Развивая тему Первой Мировой и Гражданской войн, хочу представить новую книгу "Чехословацкие бронеавтомобили в Первой Мировой войне и Гражданской войне в России". Оригинальное название на английском: "Czechoslovak armored cars in the First World War and Russian Civil War". Авторы Томаш Якл (Tomas Jakl), Бернард Пануш (Bernard Panus) и Юрий Тинтера (Jiri Tintera). Первых двух чешских исследователей истории чехословацкого легиона пусть и не лично, но знаю - по публикациям и через знакомых. Люди весьма серьезно работают в теме, а потому их стоит читать.
Blog about tanks and tankmen. Блог о танках и танкистах. Вся публикуемая информация является либо копипастом, либо полнейшей выдумкой и бредовой фантазией автора. Все совпадения с реалиями исключительно случайны.
воскресенье, 12 июля 2015 г.
Первенцы РККА
Не знаю кому как, но мне очень нравится военно-техническая архаика времен Первой Мировой и Гражданской войны. Выход моделей танков "Уиппет" и "Марк V" от китайского "Менга" в этом смысле, как бальзам на душу. Уж очень интересные аппараты, и, как раз, "наши". Сегодня, разбирая фотозавалы, обнаружил три замечательных, и вроде особо не мелькавших в Сети и печатных изданиях картинки на данную тему:
суббота, 11 июля 2015 г.
Facebook и прочее
После вчерашней блокировки на Фейсбук, сегодня утром с удивлением обнаружил в своем почтовом ящике уведомления от туда. Зашел по ссылкам - все работает. Что ЭТО было? Не знаю. Сам Фейсбук молчит и никак не объясняет свое поведение. Тем не менее, большое СПАСИБО всем поддержавшим меня в комментариях. Однако, случившееся все же заставило подумать о таких площадках как ЖЖ и ВК. Прямо сейчас я, конечно, не стану дергаться - на носу вполне заслуженный отпуск и отдых в теплых краях, а вот по возвращении, начну этим заниматься.
Пользуясь случаем, хочу так же сказать, что в настоящее время готовлю интересный книжный проект, связанный с БТТ, по прежнему задействован в проектах, связанных с выпуском моделей современной российской боевой техники, а так же привлечен одним из предприятий, входящих в структуру "Уралвагонзавода" (это не УКБТМ!) к созданию ее реальных образцов, и даже с некоторым успехом. Во всяком случае по отзыву одного из руководителей проекта, мои идеи практически удвоили его "ценность". Так что не только словоблудием занимаюсь ;) А вот подробностей, пока, ни по одному из указанных пунктов, увы, раскрыть не могу - банально, коммерческая тайна. Презентации будут по мере готовности.
пятница, 10 июля 2015 г.
Бронированный ракетный "Москит" против "Абрамсов" и "Челленджеров"
Наши белорусские союзники
разработали высокомобильный противотанковый ракетный комплекс "Москит",
который способен уничтожать современные танки, состоящие на вооружении
самых передовых армий мира.
четверг, 9 июля 2015 г.
БМР-1 на Донбассе
Из блога Дениса Мокрушина
703-й инженерный полк ВСУ до сих пор использует советские бронированные машины разминирования БМР-1 на базе самоходки СУ-122-54. По утверждениям волонтеров, машина выполняет задачи в зоне АТО еще со времен летних боев на Саур-Могиле.
703-й инженерный полк ВСУ до сих пор использует советские бронированные машины разминирования БМР-1 на базе самоходки СУ-122-54. По утверждениям волонтеров, машина выполняет задачи в зоне АТО еще со времен летних боев на Саур-Могиле.
Тайфун-У. Урал-63095
Из блога Дениса Мокрушина
Сведения о назначении
Защищенный рамный автомобиль Урал-63095 «Тайфун-У» (ЗА Урал-63095) колесной формулы 6х6 грузоподъемностью 4,0 т с бронированным модулем управления (кабиной) и с бронированным функциональным модулем, предназначенный для решения транспортных задач обеспечения повседневной деятельности войск, монтажа и транспортировки ВВТ, буксировки прицепных систем, перевозки личного состава и воинских грузов в мирное время и в особый период в пределах своей грузоподъемности.
Сведения о назначении
Защищенный рамный автомобиль Урал-63095 «Тайфун-У» (ЗА Урал-63095) колесной формулы 6х6 грузоподъемностью 4,0 т с бронированным модулем управления (кабиной) и с бронированным функциональным модулем, предназначенный для решения транспортных задач обеспечения повседневной деятельности войск, монтажа и транспортировки ВВТ, буксировки прицепных систем, перевозки личного состава и воинских грузов в мирное время и в особый период в пределах своей грузоподъемности.
Беседы о «Тайфун-У»
Из блога Дениса Мокрушина
Несколько месяцев назад в моем блоге было размещено большое интервью о семействе бронеавтомобилей «Тайфун», производимых на ОАО «КАМАЗ». Теперь же настала пора замолвить слово и о «Тайфун-У», разработанных на «Автомобильном заводе «Урал». Для этого я побеседовал с очень компетентными людьми, досконально разбирающимися в данной теме.
Расширенная версия статьи, вышедшей на Ленте.ру.
Несколько месяцев назад в моем блоге было размещено большое интервью о семействе бронеавтомобилей «Тайфун», производимых на ОАО «КАМАЗ». Теперь же настала пора замолвить слово и о «Тайфун-У», разработанных на «Автомобильном заводе «Урал». Для этого я побеседовал с очень компетентными людьми, досконально разбирающимися в данной теме.
Расширенная версия статьи, вышедшей на Ленте.ру.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)