Blog about tanks and tankmen. Блог о танках и танкистах. Вся публикуемая информация является либо копипастом, либо полнейшей выдумкой и бредовой фантазией автора. Все совпадения с реалиями исключительно случайны.
вторник, 19 апреля 2016 г.
Еще один «выживший» после обстрела Т-90 засветился в интернете

Это не первый зафиксированный случай успешного срабатывания динамической защиты на танках российского производства. В конце марта уже были опубликованы фото сирийского Т-90 , который уцелел после попадания в него американской противотанковой ракеты TOW. Уточнялось, что ракетной атаке подвергся Т-90 образца 1992 года.
В Сети появилось фото якобы "брошенного" сирийского Т-90А

Действующие на территории Сирии террористические группировки неся большие потери от действий российских ВКС и как-то желая компенсировать поражения, решили контратаковать на пропагандистом фронте. Так, в Сети стала распространяться информация о том, что бойцы одного из союзных правительственным войскам Сирии формирований якобы "бросили" танк Т-90А.
М-160 – безжалостная секира армии Асада

Правительственная армия Сирии имеет в своем распоряжении разнообразное артиллерийское вооружение. Особое место в этом арсенале занимают дивизионные 160-мм минометы М-160, которые, несмотря на свой почтенный возраст, до сих пор являются одними из самых мощных в мире.
понедельник, 18 апреля 2016 г.
Олег Сиенко: "Армата" ручной работы в три раза дешевле "Абрамса"
Генеральный
директор "Уралвагонзавода" Олег Сиенко рассказал в интервью РИА Новости
о главных задачах и проблемах машиностроителей страны и о ставшей
знаменитой платформе "Армата".
Новейшие
российские танки "Армата", впервые продемонстрированные на параде
Победы 9 мая 2015 года, произвели небывалый фурор в нашей стране и в
мире. Иностранные эксперты и журналисты сразу заявили, что русские
вырвались далеко вперед в области танкостроения и теперь задача номер
один для них — догнать, а по возможности и перегнать Россию.
Действительно, если в области боевой авиации пальму первенства в мире прочно удерживают США, которые первыми создали истребитель пятого поколения F-22, а затем и F-35, то в области танкостроения Россия стала законодателем моды в XXI веке с Т-14 "Армата".
Заслуга в этом принадлежит конструкторам и рабочим концерна "Уралвагонзавод" (УВЗ), которые создали это бронетанковое чудо.
Накануне съезда Союза машиностроителей России руководитель
профильной редакции МИА "Россия сегодня" Сергей Сафронов встретился
с генеральным директором "Уралвагонзавода" Олегом Сиенко, который
рассказал о главных задачах и проблемах машиностроителей страны и,
конечно, о ставшей уже знаменитой платформе "Армата".
— Олег Викторович, начнем со съезда машиностроителей. Какие главные задачи ставит для себя сегодня Союз?
— Сегодня мы находимся в непростом периоде времени, и деятельность Союза машиностроителей России крайне востребована и эффективна. Работа проделана, конечно, большая, в том числе на законодательном уровне. В парламент было внесено более 120 законодательных инициатив, 73 из которых воплотились в законы, подписанные президентом. Самым главным событием было принятие закона о промышленной политике, который не могли принять с 90-х годов. Это важно, потому что мы стали работать по правилам. Машиностроение — это, наверное, самая передовая отрасль российской экономики, в которой собраны все лучшие инженерно-конструкторские кадры, основные мощности, потенциал, прежде всего оборонка, которая является генератором экономики и машиностроения.
Основные вопросы, которые мы будем ставить на съезде, это поддержка промышленности. У нас есть программа обновления машиностроительных мощностей, особенно занятых оборонкой, есть программа перевооружения. В рамках этих программ мы активно сотрудничаем с министерством обороны, участвуем в НИОКРах, делаем заделы на будущее. Но чтобы все это воплощать в жизнь, нужно серьезное техническое перевооружение. Здесь важна поддержка Минпромторга. Ведь мы выпускаем изделия с огромным количеством комплектующих. Это десятки, а то и сотни предприятий, участвующих в кооперации первого, второго, третьего уровней. От того, как будет выстроена эта работа, будет зависеть наш общий успех.
Действительно, если в области боевой авиации пальму первенства в мире прочно удерживают США, которые первыми создали истребитель пятого поколения F-22, а затем и F-35, то в области танкостроения Россия стала законодателем моды в XXI веке с Т-14 "Армата".
Заслуга в этом принадлежит конструкторам и рабочим концерна "Уралвагонзавод" (УВЗ), которые создали это бронетанковое чудо.
— Олег Викторович, начнем со съезда машиностроителей. Какие главные задачи ставит для себя сегодня Союз?
— Сегодня мы находимся в непростом периоде времени, и деятельность Союза машиностроителей России крайне востребована и эффективна. Работа проделана, конечно, большая, в том числе на законодательном уровне. В парламент было внесено более 120 законодательных инициатив, 73 из которых воплотились в законы, подписанные президентом. Самым главным событием было принятие закона о промышленной политике, который не могли принять с 90-х годов. Это важно, потому что мы стали работать по правилам. Машиностроение — это, наверное, самая передовая отрасль российской экономики, в которой собраны все лучшие инженерно-конструкторские кадры, основные мощности, потенциал, прежде всего оборонка, которая является генератором экономики и машиностроения.
Основные вопросы, которые мы будем ставить на съезде, это поддержка промышленности. У нас есть программа обновления машиностроительных мощностей, особенно занятых оборонкой, есть программа перевооружения. В рамках этих программ мы активно сотрудничаем с министерством обороны, участвуем в НИОКРах, делаем заделы на будущее. Но чтобы все это воплощать в жизнь, нужно серьезное техническое перевооружение. Здесь важна поддержка Минпромторга. Ведь мы выпускаем изделия с огромным количеством комплектующих. Это десятки, а то и сотни предприятий, участвующих в кооперации первого, второго, третьего уровней. От того, как будет выстроена эта работа, будет зависеть наш общий успех.
Феномен мотоциклов Ural
Ural — это наследие Советского Союза, которое держит марку и вызывает уважение одним своим видом.
Когда в конце
30-х годов прошлого века в СССР рассматривался проект производства
тяжелых мотоциклов для нужд советской армии, никто и не подозревал,
насколько глубокий культурный пласт закладывается в историю
отечественный техники. Видимо, изначальное техническое задание,
включающее требование к мотоциклам «Урал» доехать во что бы то ни стало,
до сих пор не дает заводу, несмотря на все трудности, навсегда закрыть
цеха.

воскресенье, 17 апреля 2016 г.
ZBD-04А - "Курганец" по-китайски" - одна из лучших БМП в мире

Сухопутные подразделения народно-освободительной армии Китая успешно осваивают боевую машину пехоты ZBD-04А. Данная БМП, по оценке многих военных экспертов, в настоящее время может считаться одной из лучших в мире. По некоторым данным, в войска уже могло поступить около 400 машин данной модификации. Они интенсивно используются во время учений различного масштаба.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)