вторник, 18 февраля 2014 г.

Это просто... фантастика!

12 февраля 2014 г. из павильона Тяжелой бронетанковой техники Музея вышел своим ходом на реставрацию уникальный экспонат – танк Т-35А. Единственный в мире, сохранившийся до наших дней. Машина серийная, изготовлена в 1935 году на Харьковском паровозостроительном заводе имени Коминтерна. До войны использовалась в ряде военных училищ для подготовки специалистов танковых войск. В 40-х годах поступила на испытательный полигон, а в 1951 году была передана в Музей. После реставрации Т-35А предстанет перед посетителями в полном ходовом состоянии и возможностью оценить мощную и необычную машину в ее первозданном виде.











 



Вот комментарий участника "ремонтной бригады" Романа Алымова на это событие (заимствовано с форума ВИФ2NE):
"Мы к этому не причастны (руками по крайней мере не делали) - работал фондовый отдел Музея. Было много технических проблем (вплоть до того, что пришлось заваривать прогнившие от долгого стояния впускные коллектора двигателя), вроде как часть решили на месте, для устранения остальных и потребовалось перегонять танк в институтский цех (в Музее нет достаточно большого и, главное, высокого помещения с кран-балкой). Сейчас будет делаться дальше по полной программе.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить уважаемого Инженера-109 за переключатель зажигания, который на этот танк пойдёт.
Удалось купить и длинные (12 и 16 метров) капилярные датчики давления и температуры - оказывается их продолжают делать для кораблей.
Хорошо что погода благоприятствовала - перегнали ещё в понедельник, пока ещё был снег, но уже было тепло."

Gur Khan: на сколько мне известно, сейчас где-то в Москве по заказу музея УГМК (г.Верхняя Пышма) создается полноразмерный макет Т-35. Но будет ли он ходовым - неизвестно. Ну а этот монстр ... впечатляет и завораживает! Кому как, но мне нравится этот танк. Да же очень! Спасибо тем людям, что поставили его на ход!!!

2 комментария:

  1. Хренасе! Оо? Я думал, что такого ископаемого вообще не осталось, а тут… да еще и ездит. Ажно крышу сносит, а самое главное это не новодел! Ещё бы КВ-2 не новоделанный наши, былоб вообще шикарно.

    ОтветитьУдалить
  2. Низкий поклон панцеркамрадам, вложивших в машину уйму сил, времени и сердца! Пусть эта машина будет памятником тем трудным временам, когда мы ещё не были поделены на "наших" и "не наших", когда ставились и выполнялись грандиозные задачи и для Империи не было невозможного...
    Спасибо вам, мужики!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.