочих

ОАО «Курганский машиностроительный завод» в 2014 году увеличит объем производства до 17,5 млрд руб. Это в 1,5 раза больше показателей 2013 года.
По словам заместителя исполнительного директора завода Игоря Пермякова, такой объем будет достигнут за счет дальнейшего роста производительности труда, а также увеличения численности рабочих.
В прошлом году компания уже увеличила производительность в 2 раза, за счет чего выпустила продукции на 11,7 млрд руб., которую удалось реализовать за 12,5 млрд руб. Чистая прибыль предприятия в прошлом году составила 412 млн руб., 604 млн руб. было направлено на инвестиционную деятельность.
Также Пермяков отметил, что в прошлом году предприятие приступило к производству БТР-МДМ и БМД 4М, было выпущено 3 опытных образца БМП «Курганец-25».
Источник

УВЗ увеличил капитал на 10 миллиардов рублей

 Допэмиссию совершили в пользу Росимущества

«Уралвагонзавод» через закрытую подписку совершил допэмиссию на 10 млн акций номиналом 1000 руб. каждая. С предложением увеличить капитализацию корпорации ранее выступал единственный акционер – Росимущество.
Таким образом, «Уралвагонзавод» увеличит капитализацию на 10 млрд рублей до 59,6 млрд рублей.
Последний раз допэмиссия УВЗ проводилась в декабре 2012 года. Тогда Росимущество также увеличило капитализацию компании на 10 млрд руб.

Источник

вторник, 18 февраля 2014 г.

Это просто... фантастика!

12 февраля 2014 г. из павильона Тяжелой бронетанковой техники Музея вышел своим ходом на реставрацию уникальный экспонат – танк Т-35А. Единственный в мире, сохранившийся до наших дней. Машина серийная, изготовлена в 1935 году на Харьковском паровозостроительном заводе имени Коминтерна. До войны использовалась в ряде военных училищ для подготовки специалистов танковых войск. В 40-х годах поступила на испытательный полигон, а в 1951 году была передана в Музей. После реставрации Т-35А предстанет перед посетителями в полном ходовом состоянии и возможностью оценить мощную и необычную машину в ее первозданном виде.











 



Вот комментарий участника "ремонтной бригады" Романа Алымова на это событие (заимствовано с форума ВИФ2NE):
"Мы к этому не причастны (руками по крайней мере не делали) - работал фондовый отдел Музея. Было много технических проблем (вплоть до того, что пришлось заваривать прогнившие от долгого стояния впускные коллектора двигателя), вроде как часть решили на месте, для устранения остальных и потребовалось перегонять танк в институтский цех (в Музее нет достаточно большого и, главное, высокого помещения с кран-балкой). Сейчас будет делаться дальше по полной программе.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить уважаемого Инженера-109 за переключатель зажигания, который на этот танк пойдёт.
Удалось купить и длинные (12 и 16 метров) капилярные датчики давления и температуры - оказывается их продолжают делать для кораблей.
Хорошо что погода благоприятствовала - перегнали ещё в понедельник, пока ещё был снег, но уже было тепло."

Gur Khan: на сколько мне известно, сейчас где-то в Москве по заказу музея УГМК (г.Верхняя Пышма) создается полноразмерный макет Т-35. Но будет ли он ходовым - неизвестно. Ну а этот монстр ... впечатляет и завораживает! Кому как, но мне нравится этот танк. Да же очень! Спасибо тем людям, что поставили его на ход!!!

Начато производство САУ 2С35 "Коалиция-СВ"

Репост с блога BMPD
В корпоративной газете "За Победу!", издаваемой ОАО "Уральский завод транспортного машиностроения" (Екатеринбург, входит в состав ОАО "НПК "Уралвагонзавод") в № 3 (от 14 февраля) за 2014 год в материале "Работа организована чётко" опубликовано изложение выступления директора по производству данного предприятия И.А. Ждановских на заводском профсоюзном семинаре. В данном выступлении И.А. Ждановских сообщил о некоторых итогах деятельности "Уралтрансмаша" в сфере государственного оборонного заказа в 2013 году и о планах на 2014 год.

2С35

Один из вариантов перспективной 152-мм самоходной гаубицы 2С35 "Коалиция-СВ" (с) otvaga2004.mybb.ru

В выступлении И.А. Ждановских было сказано:

"2013 год Уралтрансмаш отработал успешно, и этот успех выражается в нескольких показателях. В первую очередь, завод выполнил в срок гособоронзаказ.

Следует отметить положительный момент: впервые за долгое время, выполнив гособоронзаказ, и отправив готовые изделия, сборочные цеха не остановились, а продолжили работу. В результате, на 1 января нынешнего года мы имели хороший задел по программе 2014 года - 12 корпусов и колпаков изделий, а также внутреннюю и внешнюю комплектацию, что составляет третью часть годового плана в рамках гособоронзаказа.

