пятница, 22 апреля 2016 г.

В Никарагуа поставлены первые 20 модернизированных танков Т-72Б1

Как сообщил один из участников веб-форума www.acemodel.com.ua , в Никарагуа по контракту 2015 года с АО "Рособоронэкспорт" отгружены первые 20 модернизированных танков Т-72Б1 (из 50 заказанных машин). Танки из наличия Министерства обороны России перед поставкой прошли ремонт и модернизацию на ОАО «61 бронетанковый ремонтный завод» в Стрельне (Санкт-Петербург) по варианту разработки данного предприятия. Стоит отметить, что фотография одного из первых прошедших для Никарагуа модернизацию танков Т-72Б1 появилась в социальных сетях еще в ноябре 2015 года. Подтверждения из других источников начала поставки модернизированных танков Т-72Б1 в Никарагуа пока отсутствуют.

yZnjv

Один из первых предназначенных для поставки в Никарагуа танков Т-72Б1, прошедших модернизацию на ОАО «61 бронетанковый ремонтный завод» в Стрельне (Санкт-Петербург). Ноябрь 2015 года (с) Денис Горшков / ok.ru

вторник, 19 апреля 2016 г.

Контракт на 100 "Армат"

Министерство обороны России заключило контракт с предприятием «Уралвагонзавод» на поставку 100 танков «Армата».
«У нас законтрактовано 100 танков», — сказал журналистам замминистра обороны РФ Юрий Борисов.

Еще один «выживший» после обстрела Т-90 засветился в интернете


 
Это не первый зафиксированный случай успешного срабатывания динамической защиты на танках российского производства. В конце марта уже были опубликованы фото сирийского Т-90, который уцелел после попадания в него американской противотанковой ракеты TOW. Уточнялось, что ракетной атаке подвергся Т-90 образца 1992 года.

В Сети появилось фото якобы "брошенного" сирийского Т-90А


Действующие на территории Сирии террористические группировки неся большие потери от действий российских ВКС и как-то желая компенсировать поражения, решили контратаковать на пропагандистом фронте. Так, в Сети стала распространяться информация о том, что бойцы одного из союзных правительственным войскам Сирии формирований якобы "бросили" танк Т-90А.

М-160 – безжалостная секира армии Асада


Правительственная армия Сирии имеет в своем распоряжении разнообразное артиллерийское вооружение. Особое место в этом арсенале занимают дивизионные 160-мм минометы М-160, которые, несмотря на свой почтенный возраст, до сих пор являются одними из самых мощных в мире.

понедельник, 18 апреля 2016 г.

Олег Сиенко: "Армата" ручной работы в три раза дешевле "Абрамса"

Генеральный директор "Уралвагонзавода" Олег Сиенко рассказал в интервью РИА Новости о главных задачах и проблемах машиностроителей страны и о ставшей знаменитой платформе "Армата".
Новейшие российские танки "Армата", впервые продемонстрированные на параде Победы 9 мая 2015 года, произвели небывалый фурор в нашей стране и в мире. Иностранные эксперты и журналисты сразу заявили, что русские вырвались далеко вперед в области танкостроения и теперь задача номер один для них — догнать, а по возможности и перегнать Россию.
Действительно, если в области боевой авиации пальму первенства в мире прочно удерживают США, которые первыми создали истребитель пятого поколения F-22, а затем и F-35, то в области танкостроения Россия стала законодателем моды в XXI веке с Т-14 "Армата".
Заслуга в этом принадлежит конструкторам и рабочим концерна "Уралвагонзавод" (УВЗ), которые создали это бронетанковое чудо.
Накануне съезда Союза машиностроителей России руководитель профильной редакции МИА "Россия сегодня" Сергей Сафронов встретился с генеральным директором "Уралвагонзавода" Олегом Сиенко, который рассказал о главных задачах и проблемах машиностроителей страны и, конечно, о ставшей уже знаменитой платформе "Армата".
— Олег Викторович, начнем со съезда машиностроителей. Какие главные задачи ставит для себя сегодня Союз?
— Сегодня мы находимся в непростом периоде времени, и деятельность Союза машиностроителей России крайне востребована и эффективна. Работа проделана, конечно, большая, в том числе на законодательном уровне. В парламент было внесено более 120 законодательных инициатив, 73 из которых воплотились в законы, подписанные президентом. Самым главным событием было принятие закона о промышленной политике, который не могли принять с 90-х годов. Это важно, потому что мы стали работать по правилам. Машиностроение — это, наверное, самая передовая отрасль российской экономики, в которой собраны все лучшие инженерно-конструкторские кадры, основные мощности, потенциал, прежде всего оборонка, которая является генератором экономики и машиностроения.
Основные вопросы, которые мы будем ставить на съезде, это поддержка промышленности. У нас есть программа обновления машиностроительных мощностей, особенно занятых оборонкой, есть программа перевооружения. В рамках этих программ мы активно сотрудничаем с министерством обороны, участвуем в НИОКРах, делаем заделы на будущее. Но чтобы все это воплощать в жизнь, нужно серьезное техническое перевооружение. Здесь важна поддержка Минпромторга. Ведь мы выпускаем изделия с огромным количеством комплектующих. Это десятки, а то и сотни предприятий, участвующих в кооперации первого, второго, третьего уровней. От того, как будет выстроена эта работа, будет зависеть наш общий успех.

Феномен мотоциклов Ural

Ural — это наследие Советского Союза, которое держит марку и вызывает уважение одним своим видом.

Феномен мотоциклов Ural
Когда в конце 30-х годов прошлого века в СССР рассматривался проект производства тяжелых мотоциклов для нужд советской армии, никто и не подозревал, насколько глубокий культурный пласт закладывается в историю отечественный техники. Видимо, изначальное техническое задание, включающее требование к мотоциклам «Урал» доехать во что бы то ни стало, до сих пор не дает заводу, несмотря на все трудности, навсегда закрыть цеха.