Конечно, без сложностей не обходится, но работа организована четко. В наших силах выполнить гособоронзаказ-2014 уже летом.

В 2013 году мы начали осваивать изделия "Коалиция". Это новое перспективное направление. Два первых изделия отправили потребителю, а в этом году должны отправить еще 10, которые по планам, озвученным Правительством Российской Федерации и ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод", в 2015 году примут участие в юбилейном параде Победы в Москве.

Помимо прочего, в 2014 году мы должны произвести ремонт с модернизацией 36 изделий "Мста-С" - до состояния М1, и еще два изделия - до состояния М2, а также создать на них ремонтную конструкторскую документацию.

В середине 2012 года мы подписали контракт на изготовление изделия "Панцирь-С1", согласно которому план выпуска был увеличен в среднем по году с 4 до 6 изделий в месяц. С этим непростым заданием мы успешно справились. В настоящее время план по производству "Панцирь-С1" остается таким же напряженным.

В прошлом году мы полностью, в надлежащем объеме и качестве, выполнили двухлетний контракт на изготовление узлов изделия А-190".

bp9Vm


(с) Abeif / russianarms.mybb.ru





Gur Khan: для тех кто что-то еще не понял - САУ выполнена на платформе танка Т-90А: заимствованы двигатель, шасси, ряд систем. Корпус, однако свой - Уралтрансмашевский. Почему не "Армата" - не спрашивайте. "Армата" для меня является жутко матерным словом :-))) 

Разгром ЦА МО в Подольске - дело решеное


Сорока на хвосте принесла из проверенного источника.
Сего дня 17 февраля в главном военном архиве ЭРЭФии в Подольске состоялась сходка начальства. Вопросы:
1. В Минобороны дано разрешение на продолжение проекта Сердюкова по достройке 51 нового здания на территории подольского архива.
2. Решено перевозить документы всех филиалов ЦА МО отовсюду на новую базу в Подольске. То есть из Питера - архив мед. документов, Лен/ВО и Балтфлота, из Гатчины - архив ВМФ, из Владика - архив ТОФ, из Хабаровска - архив ДВО, из остальных мест - архивы бывших военных округов и флотов (ЗаБВО, СИБВО, УРВО, ПРИВО, СКВО, МВО, КЧФ, СФ) и филиал из Пугачева. К данномуц моменту все эти архивы являются юридически филиалами ЦА МО.
3. Продажа или передача освобожденных зданий во всех городах.
4. Перевозка документов из старых зданий самого ЦА МО в новые недавно отстроенные коробки из тонкого бетона, которые возвели еще при Сердюкове в количестве около 15 или 17 (в проекте всего 51). Подготовка фондов и перевозка займет около 2 лет, а раскладывание на новом месте еще несколько лет.
5. Разбор и систематизация док-тов всех вместе собранных филиалов - несколько лет.
6. Набор новых сотрудников для обработки привезенных фондов - никто из старых городов дислокации филиалов на новое место ехать не собирается.
7. Сворачивание потока посетителей архива под любыми предлогами, целенаправленное затруднение работы посетителей читзала под предлогом трудности выдачи дел и новой уловки - якобы ветхости дел, а в дальнейшем полное прекращение работы читального зала в архиве не меньше чем на 3 года. Повышение цен в 3 раза на услуги копирования документов (уже сделано с 11.2.14). Выдавливание молодых историков и сворачивание в стране исторических военных исследований (типа слишком много уже нарыли, обойдетесь) в том числе и поисковиков. Все тупо и по россиянски через задницу.
Все веяния идут с самого верха, архивное начальство исполнители. Но они рьяные исполнители, которым что простые посетители что поисковики что историки что свой архивный коллектив поперек горла. Упирают на то что архив обязан только хранить документы, но забывают про обязанность архива организовывать использование документов (На фиг эти тысячи тонн бумаги ни кому не нужны, если они не будут использоваться. Но это пипл так думает). Начальству архива и его начальству на всех остальных наплевать включая собственных кадров. В архиве работает сейчас 700 человек. Все в усмерть бояться переходить в новые бетонные коробьки, 2 из которых еще при строительстве повело и они начали складываться под собственным весом как карточные домики и их не полностью разобрали сами строители-таджики (не до конца). Ни одно новое здание еще не принято. Гидроизоляция липовая, в подвалах вода кой где уже и грибок есть убийца документов. Прочность бетона коробок с осени проверяется в одном из зданий дедовским способом. Насыпали песку в мешки и горой наложили на этажах в каком-то из них. И что с того? Каждое здание так не проверяют. только одно. Где гарантия что другие прочные если это выдержит нагрузку?
И чуть ли не главное при переезде для женщин архива. В новых коробках нет лифтов при 9 этажах высоты. Ни одного. То есть все документы будут носиться вручную на каждый этаж. Малая механизация (транспортеры, штабелеры) не закуплена и даже не предусмотрена. Пневмопочты нет. То есть даже после укладки док-тов для будущего использования их опять придется все таскать вручную, а ведь расстояния на переноску увеличились в много раз чем сейчас.
И еще. Сейчас все подработки и совмещения должностей со всех архивитстов с Нового Года сняли, за счет них люди кое как держались на этой работе. Оставили теперь голые оклады бюджетников, а это мизер. Как только начнут весь сыр бор с переездами - народ побежит. В РГВА говорят такая же схема, и народ архивный уже побег, работать некому.
Это разгром всей архивной системы МО. Доруководились руководятлы. В ЦА МО к таким относятся два сапога-пара Пермяков и Емельянова, крушащие все налево и направо, в архивной службе МО есть над ними такой же начальничек Эдик Падерин. Их напрягает начальник управления делами МО, а его - еще выше перцы. От их руководятловства колотит даже асамых флегматичных архивистов. С их крышевания архивные документы тысячами уничтожаются или воруются или распродаются направо и налево и физически, и электронно (сканируют прямо на технике архива и продают через инет). Свистят всем, что инет запрещен в архиве как в режимном учреждении, а у самих чуть не в каждом кабинете есть доступ в сеть. В архиве табличка "на территории архива курение категорически запрещено", а кабинет Пермякова и приемная и коридоры всего 1 этажа главного здания насквозь провоняли табаком Пермякова (трубкой балуется перчик).
С посетителями читзала начальство собралось договора заключать на копирование док-тов. Сейчас любое бюджетное учр-е может иметь внебюджетные доходы от исполнения платных услуг. Договора на копирование оформляют тот самый внебюджетный доход. Для этого создаются спецсчета куда поступает вся вне-бюджетка. Ее сейчас можно использовать на стимулирование коллектива. То есьт стимулировать будут себя любимых начальствующих с небольшой кучкой приближенных, остальным фиг. Для себя любимых и цены на копии накрутили в 3 раза в сравнении с 2013 годом: ксерокопии А-4 - 34 рублика, А-3 - 40 руб., сканирование А-4 - 96 руб., А-3 - 170 руб. По старому уровню цен в октябре 2013 года доход от копирования составил 123000 руб. и в среднем он колебался от 110 до 150000 руб. в месяц, но они все уходили мимо карманов начальства. А сейчас договорами оно приделает краник или даже трубу в собственные закрома и дело шито-крыто. Вроде как будущее закрытие читзала ударит по этой трубе, но сколько то за год-полтора успеют схватить, а потом им закрытие читзала подсократит гемор с посетителями , будут заниматься переездами. Все рассчитали.
Сюда надо жадных до сенсаций пишущих науськать, телевизорщиков, прокуратуру, кого то еще. Особенно на пропавшие из архива документы например из трофейного фонда (фонд 500), из фонда Главного управления ВВС (фонд 35). Не смотреть же молча на творимый разгром...

суббота, 15 февраля 2014 г.

В ЮВО в 2014 году планируется перевооружить 14 соединений новыми образцами техники


В ЮВО в 2014 году планируется перевооружить 14 соединений новыми образцами техники
В Южном военном округе в 2014 году планируется перевооружить 14 соединений и войсковых частей новыми и модернизированными образцами вооружения и военной техники. Об этом на коллеги Минобороны сообщил командующий войсками ЮВО генерал-полковник Александр Галкин.
По его словам, в текущем году планируется выполнить план строительства в 26 перспективных военных городках округа, а невостребованные - передать в муниципальную собственность.
Кроме того, в текущем году ведомство намерено укомплектовать по контракту 14 приоритетных соединений и воинских частей округа контрактниками. Галкин также добавил, что планируется выполнить организационно-штатные мероприятия по формированию /переформированию/ четырех соединений.
"В результате выполнения в 2014 году мероприятий Плана деятельности боевые возможности войск ЮВО возрастут еще на 3 проц. Это позволит гарантировано выполнить поставленные задачи, обеспечить военную безопасность и национальные интересы РФ на Юго-Западном стратегическом направлении", - заявил он.

пятница, 14 февраля 2014 г.

На чём биатлонить будем?

  Биатлон, биатлон... а на чём наши вояки собрались побеждать? Этот вопрос волнует большинство как любителей бронетехники, так и специалистов, буквально сразу после объявления нового чемпионата. Интригу поддал сам Министр обороны, давший команду промышленности в кратчайший срок выдать какую-то "новую" машину. Вот и пошел народ головы ломать над тем, что имел ввиду Сергей Кожугетович под "новой" машиной. Очевидно что использовавшиеся в прежних выступлениях старички Т-72Б уже не канают. "Арматы" ждать еще очень долго (кстати все заявления господ Рагозина, Халитова и прочих женералей по поводу  каких-то "предварительных" испытаний этого пепелаца - полная ложь. До сих пор нет ни одной комплектной машины, которую можно было-бы предъявить военпредам). лучшим вариантом, на мой взгляд, был бы Т-90МС (СМ,МА, АМ - как хотите обзовите) - модернизированная машина  с мероприятиями по ОКР "Прорыв-2". Однако, фишка тут опять в том, что госиспытаний по этой теме не проводилось, а без них машина в нашей армии незаконна. Проблему можно было бы решить путем срочной организации этих самых ГИ, но... испытывать на поверку оказалось нечего. Первый опытный экземпляр разобран. Это тот, что мы все видели в 2009-2011гг. Ранее я писал что на его основе сделали макет "Арматы". Извините, ошибся - нехорошие люди ввели в заблуждение. Оказалось, что на самом деле его превратили в БМПТ-72. Второй опытный образец постоянно пропадает на различных выставках, не комплектен и основательно ушатан. Если поглядеть свежую прессу и Интернет, то там можно вычитать массу различных предложений на тему возможных кандидатов в "биатлонсты". Но... мне крайне интересно, почему в них всегда отсутствует наш серийный Т-90А? Можно подумать, что малограмотная публика просто оговаривает эту прекрасную машину, если бы опять не одно НО... Т-90А планировался к участию в прошлогодних соревнованиях. В сети появились фото этих машин, выкрашенных в цвета команд-участниц. Но эти танки на биатлоне не появились даже в показательной шоу-программе. Почему? Не потому ли, что наши военные знают о них что-то больше чем можно говорить?
"Цветные" Т-90А, подготовленные к биатлону -2013, но так в нем и не участвовавшие.
 Неужели посчитали 30-летний Т-72Б лучше и надежнее??? По всему выходит что так... Так что будем выставлять? Далее даю абсолютно непроверенную информацию, основанную исключительно на слухах, которые проходили по "подканалам", но, тем не менее я обратил на них внимание.
Слух первый. УКБТМ и "тагильская площадка" "Уралвагонзавода" получили срочное задание выкатить малую серию модернизированных, специально подготовленных к соревнованиям танков типа Т-72. Это, так называемый, Т-72Б4. Вариант модернизации в котором в бОльшей степени используются наработки по СУО "Калина" и ОКР "Прорыв-2" в целом. Главное отличие от Т-72Б3 - командирская панорама. Однако, этой машины так же пока не существует и она не проходила испытания. 
Т-72Б3 на показухе в честь прошлого биатлона

Башня танка Т-72Б3, на которой хорошо видно основную фишку модернизации - прицел "Сосна-У"
Наименование "Т-72Б4" всего лишь зарезервировано под нее и официально будет присвоено после ГИ, которые, как предполагается пройдут в 2014 году летом-осенью. Но тут, есть одна "юридическая заковыка" - Т-72Б4 можно выпустить по временной КД, обозвав, к примеру как Т-72Б3М. В этом случае, условно будем считать, что реализуется модернизация Б3 с рядом "дополнительных мероприятий", по ТЗ заказчика. Так что Т-72Б4 - Т-72Б3М - это первый претендент. 
Модернизированный Т-72Б, на МВСВ, получивший кличку "Белый орёл"

"Белый орёл". Так может выглядеть установка панорамы на Т-72Б4 - Т-72Б3М

Монтаж панорамы на "Белый орёл" в цехе 61-го БТРЗ
Слух второй. Якобы из Кантемировки обратно на омскую площадку "Уралвагонзавода" отправлены 6 танков Т-80УЕ-1 с прицелом "Плиса". Эти машины были отмодернизированы совсем недавно совместными усилиями КБТМ и 61-го БТРЗ. 
Т-80УЕ-1
Т-80УЕ-1, правда с прицелом "Буран-М", а не "Плисса"

Теперь они в Омске должны быть каким-то особым образом подготовлены к биатлону. Кое-кто из числа людей с широкими лампасами, а потом и в СМИ, на полном серьезе считают что Т-80У (УЕ) реально лучше Т-90А и Т-72Б3. Однако оставим сие утверждение на их совести.
Допускаю, что наши доблестные военные для подстраховки идут этими двумя путями разом. А нафуя? Да просто потому, что доигрались мы в танчики... и остались без оных.